Производство полиметаллов улучшило парк железнодорожной техники

В филиал "Производство полиметаллов" АО "Уралэлектромедь" (предприятие металлургического комплекса УГМК) поступил модернизированный тепловоз ТГМ6Н-УГМК. Локомотив прошел углубленную модернизацию практически на 95% на "Шадринском автоагрегатном заводе" (предприятие машиностроительного комплекса УГМК). Неизменной осталась только тележка вместе с колесными парами и тормозной системой.

По словам директора филиала Алексея Беннера, тепловоз прошел техперевооружение по программе модернизации оборудования. Он является шестым по счету локомотивом парка Производства полиметаллов.

- Мы поэтапно идем по пути повышения надежности и безопасности работы технологических машин, оборудования и постоянного улучшения условий труда персонала, - отметил он.

Тепловоз модернизирован в соответствии с самыми современными требованиями работы маневровых локомотивов. Он оснащен гидравлической передачей мощности, дизельным двигателем с высоким сроком службы: три года непрерывной работы до капитального ремонта.

Надежная конструкция дизельного двигателя оснащена электронной системой управления и позволяет исключить на этот период ремонтные или регулировочные работы, связанные с полной, либо частичной разборкой двигателя в течение всего срока службы. Также в системе управления двигателем предусмотрены функции диагностики и сохранения в памяти наиболее важной информации о работе дизеля. Благодаря новому двигателю, установленному на модернизированном тепловозе, годовой эффект от экономии топлива, в сравнении с немодернизированным локомотивом, составит 1,5 млн рублей.

На тепловозе, мощностью 1217 лошадиных сил, применена микропроцессорная система управления, которая соединена в общую коммуникационную сеть со всеми узлами и агрегатами.

В кабине машиниста созданы комфортные условия для работы: управление движением осуществляется с помощью джойстика, улучшена видимость с рабочего места, установлен кондиционер, калориферы, холодильник и микроволновая печь.

Тепловоз будет задействован на маневровой работе станции "Калата" при подаче сырья на фронты выгрузки, постановке думпкаров в цех брикетирования, постановке под погрузку полувагонов в металлургический цех.
Источник информации
Опубликовано 04.06.2020