Сухогруз "Пола Ярослава" прошел ходовые испытания

ОСК Завод "Красное Сормово" (входит в ОСК) успешно завершил ходовые и швартовные испытания сухогруза проекта RSD59 "Пола Ярослава". Испытания проходили в акватории реки Волга.

С ходовых испытаний вернулось шестое судно в серии из 11 сухогрузных теплоходов проекта RSD59, которые строятся на заводе "Красное Сормово" для компании "ГТЛК".

"Пола Ярослава" проходила испытания в акватории реки Волга в районе поселка Васильсурск Нижегородской области. В ходе испытаний были достигнуты все проектные характеристики, проверена работа всех механизмов судна, в том числе, винторулевых колонок (ВРК), главных двигателей, электростанций, системы автоматики и другого оборудования.

Подписание акта приема-передачи судна заказчику запланировано на апрель.

Напомним, что сухогруз "Пола Ярослава" был спущен на воду 05 марта 2020 года. Судно построено в рамках двустороннего договора между ПАО "Завод "Красное Сормово" и "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59, который был подписан в марте 2019 года.

Технические характеристики проекта RSD59

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класссудна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).

Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб".

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
Источник информации
Пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово"
Отрасли
Опубликовано 30.03.2020