Амурский завод отправил паром "Александр Деев" на сдаточную базу

ОСК 26 сентября акваторию Амурского судостроительного завода (входит в ОСК) покинул первый строящийся для линии Ванино – Холмск (о. Сахалин) грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD 00300 "Александр Деев".

В сопровождении речных буксиров паром взял курс на сдаточную базу завода в Приморье. Накануне было получено разрешение на переход судна по Амуру от представителей Комсомольского участка Хабаровского отделения Регистра судоходства, были оформлены также страховые свидетельства на буксировку и перегон судна.

Технологическая операция по проводу судна из Малого Силинского озера в Амур прошла без сбоев и в полном соответствии с регламентом.

По словам ответственного сдатчика Глеба Ильиных, "Александр Деев" пройдет путь до самых низовий Амура за две недели. "Надеемся на благополучный прогноз и по уровню Амура, и по погоде", — сказал он.

"Сейчас готовность парома составляет 64%, на нем установлены главные механизмы, затянуто около ста километров магистрального кабеля. Судно оснащено грузовым лифтом, бортовой рампой, кормовой аппарелью, забортными трапами. Большая часть устройств уже смонтирована, проверена и принята заказчиком и Регистром. На сдаточной базе предстоит выполнить работы по формированию помещений внутри заказа, испытанию и окраске балластных цистерн, монтажу устройств кормы и бортов, грузового и пассажирского лифтов. Затем последуют подготовка и проведение швартовных испытаний", – рассказал Глеб Ильиных.

Паром является судном высокого класса автоматики - все системы навигации и мониторинга на самом современном уровне. Не смотря на его внушительные габариты и огромный вес, судно довольно маневренное, имеет подруливающие устройства обоих бортов, как в носу, так и в корме, способно двигаться в различных направлениях. В районах высокоширотного плавания такие качества особо ценны.
Источник информации
Отрасли
Компании
Опубликовано 29.09.2020