Самые популярные новости недели
30.03.2020 Сухогруз "Пола Ярослава" прошел ходовые испытания 349
30.03.2020 Завод "КЛААС" продолжает планомерное сокращение энергозатрат предприятия 327
30.03.2020 На базе Севмаша создано отделение Российского общества по неразрушающему контролю 327
30.03.2020 Более 1000 тепловозов РЖД стали энергоэффективыми благодаря решениям на основе суперконденсаторов ТЭЭМП 326
30.03.2020 3М и Ford объединяют усилия по борьбе с короновирусом 324
02.04.2020 Электропоезд "Ласточка" отправился в новый регион 303
02.04.2020 "Сбербанк Лизинг" заключил соглашение с ООО "РусВинил" на поставку 45 грузовых транспортных платформ 299
31.03.2020 АBB предоставила своим заказчикам бесплатный доступ к цифровым сервисам 294
31.03.2020 На "НЕФАЗе" выпущен юбилейный 250-й электробус 291
31.03.2020 "Туполев" завершил работы по малой модернизации первой партии Ту-95МС 289
02.04.2020 Ростовская АЭС: на энергоблоке №1 в рамках ремонта приступили к окончательной сборке реактора 285
31.03.2020 КРМЗ продолжает отгружать технику к кормозаготовительному сезону 280
01.04.2020 На Балаковской АЭС тестируют ядерное топливо будущего 256
01.04.2020 Бразильские фермеры приобретут очередную партию российской сельхозтехники  254
01.04.2020 АО "Павлик" запустит цифровой горный комбинат в Магадане 252
01.04.2020 JCB запускает производство корпусов для аппаратов искусственной вентиляции легких 247
01.04.2020 Новикомбанк финансирует производство аппаратов для борьбы с распространением COVID-2019 247
03.04.2020 Россия станет соредактором международного стандарта по реагированию на чрезвычайные ситуации в мегаполисе 239
03.04.2020 Из-за снижения погрузки железнодорожный транспорт потерял в марте более 13 млрд рублей: оценка ИПЕМ 237
03.04.2020 "Росэлектроника" начнет производство газосигнализаторов c технологией Интернета вещей 226
03.04.2020 Севмаш изготавливает подшипники для подруливающих устройств и валопроводов кораблей 224
03.04.2020 Глава Якутии: "Алроса" не рассматривает "дивидендные каникулы" из-за пандемии коронавируса 223
03.04.2020 Металлоинвест провел реконструкцию завода по производству компонентов гранэмита на МГОКе 222
03.04.2020 Sandvik Coromant представляет новые технологические возможности для российских производств 216
02.04.2020 Autodesk предоставляет бесплатный доступ к своим продуктам 216
03.04.2020 Новикомбанк поддерживает проекты Концерна "Автоматика" 212
03.04.2020 Сотрудники Группы Синара и ТМК не прекратят корпоративное обучение из-за коронавируса 212
02.04.2020 Белоярская АЭС получила лицензию на эксплуатацию БН-600 ещё на пять лет 201

Опубликовано: 24 марта 2020 г.

ТМХ модернизирует еще 40 вагонов для метро Софии

Источник информации: ОПЖТ

Трансмашхолдинг Завод Метровагонмаш (МВМ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг") и Софийский метрополитен заключили дополнительное соглашение на проведение капитального ремонта и модернизацию еще 40 вагонов метро серии 81-717.4/714.4 для городской подземки. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

Контракт, предусматривающий модернизацию восьми вагонов серии 81-717.4/714.4 и опцион на проведение аналогичных работ с 40 вагонами той же серии, был подписан в декабре 2018 года. В феврале текущего года МВМ завершил все необходимые работы по основному контракту, отправив восемь обновленных вагонов метро заказчику. Дополнительное соглашение, необходимое для реализации опциона, было подписано сторонами в марте 2020 года.

Опцион — инструмент, дающий покупателю право, но не обязательство, увеличить объем закупки на условиях существующего контракта. Таким образом, реализация опциона говорит о положительной оценке со стороны Софийского метрополитена выполненной к настоящему времени работы.

Работы по дополнительному соглашению пройдут в три этапа: в рамках первого и второго будут модернизированы по 3 четырехвагонных состава (24 вагона), в рамках третьего — четыре четырехвагонных состава (16 вагонов).

Согласно условиям договора, длительность каждого этапа составит 12 месяцев. Принимая во внимание рост нагрузки на транспортную сеть города из-за вывода составов из ежедневной эксплуатации, Трансмашхолдинг пойдет навстречу пожеланиям заказчика и предпримет меры для сокращения сроков исполнения каждого этапа при сохранении традиционно высокого качества работ.

Капитальный ремонт и модернизация предполагают замену практически всего оборудования, обновление экстерьера и интерьера вагонов. Так, колесные оси оснастят противоскользящей и противозаносной защитой, поезда оборудуют новыми межвагонными сцепными устройствами. Потенциально горючие материалы отделки салонов заменят на соответствующие современным требованиям, предъявляемым к безопасности. В салонах и кабине машиниста установят травмобезопасные стекла, новые удобные сидения и кресла. Вагоны оснастят сенсорами дыма и датчиками температуры, информационными LED-дисплеями, поручнями с “теплым” покрытием. В головных вагонах оборудуют специальные места для инвалидных и детских колясок.

Благодаря контракту, метрополитен болгарской столицы получит современные вагоны метро с новым оборудованием и стильным дизайном. Это позволит улучшить качество предоставляемых пассажирам услуг, сократит расходы на эксплуатационное обслуживание и техническую поддержку поезда. Капремонт и модернизация метровагонов позволили продлить срок их службы на 15 лет.

Метровагонмаш сотрудничает с Софийским метрополитеном со дня его открытия в 1998 году. В настоящее время весь парк подземки столицы Болгарии состоит из вагонов, изготовленных на подмосковном предприятии, и насчитывает в общей сложности 168 единиц. Таким образом, после завершения предусмотренных опционом работ, глубокую модернизацию пройдет более четверти всего подвижного состава.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения