Самые популярные новости недели
27.03.2020 В Твери прошел региональный этап Всероссийской олимпиады "Технология машиностроения" 571
27.03.2020 Первый пассажирский вагон модели 61-4514 для Египетских национальных железных дорог доставлен в Каир 401
27.03.2020 Ученые НГТУ проведут НИОКР в сфере порошковой металлургии 400
27.03.2020 Семь сотрудников АО "ОДК-Пермские моторы" получили государственные награды 390
27.03.2020 Разработка "Росэлектроники" предупредит об опасности ремонтников на железной дороге 388
27.03.2020 КРЭТ разработал вычислительный модуль для медицинских изделий и электроники 371
27.03.2020 "Авиастар-СП" изготовил киль для самолета МС-21-300, который пройдет испытания с двигателями ПД-14 356
27.03.2020 Росатом выиграл открытый тендер на модернизацию аппаратуры контроля нейтронного потока для энергоблоков № 5 и № 6 АЭС "Козлодуй" (Болгария) 352
27.03.2020 ЦНИИТМАШ и Bureau Veritas начинают работы по аттестации персонала и технологий сварки по евронормам в России 339
27.03.2020 Учалинский ГОК вложил более 370 млн. рублей в очистные сооружения 335
27.03.2020 ЮЦСС подписал соглашение о сотрудничестве с Астраханским государственным техническим университетом 311
30.03.2020 Сухогруз "Пола Ярослава" прошел ходовые испытания 307
30.03.2020 Завод "КЛААС" продолжает планомерное сокращение энергозатрат предприятия 283
30.03.2020 На базе Севмаша создано отделение Российского общества по неразрушающему контролю 283
30.03.2020 Более 1000 тепловозов РЖД стали энергоэффективыми благодаря решениям на основе суперконденсаторов ТЭЭМП 283
30.03.2020 3М и Ford объединяют усилия по борьбе с короновирусом 282
27.03.2020 Кадровые изменения прошли в "Норникеле" 272
31.03.2020 АBB предоставила своим заказчикам бесплатный доступ к цифровым сервисам 252
31.03.2020 На "НЕФАЗе" выпущен юбилейный 250-й электробус 247
31.03.2020 "Туполев" завершил работы по малой модернизации первой партии Ту-95МС 247
27.03.2020 ОАО "РЖД" принято решение сохранить условия текущего отцепочного ремонта вагонов на 2020 год 238
31.03.2020 КРМЗ продолжает отгружать технику к кормозаготовительному сезону 237
27.03.2020 Петрозаводскмаш собрал нижний полукорпус компенсатора давления для индийской АЭС "Куданкулам" 233
27.03.2020 Новикомбанк подвел итоги работы на валютном и межбанковских рынках в 2019 году 230
27.03.2020 "Росэлектроника" разрабатывает систему для дистанционного контроля артериального давления 225
27.03.2020 "КАМАЗ" приостанавливает производство в соответствии с Указом Президента РФ 224
27.03.2020 На КМЗ запущен участок изготовления модельной оснастки 214
27.03.2020 768 скважин пробурено при сервисном сопровождении отработки долот "ИСК "ПетроИнжиниринг" в 2019 году 211
01.04.2020 На Балаковской АЭС тестируют ядерное топливо будущего 203
27.03.2020 Вертолеты Ми-8/171 получили кондиционеры нового поколения 203
01.04.2020 Новикомбанк финансирует производство аппаратов для борьбы с распространением COVID-2019 197
01.04.2020 Бразильские фермеры приобретут очередную партию российской сельхозтехники  194
01.04.2020 АО "Павлик" запустит цифровой горный комбинат в Магадане 194
01.04.2020 JCB запускает производство корпусов для аппаратов искусственной вентиляции легких 187
02.04.2020 Электропоезд "Ласточка" отправился в новый регион 147
02.04.2020 "Сбербанк Лизинг" заключил соглашение с ООО "РусВинил" на поставку 45 грузовых транспортных платформ 146
02.04.2020 Autodesk предоставляет бесплатный доступ к своим продуктам 142
02.04.2020 Ростовская АЭС: на энергоблоке №1 в рамках ремонта приступили к окончательной сборке реактора 136
02.04.2020 Белоярская АЭС получила лицензию на эксплуатацию БН-600 ещё на пять лет 131

Опубликовано: 20 февраля 2020 г.

Dürr представляет революционные изменения планировки в покрасочных цехах

Источник информации: Пресс-служба Dürr

Cовременные производственные линии автопрома больше не отвечают трендам на диверсификацию модельного ряда и персонализацию автомобилей. Крупные автоконцерны и небольшие производители электромобилей смогут быстрее реагировать на потребности рынка, если перейдут на гибкие технологии. В своей инновационной концепции "покрасочного цеха будущего" концерн Dürr отказался от традиционной планировки на основе производственных линий и разделил процесс покраски на короткие технологические отрезки – боксы, что дает возможность разнообразить операции по покраске автомобилей. Кроме того, концепция "покрасочного цеха будущего" ускоряет производственный процесс, снижает материалоемкость и нагрузку на окружающую среду.

В настоящее время растет разнообразие выпускаемых моделей автомобилей и технологий нанесения краски. Но чем больше разных моделей находится на линии, тем меньше производственная эффективность. Это связано с тем, что продолжительность цикла покраски устанавливается на основе размера кузова наиболее крупной модели и типа краски, требующей больше времени для нанесения. Если ускорить перемещение на линии малоразмерных кузовов и сократить время нанесения определенных типов краски, это сэкономит время и увеличит производительность. Но производственные циклы с фиксированным временем не позволяют этого сделать. Это побудило Dürr переосмыслить принципы организации процесса и разработать совершенно новый подход, соответствующий требованиям времени.

"Мы полностью изменили подход и создали покрасочный цех, ломающий привычные представления об организации производственной линии", – говорит Бруно Вельш, член совета директоров Dürr Systems AG. – Наше решение адаптировано к потребностям производителей и обеспечивает эффективный и гибкий процесс покраски по индивидуальному сценарию".

Гибкая установка времени на производственный цикл

Общая идея "покрасочного цеха будущего" основана на том, что 120 этапов покраски осуществляются в боксах и еще более мелких секциях. На обработку каждого кузова в каждом боксе отводится столько времени, сколько необходимо именно этой модели при данной задаче, а не на основе общей продолжительности производственного цикла. Это стало возможным благодаря тому, что разные операции в боксах выполняются одновременно и в интеграции с многоярусной складской системой и автоматизированной системой управляемых транспортных тележек EcoProFleet. Управляет работой тележек AGV интеллектуальное программное обеспечение DXQcontrol. Оно направляет тележки с кузовами на позицию для выполнения следующей операции и обеспечивает эффективное использование всех боксов. Это же ПО сортирует и транспортирует кузовы к станциям назначения, забирает их оттуда и направляет к месту финальной сборки с предустановленной последовательностью операций. Такая концепция позволяет легко добавлять технологические мощности и вводить в производство новые модели. Революционная концепция на основе боксов применима как во всей зоне нанесения верхнего слоя краски на рабочих станциях, так и на отдельных этапах процесса.

Рост эффективности и экономия ресурсов

Концепция на основе боксов позволяет выполнять все три процесса покраски в одном боксе – один в салоне и два снаружи. Таким образом, концепция EcoProBooth, на которую подана патентная заявка, позволяет сократить время производства, так как делает ненужными два этапа конвейерной транспортировки из трех, необходимых при стандартной организации процесса. Если в одном боксе используется только одна краска, например, самая востребованная сейчас белая, то потери краски при замене цвета можно сократить до 10 %. Покраска в боксах сокращает общее время производственного цикла, так как позволяет отводить столько времени для нанесения краски на каждый кузов, сколько нужно. Кроме того, такой способ организации производства сокращает выбросы CO2 и ЛОС.

При этом увеличивается показатель общей доступности оборудования, поскольку любая неисправность теперь затрагивает только определенную секцию бокса и не влияет на работу линии в целом, в отличие от классической производственной модели. Такая гибкая схема позволяет легко интегрировать особые процессы, например, подачу спецкраски или внедрить двухцветную окраску без опыла (оверспрея), что делает её еще более экономичной.

Для крупно- и мелкосерийных производств

Концепция "покрасочного цеха будущего" ориентирована на нужды широкого круга оригинальных производителей оборудования. Она дает возможность крупносерийным производителям с высокой почасовой производительностью облегчить внедрение новых моделей и технологий. Это позволяет компаниям, которые хотят избежать инвестиционных рисков, планово повышать производительность с 24 единиц в час до 48 и 72 единиц в два этапа. Новые производители электромобилей могут стартовать с минимального объема производства и постепенно наращивать его по мере роста спроса. Модульная концепция совместима с системой Industry 4.0 и с интеллектуальными программными продуктами Dürr семейства DXQ, которые можно использовать в различных сценариях. Таким образом, инструменты для анализа Dürr делают процесс покраски более прозрачными и помогают улучшить производственные показатели с первого же прогона.



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения