Самые популярные новости недели
26.11.2020 Выбор методов и инструментов эффективного управления предприятием с единичным позаказным производством: ПРОЕКТ VS MRP2 985
23.11.2020 Денис Мантуров посетил с рабочей поездкой предприятия Курской области 710
24.11.2020 Николай Шульгинов встретился с первым заместителем генерального директора по операционному управлению госкорпорации "Росатом" Александром Локшиным 589
25.11.2020 В России создана Национальная квантовая лаборатория 527
25.11.2020 Российские производители в 2020 году начали поставлять сельхозтехнику в Иран, ОАЭ и Эфиопию 522
26.11.2020 Российские инжиниринговые центры представят свои разработки на "Вузпромэкспо-2020" 472
27.11.2020 Программа № 1432 позволила российским заводам сельхозмашиностроения создать десятки новых производственных площадок 397
27.11.2020 Ученые разработали систему накопления энергии, способную обеспечить электричеством целый поселок в Арктике 397
27.11.2020 Росатом принял участие в Российско-Германском отраслевом форуме 394
27.11.2020 Денис Мантуров посетил с рабочей поездкой предприятия Бурятии 382
27.11.2020 РЖД рассмотрит ноу-хау в области систем диагностики локомотивов 369
27.11.2020 ТМХ ПРО внедряет комплексную программу управления локомотивными парками промпредприятий 367
27.11.2020 Ростсельмаш в 2021 году планирует выпустить партию техники для уборки конопли 366
27.11.2020 В Группе ОАТ продолжается внедрение системы ТРМ 362
27.11.2020 "Росэлектроника" разработает мобильную систему управления поездами 361
27.11.2020 УАЗ поставит РЖД более 1500 автомобилей с телематическими сервисами 358
27.11.2020 Группа РПМ разработала новый модуль технического сопровождения и обслуживания 352
27.11.2020 Денис Мантуров оценил подготовку МС-21-310 с двигателем ПД-14 к первому полету 349
26.11.2020 Новый резидент ТОСЭР "Заречный" запустит производство электродов 288
26.11.2020 На ВСЗ заложили восьмой рыболовный траулер  280
26.11.2020 РКС обеспечит связь с МКС через отечественные спутники в цифровом формате 278
26.11.2020 У-УАЗ изготовил первые два фюзеляжа вертолета Ка-226Т 276
26.11.2020 Генеральный директор ЦИАМ рассказал о цифровизации в авиадвигателестроительной науке 276
26.11.2020 Новикомбанк поддерживает "Росэлектронику" в модернизации пунктов пропуска через границу 274
26.11.2020 30 КАМАЗов переданы в лизинг для Москвы 274
26.11.2020 "Звездочка" завершила изготовление гребных винтов для "Евпатия Коловрата" 272
23.11.2020 POZIS внедряет новые технологии собственных разработок 270
25.11.2020 ОКБ Факел включено в интегрированную структуру ракетного двигателестроения 268
23.11.2020 Металлоинвест и УЗТМ-КАРТЭКС подписали соглашение о сотрудничестве по развитию Михайловского ГОКа 267
23.11.2020 Генеральный директор "КАМАЗа" посетил автомобильный завод 267
24.11.2020 307 новых вагонов для пригородных поездов поступили на железные дороги с начала года 266
25.11.2020 НЭВЗ представил заместителю Министра промышленности и торговли Россиийской Федеррации Василию Осьмакову цифровую трансформацию предприятия 265
25.11.2020 Адмиралтейские верфи спустят на воду уникальную платформу для Арктики 263
23.11.2020 "Технодинамика" изготовила опытный образец генератора для МС-21 263
26.11.2020 "Петрозаводскмаш" завершил гидравлические испытания емкостей системы безопасности для Курской АЭС 259
26.11.2020 ПГК помогла Heidelbergcement увеличить поставку продукции в Мурманскую область 258
23.11.2020 Ростех выделит до 250 млн рублей на инновационные идеи сотрудников 257
23.11.2020 Работникам ПАО "ОДК-Сатурн" вручены государственные награды за вклад в разработку и сертификацию авиационного двигателя ПД-14 256
25.11.2020 Ростех завершил приемо-сдаточные испытания САО "Лотос" 253
24.11.2020 Ростех начинает серийные поставки агрегатов для фрегатов "адмиральской" 252
23.11.2020 Начальник Северо-Кавказской железной дороги Сергей Задорин и губернатор Ставрополья Владимир Владимиров обсудили перспективы развития железнодорожного транспорта в регионе 251
25.11.2020 Севмаш снизил трудоемкость работ при ремонте крейсера проекта 11442М 250
24.11.2020 С шаропрокатного стана ОЭМК им А.А. Угарова отгружена первая партия шаров 100 мм 250
24.11.2020 Алексей Рахманов предложил корейским инновационным компаниям вместе развивать беспилотные технологии 248
23.11.2020 Металлоинвест запустил уникальный дробильно-конвейерный комплекс на Михайловском ГОКе 248
24.11.2020 На Воткинской ГЭС введен в эксплуатацию новый трансформатор 246
24.11.2020 Собран космический аппарат "Экспресс-АМУ3" 246
23.11.2020 Новейший поезд метро ТМХ стал лауреатом премии "Формула движения" 244
27.11.2020 Технодинамика расширяет производство эмульсионных патронов и наливной эмульсии для горнодобывающей промышленности 241
23.11.2020 Начала работать первая быстрая зарядная станция РусГидро для электромобилей в Сахалинской области 241

Опубликовано: 31 июля 2020 г.

Ростех представил новый инспекционно-досмотровый комплекс на шасси КАМАЗ

Источник информации: Ростех

Холдинг "Росэлектроника" Госкорпорации Ростех впервые представил мобильный инспекционно-досмотровый комплекс нового поколения на базе автомобиля КАМАЗ. Глава Ростеха Сергей Чемезов лично ознакомил с возможностями новой машины министра транспорта РФ Евгения Дитриха, руководителя Федеральной таможенной службы РФ Владимира Булавина и первого заместителя директора ФСБ России – руководителя Пограничной службы ФСБ России Владимира Кулишова.

Задача такой техники – дистанционное обнаружение незадекларированных товаров и незаконных вложений в транспортных средствах, грузовых контейнерах. Преимущество мобильного комплекса – его подвижность, возможность оперативно развернуть работу в любом месте. Инспекционно-досмотровые комплексы создаются входящими в "Росэлектронику" предприятиями "Скантроник Системс" и НПП "Торий" при участии Лаборатории электронных ускорителей МГУ.

"Мы четко понимаем, что транспортная сфера не может развиваться без новых технологий и инновационных решений. Ростех аккумулирует много компетенций в этой сфере, специалистами Корпорации создано множество инновационных, высокотехнологичных разработок, внедрением которых мы активно занимаемся. В их числе – и представленные сегодня технологии ИДК. Расширение взаимодействия с Госкорпорацией даст транспортной сфере России новые возможности для развития", – прокомментировал Евгений Дитрих.

Использование ИДК позволяет значительно повысить эффективность и скорость процедур таможенного и транспортного контроля. Досмотр осуществляется без вскрытия контейнеров, комплекс "видит" груз даже сквозь сталь толщиной до 320 мм и дистанционно оценивает вес всей товарной партии или ее части по выбору оператора с погрешностью менее 10%.

В модернизированной версии ИДК учтен двухлетний опыт эксплуатации комплексов предыдущего поколения в органах таможенной службы. Произведена доработка в соответствии с пожеланиями заказчика. В частности, новая машина стала легче, повысилась ее проходимость.

"Такие комплексы, как представленный сегодня, повышают скорость пропуска через границу и комфорт для граждан без ущерба для безопасности. Опыт эксплуатации ИДК показал, что на качество досмотра не влияют размер или масса автомобилей, плотность загрузки контейнеров, расположение перевозимых товаров. Мы планируем ознакомиться с новой версией мобильного ИДК и рассмотреть возможность активного использования таких комплексов. Их внедрение позволит повысить скорость таможенного оформления – за счет обработки высококачественных изображений в "интеллектуальном пункте пропуска": компьютер будет сам принимать решение о выпуске и при необходимости направлять снимок для анализа квалифицированному специалисту. Если сейчас эта техника применяется в основном для выявления контрабанды, то в перспективе планируется ее применение и для фиксации недостоверного декларирования товаров", – сообщил Владимир Булавин

Владимир Кулишов, в свою очередь, отметил, что внедрение подобных современных технологий является сегодня безусловным приоритетом. "Мы заинтересованы в подобной технике на всех участках", – сказал он.

Программное обеспечение ИДК способно распознавать четыре группы материалов – органику, неорганику, тяжелые и легкие металлы. Также алгоритм комплекса способен автоматически "вычитать" стенки контейнера, чтобы исключить возможность "закладок" в металлическом корпусе.

"Производство инспекционно-досмотровых комплексов такого уровня смогли освоить всего несколько стран в мире. Наши мощности позволяют производить до 40 таких машин в год, при этом общая потребность российского рынка оценивается в 200-250 ИДК. Мы постоянно ведем работу по наращиванию технических возможностей наших комплексов. Например, сейчас создается система автоматического анализа рентгеноскопических изображений с технологиями искусственного интеллекта, где человеческий фактор при досмотре будет сведен к нулю", – заявил Сергей Чемезов.

В рамках мероприятия также было заключено соглашение о сотрудничестве между Госкорпорацией Ростех и Министерством транспорта РФ. Документ подписали Евгений Дитрих и Сергей Чемезов.

"Нам нужно плотно работать на базе соответствующих рабочих групп, создание которых предусмотрено нашим соглашением. Его подписание позволит нам трудиться еще более слаженно, перевести работу по ряду направлений в постоянный режим", – сказал Евгений Дитрих.

Соглашение призвано расширить взаимодействие в области разработки и внедрения информационных и аналитических систем, высокотехнологичной продукции в рамках ФЦП, реализуемых Минтрансом России.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения