Оператор "Локотранс" и Объединенная Вагонная Компания подписали контракт на поставку крытых вагонов

ОВК ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" и железнодорожный оператор ЗАО "Локотранс" подписали контракт на поставку 50 крытых вагонов нового поколения производства АО "ТихвинСпецМаш". Срок отгрузки — до 1 августа 2020 года.

"Локотранс" ведет планомерное обновление своего грузового парка, приобретая подвижной состав нового поколения. С учетом ранее поставленных оператору крытых вагонов и платформ для перевозки леса количество тихвинских вагонов в парке "Локотранса" после выполнения нового контракта перешагнет порог в 600 единиц.

Алексей Петров, генеральный директор ЗАО "Локотранс": "Мы проводим плановое обновление грузового парка компании. Учитывая тенденции на рынке перевозок, считаем целесообразным вкладываться в современный подвижной состав. Уверены, что в ближайшей перспективе он станет самым востребованным на сети. Приобретенные ранее вагоны отлично себя зарекомендовали. Этот парк интересен клиентам, они готовы платить за перевозку повышенные ставки. Также нам приятно работать с ОВК, надежным и обязательным партнером. Мы намерены и дальше продолжать сотрудничество, пополняя свой парк вагонами нового поколения".

Крытый вагон модели 11-6874 обладает наиболее сбалансированным сочетанием технических и экономических характеристик среди аналогов, представленных на рынке: грузоподъемность 73 т, объем кузова 175 м3, осевая нагрузка тележки 25 тс. Это позволяет говорить об универсальности вагона для перевозки как легких крупногабаритных грузов, так и тяжелых малогабаритных.

Дверные проемы кузова имеют увеличенные по сравнению с типовыми аналогами размеры, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных операций. Установленные в проемах раздвижные двери свободно перемещаются на роликовых опорах, а запорный механизм в опломбированном виде надежно их соединяет. Отличительная особенность вагона — это четыре погрузочных люка на крыше и боковых стенах кузова, которые обеспечивают удобную загрузку сыпучих грузов. Пол кузова изготовлен из стального рифленого листа, что обеспечивает лучшее сцепление с его поверхностью самого груза, а также колес погрузчика в ходе загрузки-выгрузки.

Крытый вагон оснащен тележкой 18-9855, благодаря которой межремонтные пробеги увеличены до 1 млн км (или 8 лет). На конец 1 квартала 2020 года сервисное направление железнодорожного холдинга "ОВК" представлено сетью из 81 центра и мест ответственного хранения запасных частей, узлов и деталей, располагающихся на базе вагоноремонтных депо на пространстве 1520. В 20 сервисных центрах собственники подвижного состава тихвинского производства могут провести плановые виды ремонта. Текущие отцепочные ремонты можно проводить в любом депо на колее 1520 мм с участием представителя авторизованного центра.
Источник информации
Компании
Опубликовано 04.06.2020