Самые популярные новости недели
11.01.2021 Минпромторг России выделит регионам более 24 млрд рублей на развитие региональной промышленной инфраструктуры 557
12.01.2021 Государство и бизнес объединили усилия для развития добывающей промышленности и тяжёлого машиностроения России 496
13.01.2021 Промышленность России: результаты 2020 года 446
14.01.2021 Индустриальные парки из 4 регионов подтвердили соответствие федеральным требованиям 366
15.01.2021 Правительство Оренбургской области выделяет дополнительные средства на развитие промышленности 271
15.01.2021 Завод "Красное Сормово" подводит итоги 2020 года 268
15.01.2021 Челябинское предприятие Уралвагонзавода создаст инновационный магнитный кондиционер 264
11.01.2021 Крупная партия прицепов поставлена в Республику Казахстан 260
11.01.2021 Metso Outotec поставит оборудование по рудоподготовке для ТОФ 260
11.01.2021 НА ВМЗ положено начало освоению новой модели думпкара 259
15.01.2021 "КАМАЗ-мастер" завоевал весь подиум в категории грузовиков на ралли "Дакар-2021" 258
15.01.2021 Юлия Цветкова: "Работая на опережение, растим кадры сами" 256
15.01.2021 ДРСК приступила к реализации программы модернизации электросетевых объектов в Приморье 256
15.01.2021 Евгений Каблов включен в состав организационного комитета по проведению в России Года науки и технологий 255
15.01.2021 ТЛЦ "Евросиб-Терминал-Новосибирск" на 20% увеличил объем обработки контейнеров 255
11.01.2021 Ростсельмаш в 2020 году ввел в эксплуатацию более 17 тыс. м² площадей для производства прицепной и навесной техники 255
15.01.2021 "Норникель" присоединился к блокчейн-сети ответственного выбора поставщиков 254
15.01.2021 В УК "Кузбассразрезуголь" расширяют функции радиосвязи 254
14.01.2021 На Ленинградской АЭС сдана в эксплуатацию новая линия электропередачи для увеличивающихся мощностей станции 253
14.01.2021 "ОДК-Сатурн" начнет первое в России серийное производство турбин большой мощности 251
15.01.2021 АО "ФГК" реализует новый контрейлерный сервис по маршруту Нефтекамск – Усинск 250
14.01.2021 На Восточном продолжается поставка оборудования для СК "Ангара" 250
14.01.2021 В МАИ разработали высокоточный метод оценки координат беспилотников 250
12.01.2021 Концерн "Росэнергоатом" в 2020 году заработал на цифровых решениях более 650 млн рублей 248
14.01.2021 "Синара-Транспортные Машины" начал поставки машинокомплектов в Индию по программе локализации Make in India 246
12.01.2021 Российский завод выпустил автокран – шоссейник и вездеход в одной машине 246
11.01.2021 Новогодний подарок для пермяков: УТЗ изготовил первую из двух турбин для Пермской ТЭЦ-9 245
11.01.2021 "Росэнергоатом": АЭС России завершили год абсолютным рекордом, превысив достижения Советского Союза 245
14.01.2021 "Сименс Энергетика" и "Сименс Гамеса" создадут решения для производства водорода из энергии ветра 244
12.01.2021 Севмаш построит еще два подводных ракетоносца проекта "Борей-А" 244
12.01.2021 DMR-радиостанции концерна "Созвездие" признаны оборудованием российского происхождения 243
12.01.2021 Госпрограммы помогли алтайской компании "СиСорт" произвести и продать в 2020 году на 20% больше фотосепараторов 242
12.01.2021 В ОЭЗ "Технополис "Москва" создали робота для разбора угольно-графитовых реакторов 242
11.01.2021 Машины-амфибии "Синяя птица" ЦВО до конца года пройдут модернизацию 242
11.01.2021 Энергетическая школа РусГидро отметила свой 10-летний юбилей 241
14.01.2021 Уральские бульдозеры заступят на службу к российским пограничникам 239
13.01.2021 Создание нового производства Протон-ПМ перешло в завершающую стадию 239
13.01.2021 На Севмаше введено в эксплуатацию более 800 единиц новой техники  239
12.01.2021 Рельсовые автобусы "Орлан" вышли на маршруты в Пермском крае и Свердловской области 239
11.01.2021 Погрузка на сети ОАО "РЖД" составила 1,2 млрд тонн в 2020 году 238
14.01.2021 В 2020 году ОАО "РЖД" вложило 1,2 млрд рублей в модернизацию пяти тяговых подстанций Забайкальской железной дороги на Транссибе 237
14.01.2021 Новые руководители назначены в подразделениях "КАМАЗа" 237
14.01.2021 АВТОВАЗ внесет значительный вклад в план RENAULuTion – новую стратегию развития Groupe Renault 237
13.01.2021 АВТОВАЗ подводит итоги коммерческой деятельности в 2020 году 235
12.01.2021 Барсучковская МГЭС выработала свой первый "юбилейный киловатт" 235
12.01.2021 Испытания РД-180 и РД-191 прошли успешно 234
13.01.2021 В "Атомэнергомаше" стартовала приемка оборудования машзала для энергоблока № 1 АЭС "Аккую" (Турция) 233
13.01.2021 Российская армия получила партию танков Т-80БВМ 228
13.01.2021 Научный руководитель ЦАГИ награжден орденом Почета 228
13.01.2021 РусГидро модернизировало 6 гидроагрегатов мощностью 523 МВт 228

Опубликовано: 25 ноября 2020 г.

Электробусы КАМАЗ готовы к зиме

Источник информации: КАМАЗ

КАМАЗ Специалисты "КАМАЗа" провели работу по подготовке московских электробусов к эксплуатации в зимний период.

Электробусы КАМАЗ поставляются в Москву с сентября 2018 года и успешно отработали уже две зимы без сбоев и задержек. Перед новым зимним сезоном камазовские специалисты усовершенствовали некоторые системы электробуса и ещё больше адаптировали инновационный транспорт к московской зиме. Кроме того, осенью в рамках сезонного обслуживания Сервисная служба "КАМАЗа" провела ряд необходимых работ: проверены состояние охлаждающей жидкости и работа электродвигателей отопителей салона и кабины водителя, очищены радиаторы отопителей, выполнено обслуживание жидкостного подогревателя, а также заменён фильтрующий элемент топливного фильтра жидкостного подогревателя. Помимо этого специалисты по сервису проводят проверку затяжки соединений в системах отопления и осмотр подвески, а также проверяют работу всех отопителей.

Как показала практика, работе электробусов не помешал даже недавний ледяной дождь в Москве: 22 рейса ночного маршрута н3 функционировали в обычном режиме без сбоев. Как сообщается в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта, водители электробусов положительно отзываются об эксплуатации инновационного подвижного состава зимой. По их мнению, это надёжный транспорт, работающий при любой температуре воздуха, он манёвренный на заснеженных улицах, что позволяет также снизить количество ДТП. При этом электробус настолько бесшумный, что слышно хруст снега.

Отметим, при разработке электробуса инженеры и конструкторы Научно-технического центра "КАМАЗа" предусмотрели его эксплуатацию в различных климатических условиях: инновационный транспорт способен работать в диапазоне температур от -40°С до +40°С. Все агрегаты и системы обеспечивают работу в любую погоду за счёт применённых материалов и конструкции. Для более быстрого выхода на эффективный режим имеется система термостатирования, которая по необходимости обеспечивает нагрев или охлаждение. Ведущие мосты с тяговыми электродвигателями, компрессор и привод усилителя руля за счет применяемых синтетических масел работают в диапазоне до -50 градусов. Ещё одна особенность – климатическая система: система двухзонного климат-контроля спроектирована для наиболее оптимального и эффективного применения с использованием системы теплового насоса (Heat pump). То есть для обогрева используется система кондиционирования, и только в холодное время включается жидкостный подогреватель. Это позволяет значительно улучшить экологические параметры электробусов. Для повышения энергосбережения и комфорта пассажиров внедрены тепловые завесы дверных проёмов и бокового остекления: тёплый воздух зимой подаётся через специальные отверстия над стеклопакетом.

Кроме того, электробусы КАМАЗ соответствуют всем современным требованиям по активной и пассивной безопасности. Они имеют электронную систему тормозов, с антиблокировочной системой, противобуксования и удержания на склоне, рекуперации и вспомогательного торможения. Рулевое управление позволяет выполнять все перестроения, обеспечивает выполнение маневров в аварийных режимах движения.

Алгоритмы управления не позволяют трогаться при открытых дверях и при отсутствии водителя на рабочем месте. Системы видеонаблюдения в салоне, кругового обзора снаружи электробуса и наблюдения за агрегатами, позволяют безопасно выполнять маневрирование и движение в любых стеснённых условиях. Кузов электробуса выполнен из высокопрочных сталей и безопасных пластиков, обеспечивая необходимую прочность и безопасность при аварийных ситуациях.

Каждый электробус КАМАЗ оснащён системами мониторинга – в любой момент можно идентифицировать, где и в каком состоянии находится транспортное средство. Это позволяет эффективно использовать управление транспортом на маршрутах, в зависимости от ситуации и контроля пассажиропотока менять интервалы и количество транспортных средств на линии. Кроме того, на каждом из них есть система вызова экстренных служб (Эра-Глонасс), через которую можно сообщить об аварии или происшествии.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения