Самые популярные новости недели
27.03.2020 В Твери прошел региональный этап Всероссийской олимпиады "Технология машиностроения" 571
27.03.2020 Первый пассажирский вагон модели 61-4514 для Египетских национальных железных дорог доставлен в Каир 401
27.03.2020 Ученые НГТУ проведут НИОКР в сфере порошковой металлургии 400
27.03.2020 Семь сотрудников АО "ОДК-Пермские моторы" получили государственные награды 390
27.03.2020 Разработка "Росэлектроники" предупредит об опасности ремонтников на железной дороге 388
27.03.2020 КРЭТ разработал вычислительный модуль для медицинских изделий и электроники 371
27.03.2020 "Авиастар-СП" изготовил киль для самолета МС-21-300, который пройдет испытания с двигателями ПД-14 356
27.03.2020 Росатом выиграл открытый тендер на модернизацию аппаратуры контроля нейтронного потока для энергоблоков № 5 и № 6 АЭС "Козлодуй" (Болгария) 352
27.03.2020 ЦНИИТМАШ и Bureau Veritas начинают работы по аттестации персонала и технологий сварки по евронормам в России 339
27.03.2020 Учалинский ГОК вложил более 370 млн. рублей в очистные сооружения 335
27.03.2020 ЮЦСС подписал соглашение о сотрудничестве с Астраханским государственным техническим университетом 311
30.03.2020 Сухогруз "Пола Ярослава" прошел ходовые испытания 307
30.03.2020 Завод "КЛААС" продолжает планомерное сокращение энергозатрат предприятия 283
30.03.2020 На базе Севмаша создано отделение Российского общества по неразрушающему контролю 283
30.03.2020 Более 1000 тепловозов РЖД стали энергоэффективыми благодаря решениям на основе суперконденсаторов ТЭЭМП 283
30.03.2020 3М и Ford объединяют усилия по борьбе с короновирусом 282
27.03.2020 Кадровые изменения прошли в "Норникеле" 272
31.03.2020 АBB предоставила своим заказчикам бесплатный доступ к цифровым сервисам 252
31.03.2020 На "НЕФАЗе" выпущен юбилейный 250-й электробус 247
31.03.2020 "Туполев" завершил работы по малой модернизации первой партии Ту-95МС 247
27.03.2020 ОАО "РЖД" принято решение сохранить условия текущего отцепочного ремонта вагонов на 2020 год 238
31.03.2020 КРМЗ продолжает отгружать технику к кормозаготовительному сезону 237
27.03.2020 Петрозаводскмаш собрал нижний полукорпус компенсатора давления для индийской АЭС "Куданкулам" 233
27.03.2020 Новикомбанк подвел итоги работы на валютном и межбанковских рынках в 2019 году 230
27.03.2020 "Росэлектроника" разрабатывает систему для дистанционного контроля артериального давления 225
27.03.2020 "КАМАЗ" приостанавливает производство в соответствии с Указом Президента РФ 224
27.03.2020 На КМЗ запущен участок изготовления модельной оснастки 214
27.03.2020 768 скважин пробурено при сервисном сопровождении отработки долот "ИСК "ПетроИнжиниринг" в 2019 году 211
01.04.2020 На Балаковской АЭС тестируют ядерное топливо будущего 203
27.03.2020 Вертолеты Ми-8/171 получили кондиционеры нового поколения 203
01.04.2020 Новикомбанк финансирует производство аппаратов для борьбы с распространением COVID-2019 197
01.04.2020 Бразильские фермеры приобретут очередную партию российской сельхозтехники  194
01.04.2020 АО "Павлик" запустит цифровой горный комбинат в Магадане 194
01.04.2020 JCB запускает производство корпусов для аппаратов искусственной вентиляции легких 187
02.04.2020 Электропоезд "Ласточка" отправился в новый регион 147
02.04.2020 "Сбербанк Лизинг" заключил соглашение с ООО "РусВинил" на поставку 45 грузовых транспортных платформ 146
02.04.2020 Autodesk предоставляет бесплатный доступ к своим продуктам 142
02.04.2020 Ростовская АЭС: на энергоблоке №1 в рамках ремонта приступили к окончательной сборке реактора 136
02.04.2020 Белоярская АЭС получила лицензию на эксплуатацию БН-600 ещё на пять лет 133

Опубликовано: 28 февраля 2020 г.

КАМАЗ: Новый ковш для литейщиков

Источник информации: КАМАЗ

КАМАЗ В рамках масштабной программы реинжиниринга литейного производства на "КАМАЗ" поступил новый литейный ковш фирмы "Acetarc" (Англия). Это первая поставка оборудования из числа запланированных на первое полугодие.

Новое оборудование предназначено для транспортировки металла между печами плавки и выдержки в новой технологической цепочке, которая будет выстроена в результате реинжиниринга производства. Объём нового ковша – 10 тонн, и этим новинка выгодно отличается от уже имеющихся на заводе трёхтонных раздаточных ковшей. Именно размеры позволят повысить эффективность логистики металла в новой технологической цепочке. К примеру, объём плавильной печи Otto Junker составляет 25 тонн, чтобы перевезти весь металл потребовалось бы восемь трёхтонных ковшей – значит, металл дольше простаивал бы в печи. Как результат, снижение химических свойств расплава.

Ещё одно преимущество нового оборудования – его оснащение. Ковши нового поколения уже снабжены встроенными пультами управления, которые позволяют регулировать угол наклона ковша для слива металла. Также предусмотрен вариант управления ковшом при помощи дистанционного пульта и ручной способ, когда ковш наклоняется при помощи поворота специального "штурвала". Таким образом, повышается безопасность труда литейщиков, поскольку исключается необходимость нахождения вблизи опасных факторов.

Первые испытания новинки уже прошли. До конца первого полугодия на литейный завод поступят ещё три аналогичных ковша.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения