ГП «Научно-производственный комплекс «Электровозостроение» (Днепропетровск) в 2005 г. выполнит заказы России и Казахстана по созданию 4-х тяговых агрегатов серии ОПЕ1А для предприятий горнодобывающей промышленности.
Как напомнили на заводе, с 2003 г. завод начал выполнять заказы Министерства путей сообщения РФ, которое осуществляет широкомасштабную программу по восстановлению парка локомотивов отраслевых предприятий.
По мнению специалистов отдела маркетинга, если НПК к зарекомендовавшей себя номенклатуре последних лет – пассажирским электровозам постоянного и переменного тока – возродит выпуск тяговых агрегатов для горнодобывающей промышленности, это значительно расширит его возможности. На сегодня мощности завода позволяют на 100% увеличить выполнение заказов по производству тяговых агрегатов.
В 2004 г. были восстановлены связи с Лебединским горно-обогатительным комбинатом (РФ) по заказу которого в Днепропетровске был изготовлен комплект запасных частей к тяговым агрегатам ОПЕ1А № 102. Ранее Лебединский ГОК был одним из постоянных заказчиков бывшего ДЭВЗа. В 2004 г. по заказу этого комбината завод произвел электрические аппараты, детали ходовой части, разнообразные блоки, узлы и запчасти. С их помощью специалисты ГОКа самостоятельно восстановили 2 тяговых агрегата, продолжительный срок эксплуатирующихся в карьере.
Справка.
ГП «Научно-производственный комплекс «Электровозостроение» (ранее – ОАО «Днепропетровский электровозостроительный завод») занимается разработкой украинских электровозов по заданию правительства с 1993 г. В 1995 г. на Приднепровской магистрали начались испытания пассажирского электровоза ДЕ1, а впоследствии серийные машины этой марки начали курсировать по Донецкой и Львовской дорогам. На предприятии также разработан пассажирский электровоз постоянного тока ДЕ2.
«Электровозостроение» продолжает выпускать рудниковые тяговые агрегаты, пользующиеся стойким спросом в Украине и России. На предприятии создано 3 типа и 10 модификаций тяговой техники, способной работать в угольных штреках с различными условиями труда.
Днепропетровские электровозостроители произведут 4 тяговых агрегата на экспорт
Источник информации