Самые популярные новости недели
29.06.2020 В Египет поставлены первые серийные пассажирские вагоны российского производства 459
30.06.2020 Денис Мантуров принял участие в круглом столе "Технологическое лидерство России: уроки истории" 411
02.07.2020 Россия и Швейцария обсудили торгово-промышленное сотрудничество 294
30.06.2020 В Ульяновске стартовало производство УАЗ Пикап с АКПП 259
30.06.2020 АПЛ "Князь Владимир" начал переход в базу Северного флота  257
30.06.2020 Глава Росагролизинга вручил ключи от агромашин Ростсельмаш молодому сельхозпредприятию Чувашии 256
30.06.2020 Главе "Радиозавода" присуждена премия Правительства РФ за разработку командно-штабной машины ракетного комплекса "Бастион" 253
30.06.2020 Адмиралтейские верфи заложили третий в серии большой морозильный рыболовный траулер 253
30.06.2020 АВТОВАЗ продолжает сотрудничество с "Ростелеком" 252
30.06.2020 На руднике "Северный" Кольской ГМК повышают эффективность горных работ 250
30.06.2020 Разработан уникальный способ изготовления силовых плат с герметичными отверстиями 248
30.06.2020 Рабочие высокой квалификации получают приглашения на заводы УГМК 247
30.06.2020 "Атоммаш" изготовил комплект из 4 парогенераторов для энергоблока № 1 АЭС "Аккую" (Турция) 244
03.07.2020 Стартовала акция по выбору логотипа и слогана для автомобилей на газомоторном топливе 243
03.07.2020 Челябинский цинковый завод наращивает продажи индиевого припоя 241
03.07.2020 ИПЕМ: Экспресс-анализ погрузки ОАО "РЖД" 239
03.07.2020 Росатом отгрузил оборудование для ТЭС Riverside (Великобритания) 233
03.07.2020 СпецДорМаш выпустил обновленный автогрейдер 229
03.07.2020 Завершены испытания "Прогресс МС-15" в вакуумной камере 228
03.07.2020 Группа Синара приобрела аппарат ИВЛ для ГКБ №40 226
03.07.2020 "КАМАЗ" поддерживает стартапы 225
03.07.2020 Ленинградская АЭС подтвердила соответствие системы экологического менеджмента международным стандартам 224
03.07.2020 На Волжской ГЭС начата модернизация гидроагрегата со станционным № 19 220
29.06.2020 РусГидро ввело в эксплуатацию Верхнебалкарскую малую ГЭС в Кабардино-Балкарии 220
03.07.2020 Одним из главных вопросов для сельхозмашиностроителей является дальнейшая судьба выставок 218
29.06.2020 ОАО "РЖД" и структура Росатома создадут систему ИТ-сервисов на базе российских решений 218
29.06.2020 НЭРЗ на треть увеличил производительность труда 214
29.06.2020 "Росэлектроника" начала производство ультрафиолетовых мини-обеззараживателей 209
29.06.2020 Ростсельмаш с начала года поставил европейским фермерам более 100 прицепных и навесных сельхозмашин 206
29.06.2020 Кемеровский механический завод запустил новое производство бактерицидных ламп и изготовил первую партию для пунктов голосования 206
29.06.2020 Экипаж КВЗ на Ми-8МТВ-1 преодолел 8350 километров от Казани до Камчатки 204
29.06.2020 "Электрокабель" расширяет линейку продукции для АЭС 203
29.06.2020 Новтрак выпустил партию самосвальных автопоездов  199
02.07.2020 На Пензадизельмаше завершена сертификация отечественных генераторов для маневровых тепловозов 198
29.06.2020 "Ижнефтемаш" прошел аудит Американского института нефти 198
02.07.2020 Воронежский авиазавод будет стабильно обеспечен заказами на ближайшие годы 195
02.07.2020 Европейский хаб запчастей открылся в Болгарии 192
29.06.2020 Тяговые трансформаторы "Сименс" для магистральных локомотивов 191
02.07.2020 Ростех создал портативный монокуляр с функцией прибора ночного видения и тепловизора 190
02.07.2020 НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского" создает авиационную беспилотную транспортную систему 186
02.07.2020 "Росэлектроника" и "Кванториум" помогут школьникам освоить инженерные профессии будущего 186
03.07.2020 ФГУП "Космическая связь" рассматривает возможность перехода на электростанции производства Дизельзипсервис 185
02.07.2020 На энергоблоке № 1 АЭС "Аккую" (Турция) смонтирован второй ярус внутренней защитной оболочки реакторного здания 181
30.06.2020 ОАО "РЖД", АО "ИЦ ЖТ" и Knorr-Bremse будут сотрудничать в разработке высокоскоростных поездов 179
29.06.2020 "БПО "Прогресс" Концерна "Автоматика" обновило производственные линии 179
02.07.2020 "Сибкабель" модернизировал процесс переработки кремнийорганических материалов 178
30.06.2020 Директор по развитию "КАМАЗа" получил государственную награду 177
29.06.2020 ИЗ-КАРТЭКС поставит экскаваторы в Монголию  174
02.07.2020 Дмитрий Рогозин посетил с рабочим визитом Восточный 170
02.07.2020 Очередная партия седельных автопоездов КАМАЗ-БАТЫР поставлена постоянному заказчику из Колымы 168

Опубликовано: 10 февраля 2020 г.

Группа Синара и "Транснефть" создадут инновационный отечественный двигатель для магистральных локомотивов

Источник информации: Группа Синара

Синара ООО "Тяговые компоненты", входящее в Группу Синара, и АО "РУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ" (АО "РЭД"), входящее в структуру организаций системы "Транснефть", подписали долгосрочный договор о разработке и серийных поставках в течение 2019-2028 годов нового асинхронного тягового двигателя мощностью 1000 кВт (АТД1000). Подписи под документом поставили генеральный директор ООО "Тяговые компоненты" Александр Салтаев и генеральный директор АО "РЭД" Никита Прокопенко.

Документ предусматривает разработку современного конкурентоспособного отечественного асинхронного тягового двигателя, предназначенного для использования на новых магистральных грузовых локомотивах. Договор заключен в рамках выполнения соглашения от 1 июля 2019 года между Группой Синара и ПАО "Транснефть" о сотрудничестве в целях реализации проекта по разработке на территории России новых асинхронных тяговых электродвигателей мощностью до 1400 кВт и их серийному производству.

Планируется, что в 2020 году двигатель будет предоставлен для испытаний и интеграции в привод электровоза, а в 2022 году первые локомотивы серии 2ЭС6А с асинхронным двигателем появятся на путях российских железных дорог.

На торжественной церемонии подписания присутствовали президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский, президент ПАО "Транснефть" Николай Токарев, вице-президент ПАО "Транснефть" Павел Ревель-Муроз, главный энергетик ПАО "Транснефть" и председатель Совета директоров АО "РЭД" Андрей Копысов.

"Научные исследования, проектирование, разработка и внедрение инновационной продукции — это ключевые направления как для ООО "Тяговые компоненты", так и для АО "РЭД". Новый асинхронный тяговый двигатель будет выгодно отличаться от зарубежных аналогов в первую очередь низкой стоимостью жизненного цикла. Это будет обеспечено за счет использования передовых технологий изготовления, комплектующих с длительным сроком службы, предоставления современных услуг по сервисному обслуживанию в течение срока службы, снижения расходов на текущее содержание и ремонт. Мы будем выпускать продукцию, удовлетворяющую самые взыскательные запросы потребителей", — сказал Александр Салтаев.

"У наших компаний имеются все возможности для успешной реализации проекта — развитая научно-техническая база, современные производственно-технические мощности и опытный квалифицированный персонал. На заводе АО "РЭД" будет реализован полный цикл производства новых электродвигателей: изготовление комплектующих, сборка, проведение испытаний. Помимо железнодорожного транспорта асинхронные двигатели будут востребованы и другими отраслями экономики — нефтегазовой, металлургической, горнодобывающей, электроэнергетической. Мы также убеждены, что эти двигатели будут пользоваться спросом не только на отечественном рынке, но и за рубежом", — отметил Никита Прокопенко.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения