Самые популярные новости недели
30.03.2020 Сухогруз "Пола Ярослава" прошел ходовые испытания 349
30.03.2020 Завод "КЛААС" продолжает планомерное сокращение энергозатрат предприятия 327
30.03.2020 На базе Севмаша создано отделение Российского общества по неразрушающему контролю 327
30.03.2020 Более 1000 тепловозов РЖД стали энергоэффективыми благодаря решениям на основе суперконденсаторов ТЭЭМП 326
30.03.2020 3М и Ford объединяют усилия по борьбе с короновирусом 324
02.04.2020 Электропоезд "Ласточка" отправился в новый регион 301
02.04.2020 "Сбербанк Лизинг" заключил соглашение с ООО "РусВинил" на поставку 45 грузовых транспортных платформ 299
31.03.2020 АBB предоставила своим заказчикам бесплатный доступ к цифровым сервисам 294
31.03.2020 На "НЕФАЗе" выпущен юбилейный 250-й электробус 291
31.03.2020 "Туполев" завершил работы по малой модернизации первой партии Ту-95МС 289
02.04.2020 Ростовская АЭС: на энергоблоке №1 в рамках ремонта приступили к окончательной сборке реактора 284
31.03.2020 КРМЗ продолжает отгружать технику к кормозаготовительному сезону 280
01.04.2020 На Балаковской АЭС тестируют ядерное топливо будущего 256
01.04.2020 Бразильские фермеры приобретут очередную партию российской сельхозтехники  254
01.04.2020 АО "Павлик" запустит цифровой горный комбинат в Магадане 252
01.04.2020 Новикомбанк финансирует производство аппаратов для борьбы с распространением COVID-2019 247
01.04.2020 JCB запускает производство корпусов для аппаратов искусственной вентиляции легких 245
03.04.2020 Россия станет соредактором международного стандарта по реагированию на чрезвычайные ситуации в мегаполисе 234
03.04.2020 Из-за снижения погрузки железнодорожный транспорт потерял в марте более 13 млрд рублей: оценка ИПЕМ 233
03.04.2020 "Росэлектроника" начнет производство газосигнализаторов c технологией Интернета вещей 226
03.04.2020 Глава Якутии: "Алроса" не рассматривает "дивидендные каникулы" из-за пандемии коронавируса 222
03.04.2020 Севмаш изготавливает подшипники для подруливающих устройств и валопроводов кораблей 222
03.04.2020 Металлоинвест провел реконструкцию завода по производству компонентов гранэмита на МГОКе 219
02.04.2020 Autodesk предоставляет бесплатный доступ к своим продуктам 215
03.04.2020 Sandvik Coromant представляет новые технологические возможности для российских производств 214
03.04.2020 Новикомбанк поддерживает проекты Концерна "Автоматика" 211
03.04.2020 Сотрудники Группы Синара и ТМК не прекратят корпоративное обучение из-за коронавируса 210
02.04.2020 Белоярская АЭС получила лицензию на эксплуатацию БН-600 ещё на пять лет 201

Опубликовано: 20 марта 2020 г.

ТМХ возьмет на себя постгарантийное обслуживание дизель-поездов ДП-С в Сербии

Источник информации: ОПЖТ

Трансмашхолдинг Завод "Метровагонмаш" (МВМ, входит в состав ТМХ) будет осуществлять постгарантийное обслуживание дизель-поездов ДП-С, изготовленных для Республики Сербия в период 2011-2016 гг. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

Договор заключен между АО "МЕТРОВАГОНМАШ" и АО местным пассажирским перевозчиком — "Сербия Поезд". Срок действия соглашения — 2 года. Диагностику и работы по обслуживанию будут выполнять специалисты МВМ, работающие на территории Сербии.

Заключение договора позволит повысить техническую готовность парка дизель-поездов ДП-С и обеспечить проведение своевременного техобслуживания подвижного состава в постгарантийный период.

Дизель-поезд ДП-С (сербское обозначение – ЖС серия 711) был разработан после победы Метровагонмаша в международном тендере, организованном АО "Сербия Поезд". Подвижной состав предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог с рельсовой колеей шириной 1435 мм. Дизель-поезда могут эксплуатироваться на линиях не имеющих платформ и оборудованных низкими платформами. В настоящее время ДП-С обеспечивают региональные перевозки на маршрутах.

Дизель-поезда ДП-С состоят из двух головных секций, при эксплуатации по системе многих единиц – из четырех. Конструкционная скорость поезда составляет 120 км/ч. Общее количество пассажирских сидений в двухвагонном поезде – 120. В вагоне с санитарным блоком рядом с входной дверью располагается многофункциональное помещение, предназначенное для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа. Салон поезда оборудован системами отопления, кондиционирования и вентиляции, визуального и звукового оповещения, пожаротушения и видеонаблюдения. Над дверью входа в кабину и над межвагонным переходом расположены информационные светодиодные табло с бегущей строкой для отображения маршрута и прочих объявлений. Кабина машиниста оснащена вентиляцией, системами отопления и кондиционирования, панелями контроля защиты дизель-поезда. На пульте управления размещены системы контроля движения и основных эксплуатационных характеристик. ДП-С комплектуется современными двухосными моторными и немоторными тележками с двухступенчатым рессорным подвешиванием. Корпус вагона имеет специальное покрытие "антиграффити", позволяющее удалять нанесенные надписи и рисунки.

Для АО "Сербия Поезд" в период 2011-2016 годов было изготовлено 39 дизель-поездов. Метровагонмаш организовал обучение персонала, поставку запасных частей и оборудования, гарантийное обслуживание с консультативной поддержкой, в том числе предполагающей командирование по требованию заказчика заводских специалистов в эксплуатационное депо. Обслуживание ДП-С проводится в шести депо на территории Республики Сербия в городах Зренянин, Сомбор, Рума, Вршац, Лапово, Заечар.

Подвижной состав Трансмашхолдинга составляет порядка 30% парка пассажирских поездов Республики Сербия.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения