Самые популярные новости недели
26.11.2020 Выбор методов и инструментов эффективного управления предприятием с единичным позаказным производством: ПРОЕКТ VS MRP2 885
19.11.2020 Мощности российских заводов позволяют увеличить выпуск сельскохозяйственных тракторов в 2,6 раза 694
20.11.2020 Минтранс, Amsted rail и ЕПК подписали Меморандум о сотрудничестве 673
19.11.2020 ФРТП: трубный рынок России берет курс на восстановление 663
20.11.2020 Российский завод отгрузил крупную партию автокранов ПАО "Сургутнефтегаз" 445
20.11.2020 Обнинская "Технология" стала лидером научной деятельности Ростеха 439
20.11.2020 "Мечел" подводит итоги производства и реализации продукции за 3-й квартал и 9 месяцев 2020 года 434
20.11.2020 Трое работников КнААЗ стали лауреатами премии имени П.О. Сухого 429
20.11.2020 Масштабный проект холодоснабжения пищевого производства реализован в Московской области  428
20.11.2020 "Сименс" представляет приложения Analyze MyMachine /Condition для Sinumerik Edge и Mindsphere 428
20.11.2020 Концерн "Автоматика" изготовил первую партию интеллектуальных приборов учета электроэнергии "Милур" 425
20.11.2020 Грузопассажирское судно "Адмирал Невельской" вышло на ходовые испытания 423
20.11.2020 Космические аппараты OneWeb прибыли на Восточный 421
23.11.2020 Денис Мантуров посетил с рабочей поездкой предприятия Курской области 416
20.11.2020 "Сибкабель" пополнил парк высокоточного оборудования для исследования образцов 413
24.11.2020 Николай Шульгинов встретился с первым заместителем генерального директора по операционному управлению госкорпорации "Росатом" Александром Локшиным 294
19.11.2020 В РКС разрабатывают перспективную технологию управления многоспутниковой орбитальной группировкой 287
19.11.2020 Концепт капсульного пассажирского вагона ТМХ представлен главе правительства России 286
19.11.2020 АО "Аккую Нуклеар" получила лицензию на строительство блока № 3 АЭС "Аккую" (Турция) 285
20.11.2020 Гидропроект примет участие в проектировании крупнейшей АЭС в мире 283
19.11.2020 Автотехника КАМАЗ передана в лизинг для Дальнего Востока 282
19.11.2020 Севмаш - лауреат Ломоносовской премии-2020 278
19.11.2020 С конвейера казахстанского завода сошли первые реанимобили на базе УАЗ "Профи" 277
19.11.2020 Новый пункт техобслуживания локомотивов открыт ОАО "РЖД" на границе с Китаем 276
19.11.2020 "Мечел" подписал экологическое соглашение о снижении воздействия на водные объекты 276
19.11.2020 СПО "Арктика" заключило соглашение с одним из ведущих вузов Мурманска 276
19.11.2020 "ЗиО-Подольск" приступил к сборке корпуса РУ "РИТМ-200" 270
20.11.2020 На Сахалине появятся инновационные газомоторные локомотивы 258
23.11.2020 Генеральный директор "КАМАЗа" посетил автомобильный завод 234
23.11.2020 "Технодинамика" изготовила опытный образец генератора для МС-21 231
23.11.2020 POZIS внедряет новые технологии собственных разработок 231
23.11.2020 Металлоинвест и УЗТМ-КАРТЭКС подписали соглашение о сотрудничестве по развитию Михайловского ГОКа 230
23.11.2020 Работникам ПАО "ОДК-Сатурн" вручены государственные награды за вклад в разработку и сертификацию авиационного двигателя ПД-14 228
19.11.2020 Уралвагонзавод отправил заказчику сто цистерн для перевозки растительных масел 226
24.11.2020 307 новых вагонов для пригородных поездов поступили на железные дороги с начала года 225
23.11.2020 Ростех выделит до 250 млн рублей на инновационные идеи сотрудников 224
23.11.2020 Металлоинвест запустил уникальный дробильно-конвейерный комплекс на Михайловском ГОКе 222
23.11.2020 Начальник Северо-Кавказской железной дороги Сергей Задорин и губернатор Ставрополья Владимир Владимиров обсудили перспективы развития железнодорожного транспорта в регионе 220
25.11.2020 Российские производители в 2020 году начали поставлять сельхозтехнику в Иран, ОАЭ и Эфиопию 218
23.11.2020 Новейший поезд метро ТМХ стал лауреатом премии "Формула движения" 218
23.11.2020 Начала работать первая быстрая зарядная станция РусГидро для электромобилей в Сахалинской области 215
24.11.2020 Собран космический аппарат "Экспресс-АМУ3" 214
24.11.2020 Ростех начинает серийные поставки агрегатов для фрегатов "адмиральской" 213
24.11.2020 На Воткинской ГЭС введен в эксплуатацию новый трансформатор 211
25.11.2020 В России создана Национальная квантовая лаборатория 208
24.11.2020 Алексей Рахманов предложил корейским инновационным компаниям вместе развивать беспилотные технологии 208
24.11.2020 С шаропрокатного стана ОЭМК им А.А. Угарова отгружена первая партия шаров 100 мм 207
24.11.2020 "Вертолеты России" передали первый Ансат европейскому заказчику 207
20.11.2020 На Северной верфи началось строительство седьмого траулера для Группы НОРЕБО 206
24.11.2020 На Ленинградской АЭС проверят реактор ВВЭР-1200 энергоблока № 5 205

Опубликовано: 30 октября 2020 г.

Ту-154 совершил последний пассажирский полет в России

Источник информации: Ростех

Ростех Подходит к концу эпоха легендарного Ту-154, самого массового реактивного пассажирского самолета за всю историю СССР и России. В среду, 28 октября, состоялся последний регулярный пассажирский рейс этого самолета: судно с бортовым номером RA-85757 доставило пассажиров из якутского города Мирный в Новосибирск.

История Ту-154 насчитывает более полувека и начинается с далекого 1963 года, когда в ОКБ Туполева приступили к предварительным работам над среднемагистральным самолетом нового поколения, который должен был заменить Ту-104, Ан-10 и Ил-18. Первый полет Ту-154 состоялся уже через пять лет, в октябре 68-го, а первый регулярный рейс с пассажирами на борту Ту-154 совершил 9 февраля 1972 года по маршруту Москва – Минеральные Воды. Еще через два месяца лайнер начал эксплуатироваться на международных авиалиниях. Ту-154 связали практически все крупные города нашей страны, а также совершали полеты более чем в 80 городов Европы, Азии и Африки, неоднократно представлялись на различных международных выставках и авиационных салонах. Всего с начала эксплуатации парк самолетов Ту-154 налетал более 25 млн летных часов, совершил более 12 млн посадок и перевез более 1,5 млрд пассажиров.

Производились Ту-154 серийно с 1968 года по 2006 год на Куйбышевском авиационном заводе. Всего на свет появилось более 950 таких самолетов различных модификаций, а примерно 150 из них экспортировались по всему миру. После 2006 года эти самолеты тоже выпускались, но уже в единичных экземплярах.

Совсем эксплуатация Ту-154 не прекратится, некоторое количество останется у различных государственных организаций, в составе Минобороны РФ, но на регулярных пассажирских рейсах лайнеры такого типа больше не появятся.

На место уходящего знаменитого предшественника приходит магистральный самолет XXI века – МС-21, вобравший в себя самые современные разработки.

Ближне- и среднемагистральный самолет нового поколения строится на Иркутском авиационном заводе Объединенной авиастроительной корпорации и объединяет в себе передовую аэродинамику, современную силовую установку и продвинутые системы управления, а также новые решения, повышающие комфорт пассажиров. В частности, самолет МС-21 обладает самым широким салоном в своем классе. Лайнер рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров, ориентирован на самый емкий сегмент мирового рынка. Впервые широкой публике самолет с пассажирским салоном был представлен на форуме МАКС-2019.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения