Самые популярные новости недели
03.04.2020 Россия станет соредактором международного стандарта по реагированию на чрезвычайные ситуации в мегаполисе 410
03.04.2020 Из-за снижения погрузки железнодорожный транспорт потерял в марте более 13 млрд рублей: оценка ИПЕМ 408
02.04.2020 Электропоезд "Ласточка" отправился в новый регион 407
02.04.2020 "Сбербанк Лизинг" заключил соглашение с ООО "РусВинил" на поставку 45 грузовых транспортных платформ 401
02.04.2020 Ростовская АЭС: на энергоблоке №1 в рамках ремонта приступили к окончательной сборке реактора 389
03.04.2020 Металлоинвест провел реконструкцию завода по производству компонентов гранэмита на МГОКе 364
03.04.2020 Сотрудники Группы Синара и ТМК не прекратят корпоративное обучение из-за коронавируса 356
03.04.2020 Новикомбанк поддерживает проекты Концерна "Автоматика" 354
03.04.2020 Глава Якутии: "Алроса" не рассматривает "дивидендные каникулы" из-за пандемии коронавируса 340
03.04.2020 "Росэлектроника" начнет производство газосигнализаторов c технологией Интернета вещей 337
03.04.2020 Севмаш изготавливает подшипники для подруливающих устройств и валопроводов кораблей 337
31.03.2020 АBB предоставила своим заказчикам бесплатный доступ к цифровым сервисам 337
03.04.2020 Sandvik Coromant представляет новые технологические возможности для российских производств 336
31.03.2020 "Туполев" завершил работы по малой модернизации первой партии Ту-95МС 332
31.03.2020 На "НЕФАЗе" выпущен юбилейный 250-й электробус 324
31.03.2020 КРМЗ продолжает отгружать технику к кормозаготовительному сезону 323
01.04.2020 Бразильские фермеры приобретут очередную партию российской сельхозтехники  306
01.04.2020 На Балаковской АЭС тестируют ядерное топливо будущего 304
01.04.2020 АО "Павлик" запустит цифровой горный комбинат в Магадане 301
01.04.2020 JCB запускает производство корпусов для аппаратов искусственной вентиляции легких 299
01.04.2020 Новикомбанк финансирует производство аппаратов для борьбы с распространением COVID-2019 292
02.04.2020 Autodesk предоставляет бесплатный доступ к своим продуктам 274
02.04.2020 Белоярская АЭС получила лицензию на эксплуатацию БН-600 ещё на пять лет 252
06.04.2020 Новые резиденты ТОР "Якутия" вложат в свои предприятия 8,2 млрд рублей 138
06.04.2020 Россия включается в борьбу с глобальным потеплением 135
06.04.2020 Выручка Уралмашзавода достигла рекордных показателей 132
06.04.2020 Проведена модернизация на участках Группы ОАТ 132
06.04.2020 Решения Dassault Systèmes используются для моделирования и предотвращения распространения коронавируса в госпитале Лэйшэньшань в Ухани  131
06.04.2020 На Курской АЭС-2 завершен монтаж колонн каркаса здания турбины первого энергоблока 124
06.04.2020 Дизельзипсервис завершает испытаниям ГТЭ на Среднеботуобинском месторождении 120
06.04.2020 КМЗ изготовит якорные лебёдки для плавучего модульного понтона 118

Опубликовано: 14 февраля 2020 г.

"Технодинамика" успешно завершила испытания системы генерирования для новейшей авиатехники

Источник информации: СоюзМаш

Холдинг "Технодинамика" (входит в Союз машиностроителей России и госкорпорацию "Ростех") успешно завершил межведомственные испытания новейшей системы генерирования электроэнергии для самолетов Ил-112В и Ил-114-300, а также средних вертолетов. Это первая в российском авиастроении система генерирования, построенная на принципах цифрового управления, позволяющих повысить ее производительность.

В ходе межведомственных испытаний, проходивших на Уфимском агрегатном производственном объединении, проверялись функциональность системы и ее устойчивость к внешним воздействиям. В результате испытаний комиссия установила практически полное соответствие характеристик агрегатов системы требованиям технического задания.

Система генерирования СГ-112-115 состоит из синхронного генератора переменной частоты ГСР-40НЧ и блока регулирования, защиты и управления. Генератор ГСР-40НЧ специально разработан для установки на двигатели типа ТВ7-117 и ТВ3-117, что делает возможным внедрение новой системы генерирования в конструкцию новейших самолетов Ил-112В, Ил-114-300, а также вертолетов типа Ми-8/17/171 и Ми-38.

Применение цифрового управления позволило существенно расширить диапазон рабочих частот вращения генератора: номинальная мощность выдается при оборотах двигателя 6600 об/мин, тогда как используемые сегодня в российском авиастроении аналоговые системы работают только после 7600 об/мин.

"Нам удалось решить одну из основных задач при разработке любой авиатехники – снизить вес. В отличие от ряда региональных лайнеров зарубежной разработки, в которых применяется система с приводом постоянной частоты вращения, наш генератор за счет отсутствия привода существенно легче", – отметил куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, генеральный директор холдинга "Технодинамика" Игорь Насенков.

Следующим шагом после межведомственных испытаний станут испытания в составе самолета Ил-112В.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения