Самые популярные новости недели
26.11.2020 Выбор методов и инструментов эффективного управления предприятием с единичным позаказным производством: ПРОЕКТ VS MRP2 1036
25.11.2020 В России создана Национальная квантовая лаборатория 712
25.11.2020 Российские производители в 2020 году начали поставлять сельхозтехнику в Иран, ОАЭ и Эфиопию 701
26.11.2020 Российские инжиниринговые центры представят свои разработки на "Вузпромэкспо-2020" 660
27.11.2020 Программа № 1432 позволила российским заводам сельхозмашиностроения создать десятки новых производственных площадок 610
27.11.2020 Денис Мантуров посетил с рабочей поездкой предприятия Бурятии 600
27.11.2020 Росатом принял участие в Российско-Германском отраслевом форуме 452
27.11.2020 Ученые разработали систему накопления энергии, способную обеспечить электричеством целый поселок в Арктике 444
27.11.2020 РЖД рассмотрит ноу-хау в области систем диагностики локомотивов 425
27.11.2020 В Группе ОАТ продолжается внедрение системы ТРМ 416
27.11.2020 УАЗ поставит РЖД более 1500 автомобилей с телематическими сервисами 410
27.11.2020 ТМХ ПРО внедряет комплексную программу управления локомотивными парками промпредприятий 407
27.11.2020 Ростсельмаш в 2021 году планирует выпустить партию техники для уборки конопли 405
27.11.2020 "Росэлектроника" разработает мобильную систему управления поездами 401
27.11.2020 Денис Мантуров оценил подготовку МС-21-310 с двигателем ПД-14 к первому полету 396
27.11.2020 Группа РПМ разработала новый модуль технического сопровождения и обслуживания 391
30.11.2020 Александр Морозов посетил презентацию первого в России полностью низкопольного трамвайного вагона 335
26.11.2020 Новый резидент ТОСЭР "Заречный" запустит производство электродов 305
26.11.2020 На ВСЗ заложили восьмой рыболовный траулер  297
26.11.2020 Новикомбанк поддерживает "Росэлектронику" в модернизации пунктов пропуска через границу 292
26.11.2020 Генеральный директор ЦИАМ рассказал о цифровизации в авиадвигателестроительной науке 289
26.11.2020 РКС обеспечит связь с МКС через отечественные спутники в цифровом формате 289
26.11.2020 30 КАМАЗов переданы в лизинг для Москвы 289
26.11.2020 "Звездочка" завершила изготовление гребных винтов для "Евпатия Коловрата" 288
25.11.2020 ОКБ Факел включено в интегрированную структуру ракетного двигателестроения 288
26.11.2020 У-УАЗ изготовил первые два фюзеляжа вертолета Ка-226Т 287
25.11.2020 Адмиралтейские верфи спустят на воду уникальную платформу для Арктики 281
26.11.2020 ПГК помогла Heidelbergcement увеличить поставку продукции в Мурманскую область 279
25.11.2020 НЭВЗ представил заместителю Министра промышленности и торговли Россиийской Федеррации Василию Осьмакову цифровую трансформацию предприятия 279
25.11.2020 Севмаш снизил трудоемкость работ при ремонте крейсера проекта 11442М 273
26.11.2020 "Петрозаводскмаш" завершил гидравлические испытания емкостей системы безопасности для Курской АЭС 269
25.11.2020 Ростех завершил приемо-сдаточные испытания САО "Лотос" 260
27.11.2020 Технодинамика расширяет производство эмульсионных патронов и наливной эмульсии для горнодобывающей промышленности 254
25.11.2020 Компании 3M и Safran будут проектировать чистые безопасные салоны самолетов 251
27.11.2020 EBITDA и чистая прибыль Группы РусГидро по итогам 9 месяцев достигли рекордных значений 250
25.11.2020 Электробусы КАМАЗ готовы к зиме 248
25.11.2020 Компания "Сухой" завершила исполнение контракта на поставку Су-35C Минобороны России 243
30.11.2020 Уралвагонзавод изготовит новые трамваи для Евпатории 241
25.11.2020 "Норникель" развивает сотрудничество с Забайкальским краем 238
25.11.2020 Атомный ледокол "Арктика" обеспечил первую проводку в акватории Северного морского пути 236
30.11.2020 Новый 136-тонный "БЕЛАЗ" приступил к перевозке рудного сырья в карьере ОАО "Святогор" 223
26.11.2020 Одна из старейших электростанций на Дальнем Востоке отмечает юбилей 223
30.11.2020 Тонар отмечает 30-летие 222
30.11.2020 Специалисты АО "ТЯЖМАШ" создали собственную АСУ для полярного крана АЭС 220
30.11.2020 Деловая программа финала IV Национального межвузовского чемпионата "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" пройдет под знаком практикоориентированности высшего образования 218
01.12.2020 На заседании Бюро СоюзМаш России обсудили молодежную политику 216
30.11.2020 Во ВНИИНМ разработаны пористые титановые трубки для ирригации космической оранжереи на Международной космической станции 216
01.12.2020 В Санкт-Петербурге прошла церемония награждения лауреатов Национальной премии им. Ежевского А.А. 215
30.11.2020 ОВК и "Иваноморск ТПК" подписали договор на поставку универсальных платформ 210
30.11.2020 Концерн "Автоматика" назначил директора по созданию комплексов космического назначения 208

Опубликовано: 23 октября 2020 г.

"Уральские локомотивы" представили проект нового электровоза с отечественным асинхронным двигателем

Источник информации: Пресс-служба Группы Синара

Уральские локомотивы Завод "Уральские локомотивы" представил проект принципиально нового грузового электровоза 2ЭС6А, который станет основой для перспективной линейки отечественных электровозов с асинхронным тяговым приводом.

Ключевым преимуществом нового локомотива станет первый отечественный асинхронный тяговый двигатель АТД1000. Он был спроектирован и изготовлен компанией "Тяговые компоненты" (входит в холдинг "Синара-Транспортные Машины") специально для этого электровоза. Питание и управление тягой будет организовано с помощью новейшего российского тягового преобразователя.

Другие новшества конструкции, предложенные инжиниринговыми службами "Уральских локомотивов" для базовой платформы 2ЭС6А, также основаны на использовании отечественных компонентов и применении когнитивных технологий. Так, создан уникальный блок управления проскальзыванием с функцией самообучения, не имеющий на сегодня аналогов в нашей стране и за рубежом. Его задача — обеспечить наилучшее регулирование моментов осей колесных пар в зависимости от конкретных условий. Это первый опыт интеллектуального управления силой тяги электровоза с функцией самообучения.

Также для 2ЭС6А разработан преобразователь собственных нужд, который обеспечивает все потребности локомотива, не касающиеся функции тяги. Для обеспечения безопасности движения состава и точного определения его местоположения, в базовую платформу интегрирован комплекс БЛОК-М, оснащенный приемником и передатчиком сигнала от ГЛОНАСС. Он был разработан специально для совместной работы с системой микропроцессорного управления, используемой "Уральскими локомотивами".

В конструкции экипажной части электровоза впервые применена двухсторонняя зубчатая передача, которая обеспечивает равномерное распределение тягового усилия по колесам, компенсацию скручивающих колебаний оси колесной пары, а также снижает стоимость изготовления и сервисного обслуживания локомотивных тележек.

Инновационному внутреннему оборудованию соответствует и новая конструкция кузова — он выполнен цельнонесущим. Это увеличивает прочность электровоза, повышает пассивную безопасность локомотивных бригад, одновременно снижая массу и металлоемкость машины. Цельнонесущий кузов дает возможность проектировать электровозы с различной нагрузкой на ось – от 23 до 25 тонн.

"Первый опытный образец базовой платформы нового локомотива будет представлен уже в 2021 году, а в 2022 году он будет направлен на сертификационные и приемочные испытания", — подчеркнул генеральный директор "Уральских локомотивов" Олег Спаи.

На основе базовой платформы 2ЭС6А будет разработана новая линейка отечественных электровозов с асинхронным тяговым приводом. В первую очередь, будет представлен грузовой электровоз постоянного тока, способный водить поезда массой 7100 тонн на сложных участках магистралей с затяжными уклонами. Максимальная скорость такого электровоза составит 120 км/ч. Также будет создан двухсистемный электровоз для контейнерных поездов. Его отличительные особенности – это скорость до 140 км/ч и возможность работать при любом роде электрификации железной дороги. Такие машины смогут без отцепки провести контейнерные поезда от Тихого океана до Балтики, существенно ускорив возможности трансконтейнерных перевозок. Также базовая платформа предполагает и выпуск грузовых электровозов переменного тока.



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения