Самые популярные новости недели
21.02.2020 Александр Шохин и Дмитрий Пумпянский приняли участие в конференции "Инновации - двигатель экономического роста" в Берлине 745
21.02.2020 Проведен успешный пуск с космодрома Плесецк 694
21.02.2020 "Сбербанк Лизинг" передал Нижнему Новгороду 200 автобусов ЛиАЗ 458
21.02.2020 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует более 75 млн. руб. в собственный Центр бережливого производства 457
21.02.2020 Производитель Superjet 100 ускоряет оценку кабин экипажа с помощью VR 455
21.02.2020 Ростсельмаш проведет "Open Day" в Германии 454
21.02.2020 АВТОВАЗ принял руководство и губернаторов ПФО 453
21.02.2020 ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева и Академия талантов Санкт-Петербурга подписали соглашение о сотрудничестве 452
21.02.2020 В "РЖД" утверждена дорожная карта научно-технического сопровождения BIM-технологии в строительном комплексе 452
21.02.2020 Ростех создал инновационный материал для авиации, космоса и судостроения 445
21.02.2020 Концерн "Автоматика" участвует в нацпроекте по повышению производительности труда 444
21.02.2020 КМЗ завершил обслуживание главных двигателей БРК "Димитровград" 440
25.02.2020 СоюзМаш России привлечет индустриальных партнеров к созданию НОЦ в ЮФО 360
25.02.2020 Российско-эмиратское промышленное сотрудничество обсудили в ОАЭ 346
26.02.2020 ОВК: Обзор железнодорожного рынка РФ за 2019 г. 343
25.02.2020 ИПЕМ: ежегодное изменение транспортной составляющей на перевозку угля в большей степени зависит от изменения ставок операторов  342
21.02.2020 Чистая прибыль Новикомбанка в 2019 году увеличилась в девять раз 295
21.02.2020 Уралвагонзавод начал серийное производство новой контрейлерной платформы 291
27.02.2020 Состоялось первое заседание отраслевой рабочей группы "Цифровая промышленность" в 2020 году 249
21.02.2020 Технология электронного макета помогает специалистам ОДК при сборке авиадвигателей 248
21.02.2020 Новая техника ЧТЗ успешно показывает себя в работе 246
27.02.2020 ИПЕМ прогнозирует производство маневровых локомотивов в 2020 году на уровне 300 единиц 244
27.02.2020 Новосибирские инженеры создали самые мощные в России накопители энергии емкостью 8 МВт*ч 237
25.02.2020 "Норникель" выпустит интеллектуальную версию экзоскелета 230
26.02.2020 Крупнейшая в России СЭС с накопителем построена на базе трех технологий, получивших поддержку РОСНАНО 228
26.02.2020 POZIS и ВОЕНМЕХ: новый вектор сотрудничества 227
21.02.2020 На месторождение "Юбилейное" поступила новая высокопроизводительная техника 225
26.02.2020 "Северсталь" внедряет технологии big data и методы математического моделирования для повышения производительности оборудования 224
26.02.2020 "Норникель" подписал договор о реализации Серного проекта на НМЗ 222
26.02.2020 Горнодобытчики выбирают высокопроизводительную технику "БЕЛАЗ" 219
26.02.2020 "Петрозаводскмаш" изготовил коллекторы парогенераторов для Курской АЭС-2 216
26.02.2020 Новый подвижной состав дальнего следования из двухвагонных сцепов презентовали во Владивостоке 215
26.02.2020 Платформы ОВК для европейской колеи прошли испытания 213
21.02.2020 Корпорация МиГ разработала систему автоматической посадки военных самолетов 211
26.02.2020 Плановый ремонт энергоблока № 3 Смоленской АЭС завершился с опережением графика на 5 суток 210
21.02.2020 Двигатели ОДК обеспечили успешный старт ракеты космического назначения "Союз-2.1а" с космодрома Плесецк 210
27.02.2020 В Хакасии и Красноярском крае в 2020 году на маршруты выйдут новые грузовые локомотивы "Ермак" 209
27.02.2020 Четыре "Фрегата" доставили на Восточный 209
27.02.2020 "ВСМПО-АВИСМА" подвела итоги за 2019 год 204
25.02.2020 "Северсталь" объявляет о строительстве сортопроволочного стана в сортопрокатном производстве ЧерМК  204
25.02.2020 Белорусская железная дорога определила основные направления развития локомотивного хозяйства на период 2021–2025 203
27.02.2020 При поддержке краевого Фонда развития промышленности на Невинномысском радиаторном заводе установили новую плавильную печь 202
27.02.2020 "Сбербанк Лизинг" поставил ООО "ИСК "Петроинжиниринг" оборудование и спецтехнику на сумму 225 млн рублей 201
27.02.2020 Ростех передал заказчику первый серийный Ми-38 198
27.02.2020 Концерн "Автоматика" представил решение для повышения качества управления бизнесом 198
25.02.2020 Предприятие ОМЗ-Спецсталь приняло участие в Международном форуме по ветроэнергетике RAWI FORUM2020 198
25.02.2020 Российская техника поможет финским железнодорожникам справиться с непогодой 197
25.02.2020 Разработка Корбалихинского месторождения получит дополнительное финансирование 197
27.02.2020 Сотрудники обнинской "Технологии" стали лауреатами конкурса "Инженер года-2019" 195
25.02.2020 НПП "ЦРТС" поставило оборудование в аэропорт Минска 195

Опубликовано: 10 февраля 2020 г.

Группа Синара и "Транснефть" создадут инновационный отечественный двигатель для магистральных локомотивов

Источник информации: Группа Синара

Синара ООО "Тяговые компоненты", входящее в Группу Синара, и АО "РУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ" (АО "РЭД"), входящее в структуру организаций системы "Транснефть", подписали долгосрочный договор о разработке и серийных поставках в течение 2019-2028 годов нового асинхронного тягового двигателя мощностью 1000 кВт (АТД1000). Подписи под документом поставили генеральный директор ООО "Тяговые компоненты" Александр Салтаев и генеральный директор АО "РЭД" Никита Прокопенко.

Документ предусматривает разработку современного конкурентоспособного отечественного асинхронного тягового двигателя, предназначенного для использования на новых магистральных грузовых локомотивах. Договор заключен в рамках выполнения соглашения от 1 июля 2019 года между Группой Синара и ПАО "Транснефть" о сотрудничестве в целях реализации проекта по разработке на территории России новых асинхронных тяговых электродвигателей мощностью до 1400 кВт и их серийному производству.

Планируется, что в 2020 году двигатель будет предоставлен для испытаний и интеграции в привод электровоза, а в 2022 году первые локомотивы серии 2ЭС6А с асинхронным двигателем появятся на путях российских железных дорог.

На торжественной церемонии подписания присутствовали президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский, президент ПАО "Транснефть" Николай Токарев, вице-президент ПАО "Транснефть" Павел Ревель-Муроз, главный энергетик ПАО "Транснефть" и председатель Совета директоров АО "РЭД" Андрей Копысов.

"Научные исследования, проектирование, разработка и внедрение инновационной продукции — это ключевые направления как для ООО "Тяговые компоненты", так и для АО "РЭД". Новый асинхронный тяговый двигатель будет выгодно отличаться от зарубежных аналогов в первую очередь низкой стоимостью жизненного цикла. Это будет обеспечено за счет использования передовых технологий изготовления, комплектующих с длительным сроком службы, предоставления современных услуг по сервисному обслуживанию в течение срока службы, снижения расходов на текущее содержание и ремонт. Мы будем выпускать продукцию, удовлетворяющую самые взыскательные запросы потребителей", — сказал Александр Салтаев.

"У наших компаний имеются все возможности для успешной реализации проекта — развитая научно-техническая база, современные производственно-технические мощности и опытный квалифицированный персонал. На заводе АО "РЭД" будет реализован полный цикл производства новых электродвигателей: изготовление комплектующих, сборка, проведение испытаний. Помимо железнодорожного транспорта асинхронные двигатели будут востребованы и другими отраслями экономики — нефтегазовой, металлургической, горнодобывающей, электроэнергетической. Мы также убеждены, что эти двигатели будут пользоваться спросом не только на отечественном рынке, но и за рубежом", — отметил Никита Прокопенко.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения