Новочебоксарский "Химпром" получил новую партию тихвинских цистерн для химии

Цистерны ОВК для химгрузовПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК", "Холдинг" или "Компания"), крупнейший производитель грузовых вагонов в России , отправило 36 вагонов-цистерн для перевозки каустической соды и других химических грузов в адрес крупного многопрофильного предприятия по производству продукции крупнотоннажной химии ПАО "Химпром" (г. Новочебоксарск). Приобретение вагонов финансировало АО "Сбербанк Лизинг".

Сотрудничество НПК ОВК и "Химпрома" началось в 2016 году. С учетом последней поставки в парке химпредприятия эксплуатируется более 100 тихвинских цистерн с теплоизоляцией для перевозки широкой номенклатуры химических грузов.

Сергей Науман, генеральный директор ПАО "Химпром": "Мы всегда ориентируемся на высокий уровень бизнес-культуры: современные стандарты корпоративного управления, жесткий контроль качества производства и готовой продукции, улучшенный сервис для наших клиентов. Именно поэтому вопросы транспортной составляющей находятся под нашим пристальным вниманием и контролем. Надежность и эффективность работы подвижного состава для нас в приоритете. И опыт эксплуатации тихвинских цистерн для химии позволяет нам снова делать выбор в пользу вагонов нового поколения производства ОВК".

Вагон-цистерна модели 15-6900 характеризуется увеличенным объемом котла 54,5 м3 и повышенной грузоподъемностью 73 т, что позволяет перевозить в вагоне дополнительно до 5 тонн груза по сравнению с типовыми моделями. Котел цистерны произведен из низколегированной стали, а использование в конструкции специальных решений препятствует застыванию груза, сохраняя его в жидком состоянии. Примененный в теплоизоляции конструктив позволяет обеспечить легкий и простой доступ к котлу цистерны для проведения плановых видов ремонта. При этом теплоизоляция распределена равномерно и плотно сопрягается с поверхностью котла.

Цистерна оснащена тележками 18-9855 с повышенной осевой нагрузкой 25 тс, благодаря которым повышается надежность и безопасность эксплуатации вагона, увеличиваются до 1 млн км (или 8 лет) его межремонтные пробеги. Срок службы цистерны составляет 32 года.

По данным экспертов, в 2019 году на российском рынке почти 30% перевозок груза "натр едкий" в цистернах было реализовано в тихвинских вагонах модели 15-6900 на тележке 25 тс. Остальные цистерны, задействованные в перевозках этого груза, представляли собой типовые вагоны на тележке с нагрузкой 23,5 тс.
Источник информации
Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"
Компании
Опубликовано 18.06.2020