Самые популярные новости недели
30.03.2020 Сухогруз "Пола Ярослава" прошел ходовые испытания 336
30.03.2020 Завод "КЛААС" продолжает планомерное сокращение энергозатрат предприятия 313
30.03.2020 На базе Севмаша создано отделение Российского общества по неразрушающему контролю 313
30.03.2020 Более 1000 тепловозов РЖД стали энергоэффективыми благодаря решениям на основе суперконденсаторов ТЭЭМП 313
30.03.2020 3М и Ford объединяют усилия по борьбе с короновирусом 311
31.03.2020 АBB предоставила своим заказчикам бесплатный доступ к цифровым сервисам 282
31.03.2020 На "НЕФАЗе" выпущен юбилейный 250-й электробус 278
31.03.2020 "Туполев" завершил работы по малой модернизации первой партии Ту-95МС 276
31.03.2020 КРМЗ продолжает отгружать технику к кормозаготовительному сезону 267
02.04.2020 Электропоезд "Ласточка" отправился в новый регион 254
02.04.2020 "Сбербанк Лизинг" заключил соглашение с ООО "РусВинил" на поставку 45 грузовых транспортных платформ 253
01.04.2020 На Балаковской АЭС тестируют ядерное топливо будущего 242
01.04.2020 Бразильские фермеры приобретут очередную партию российской сельхозтехники  239
02.04.2020 Ростовская АЭС: на энергоблоке №1 в рамках ремонта приступили к окончательной сборке реактора 237
01.04.2020 АО "Павлик" запустит цифровой горный комбинат в Магадане 236
01.04.2020 Новикомбанк финансирует производство аппаратов для борьбы с распространением COVID-2019 234
01.04.2020 JCB запускает производство корпусов для аппаратов искусственной вентиляции легких 230
02.04.2020 Autodesk предоставляет бесплатный доступ к своим продуктам 191
03.04.2020 Из-за снижения погрузки железнодорожный транспорт потерял в марте более 13 млрд рублей: оценка ИПЕМ 185
03.04.2020 Россия станет соредактором международного стандарта по реагированию на чрезвычайные ситуации в мегаполисе 184
03.04.2020 "Росэлектроника" начнет производство газосигнализаторов c технологией Интернета вещей 179
03.04.2020 Глава Якутии: "Алроса" не рассматривает "дивидендные каникулы" из-за пандемии коронавируса 178
02.04.2020 Белоярская АЭС получила лицензию на эксплуатацию БН-600 ещё на пять лет 178
03.04.2020 Металлоинвест провел реконструкцию завода по производству компонентов гранэмита на МГОКе 175
03.04.2020 Севмаш изготавливает подшипники для подруливающих устройств и валопроводов кораблей 174
03.04.2020 Sandvik Coromant представляет новые технологические возможности для российских производств 170
03.04.2020 Новикомбанк поддерживает проекты Концерна "Автоматика" 168
03.04.2020 Сотрудники Группы Синара и ТМК не прекратят корпоративное обучение из-за коронавируса 165

Опубликовано: 21 февраля 2020 г.

Уралвагонзавод начал серийное производство новой контрейлерной платформы

Источник информации: Ростех

Уралвагонзавод Новый универсальный вагон-платформа модели 13-5205, разработанный Уральским конструкторским бюро вагоностроения по заказу Федеральной грузовой компании (ФГК), запущен в серийное производство на мощностях Уралвагонзавода.

"С увеличением товарооборота между странами и ростом популярности автомобильных грузоперевозок, контрейлерные перевозки становятся все более востребованными в железнодорожной отрасли. Наш вагон-платформа, благодаря инновационным конструкторским решениям и уникальному сочетанию технических характеристик, обеспечивает в том числе контрейлерные перевозки. Вагон-платформа успешно прошел приемочные испытания и в августе 2019 года получил сертификат соответствия. В прошлом году он был представлен на Международном железнодорожном салоне техники и технологий PRO//Движение.Экспо, где вызвал интерес у потенциальных российских и зарубежных заказчиков. Мы уверены, наша разработка займет достойное место в нише железнодорожных перевозок", – сообщил заместитель генерального директора концерна "Уралвагонзавод" Кирилл Томащук.

Генеральный директор ФГК Виктор Воронович отметил, что компания стремится соответствовать требованиям времени, когда от операторов ждут полного комплекса услуг и высокого качества транспортно-экспедиционного обслуживания: "Современные тенденции рынка грузовых перевозок подталкивают его участников к поиску новых форм интеграции различных видов транспорта. Перспективным решением мы видим развитие контрейлерных перевозок, для которых необходим соответствующий подвижной состав. Вместе с Уралвагонзаводом нам удалось разработать и запустить в производство универсальную платформу, которая в будущем окажет позитивное влияние на структуру перевозок, привлечет дополнительный объем грузов и повысит экономические показатели работы железных дорог".

"Пилотные отправки новой платформы по маршруту Москва – Новосибирск – Москва уже продемонстрировали экономический эффект: время транспортировки фур сократилось на 30%, себестоимость перевозки снизилась на 5%. Очевидно, что географию курсирования контрейлерных поездов необходимо расширять. Сейчас мы исследуем другие направления, которые будут соответствовать существующим требованиям в части габарита. Уверен, что востребованность регулярных контрейлерных перевозок обеспечит ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а универсальность грузового подвижного состава – его минимальный порожний пробег", – подчеркнул глава ФГК.

Преимущество нового вагона-платформы – заниженный уровень пола, который позволяет размещать на платформе еврофуры в контрейлерном габарите погрузки. Конструкция платформы дает возможность свободно заезжать автомобилям как с торца платформы, так и фронтально. На вагоне-платформе предусмотрены съемные фитинговые упоры и отверстия в полу для установки многооборотных средств крепления. Вагон-платформа модели 13-5205 может использоваться не только для контрейлерных перевозок грузовых автомобилей и прицепов, но и для транспортировки железнодорожным транспортом колесной техники и тяжеловесной военной техники, крупнотоннажных контейнеров. Грузоподъемность платформы составляет 67,5 тонны. Кроме того, технические возможности нового подвижного состава позволяют при креплении специальных держателей перевозить лесоматериалы. Концерн "Уралвагонзавод" уже начал процесс передачи новых вагонов Федеральной грузовой компании.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения