Генеральный директор "КАМАЗа" посетил ПРЗ

КАМАЗ В рамках визита на прессово-рамный завод (ПРЗ) генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Когогин оценил ход реализации инвестпроектов, направленных на модернизацию производства.

Маршрут был проложен через цеха, где реализуются проекты модернизации производства. "Сегодня прессово-рамный завод – это стратегически важный объект по инвестициям. В это производство вложены большие средства, но из-за пандемии коронавируса мы были вынуждены перенести сроки внедрения проектов. Сейчас важно быстрее реализовать намеченное: чем быстрее мы закончим работу по модернизации производства, тем быстрее будем получать отдачу и нужный нам капитал", – подчеркнул Сергей Когогин, комментируя цель визита.

В первую очередь, руководитель компании посетил участки, где идёт монтаж линии окраски лонжеронов и деталей рам и линии профилирования лонжеронов. В цехе мелких серий ему были продемонстрированы новые кромкогибы и организация хранения металла и деталей. Кроме того, генеральный директор "КАМАЗа" посетил прессовый цех, ознакомился с работой линии горячей штамповки 006 и производством балки картера 54115/4325. Завершился маршрут посещением камер порошковой окраски на линии 004 и линии 008, где проходит процесс окраски деталей для автомобилей поколения К4 и К5.

"Реализация этих проектов важна в том числе с точки зрения себестоимости. Например, на каждом лонжероне получается экономия по себестоимости около 50%. В рамках производства автомобилей К5 это - сверхважный вопрос. Важно добиться оптимального состава изделия по себестоимости, чтобы автомобиль К5 приносил доход. Вся компания работает в этом направлении, и прессово-рамный завод в области лонжеронов является ключевым", – пояснил Сергей Когогин.

По его словам, проекты, которые сегодня реализуются на ПРЗ, позволят решить проблему низкой коррозионной стойкости. "С этой целью запущены две новые линии с камерами порошковой окраски. Они более чем в два раза поднимают стойкость в соляном тумане, – рассказал Сергей Когогин. - Шаг за шагом мы решаем эту проблему. Рассчитываем, что в следующем году об этой теме уже удастся забыть".
Источник информации
Пресс-служба КАМАЗ
Компании
Опубликовано 02.12.2020