Самые популярные новости недели
29.05.2020 Эксперты обсудили новые технологии аэронавигационного обслуживания 594
29.05.2020 Россия и Армения обсудили сотрудничество в сфере микроэлектроники и цифровых технологий 574
01.06.2020 Меры поддержки, разработанные Минпромторгом России, позволят россиянам приобрести новые автомобили 386
29.05.2020 Кронштадтский морской завод совершенствует процесс ремонта газотурбинных двигателей 353
29.05.2020 Крупнейшая электростанция Камчатки отмечает 55-летие 351
29.05.2020 Российский университет транспорта приступил к испытаниям безбалластного пути для высокоскоростного движения 350
29.05.2020 В АО "Авиастар-СП" испытан на герметичность очередной самолет Ил-76МД-90А 347
29.05.2020 За первый год курсирования ретропоезд "Рускеальский экспресс" перевез более 50,5 тыс. пассажиров 347
29.05.2020 НИИЭП разработал новые "мозги" для торпед 343
29.05.2020 Проводятся испытания беспилотных БЕЛАЗов в сетях 5G 341
29.05.2020 АО "ОДК-Климов" помогло Корее и Китаю в обслуживании двигателей в условиях пандемии онлайн 340
29.05.2020 КАМАЗ проверяет свои двигатели на экологичность 339
29.05.2020 Ростех обучит сотрудников госкорпораций по программе Федерального кадрового резерва 329
02.06.2020 ИПЕМ перевел в онлайн исследование мнений участников рынка железнодорожных перевозок о качестве работы отрасли 309
03.06.2020 Состоялся телефонный разговор между Александром Новаком и Министром энергетики Ирана Резой Ардаканианом 254
01.06.2020 В Роскосмосе создан отраслевой ИТ-интегратор 242
02.06.2020 Ростсельмаш выпустил новую косилку BERKUT 3500 UNO MAX 226
02.06.2020 Предприятия ОАК создают линейку транспортных самолётов 224
01.06.2020 Главком ВМФ утвердил приемный акт АПЛ "Князь Владимир" 224
29.05.2020 Российский завод испытал "умный" бульдозер  224
01.06.2020 Ростех вывел на рынок новое поколение мобильных досмотровых комплексов на базе "КАМАЗа" 222
01.06.2020 Хабаровской генерации исполнилось 15 лет 220
01.06.2020 В День пограничника на предприятии "Калашникова" спустили на воду патрульный катер 219
01.06.2020 Медицинская и светотехника "Швабе" удостоены наград международного салона изобретений 214
02.06.2020 ОСК разработала собственный проект нового грузового судна 211
01.06.2020 ТМХ поставляет РЖД вагоны для сопровождения грузовых поездов 204
03.06.2020 Завершен очередной этап создания кислородно-метанового двигателя 199
02.06.2020 Нанософт объявляет акцию на Solid Edge+Teamcenter Rapid Start 199
02.06.2020 Автогидроподъемник АГП-15РТ на базе коммерческой модели способен стать универсальным решением для городских коммунальных служб 198
01.06.2020 "Сибкабель" усовершенствовал процесс испытания материалов 198
02.06.2020 Подведены итоги продаж LADA в мае 2020 года 197
02.06.2020 Уральский завод спецтехники выпустил новый метаноловоз 196
02.06.2020 АО "НТЭК" ликвидирует последствия инцидента на резервуаре хранения дизельного топлива ТЭЦ-3 196
04.06.2020 Промышленное производство в России: результаты мая 195
03.06.2020 СМЗ вводит новую систему мониторинга промышленного оборудования 195
02.06.2020 НЭВЗ передал РЖД электровоз ЭП1М №805 195
02.06.2020 Ижорские заводы успешно провели испытания транспортного шлюза для АЭС Куданкулам 195
03.06.2020 Компанию "РМ Рейл" возглавил Виталий Стариков 190
01.06.2020 Перевозки пассажиров на сети ОАО "РЖД" в мае сократились на 67,6% 186
29.05.2020 "Вертолеты России" передали санитарный "Ансат" для Башкортостана 185
04.06.2020 Владимир Путин провел совещание о ситуации в легкой промышленности 183
03.06.2020 Севмаш построил 108 атомных подводных лодок для Северного флота 183
04.06.2020 "Умная" система "Росэлектроники" позволит повысить собираемость урожая на 30% 181
01.06.2020 Корвет "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов" подготовили к заселению экипажа 181
03.06.2020 Резидент ОЭЗ "Технополис Москва" запустит новое импортозамещающее производство режущего инструмента 180
04.06.2020 "Машиностроительный завод" изготовил измерительные сборки для Билибинской АЭС 179
04.06.2020 Производство полиметаллов улучшило парк железнодорожной техники 178
03.06.2020 Олег Белозёров: "Железнодорожное сообщение с Мурманском планируется восстановить до 23 июня" 178
04.06.2020 Новые ЭП3Д пополнили парк подвижного состава Юго-Восточной и Забайкальской железных дорог 176
04.06.2020 АО "ПНИЭИ" Концерна "Автоматика" получило звание лучшего промышленного предприятия Пензенской области 173

Опубликовано: 26 марта 2020 г.

"Уральские локомотивы" увеличат грузоподъемность локомотива "Синара" до 12,5 тысяч тонн

Источник информации: Группа Синара

Уральские локомотивы На заводе "Уральские локомотивы" запустили в производство бустерную секцию для электровоза "Синара" серии 2ЭС6. Дополнительная секция, позволяющая на 25% увеличить производительность самого массового современного электровоза на сети РЖД, будет готова уже в конце апреля. В настоящее время идут работы по изготовлению деталей кузова и тележек, следующим этапом станет сборка-сварка кузова.

"Локомотив с таким усилением будет обладать существенно большей тяговой мощностью и позволит водить поезда повышенного веса и длины в соответствии с потребностями эксплуатанта, - отметил генеральный директор Олег Спаи. – Учитывая современные тренды, наши специалисты разработали конструкторскую документацию и приступили к изготовлению опытного образца. Серия сертификационных испытаний локомотива "Синара" № 1080 вместе с бустером пройдет на территории завода в конце апреля. Затем локомотив отправится на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке. После чего усовершенствованная версия успешно зарекомендовавшего себя электровоза будет передана на железные дороги страны".

Двухсекционные электровозы серии 2ЭС6 успешно эксплуатируются на железнодорожных магистралях Центральной и Северо-Западной России, Урала и Сибири. Ежедневно качественные и надежные локомотивы "Синара" водят составы массой 8000 т на участках с равнинным профилем пути и поезда массой 5000 т на участках с горным профилем. При сцеплении с бустерной секцией суммарная мощность электровоза позволит водить составы массой почти 10000 т на равнинах и 6300 т на участках со сложным профилем. Заводские конструкторы в случае потребности у перевозчика предусмотрели и вариант установки двух бустерных секций. В такой сцепке электровоз уверенно проведёт поезд массой 12500 т и 7100 т в зависимости от равнинного или горного профиля.

До недавнего времени с бустерной секцией на заводе "Уральские локомотивы" выпускался только грузовой электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом "Гранит" серии 2ЭС10.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения