Самые популярные новости недели
27.03.2020 В Твери прошел региональный этап Всероссийской олимпиады "Технология машиностроения" 567
27.03.2020 Первый пассажирский вагон модели 61-4514 для Египетских национальных железных дорог доставлен в Каир 399
27.03.2020 Ученые НГТУ проведут НИОКР в сфере порошковой металлургии 398
27.03.2020 Семь сотрудников АО "ОДК-Пермские моторы" получили государственные награды 388
27.03.2020 Разработка "Росэлектроники" предупредит об опасности ремонтников на железной дороге 386
27.03.2020 КРЭТ разработал вычислительный модуль для медицинских изделий и электроники 369
27.03.2020 "Авиастар-СП" изготовил киль для самолета МС-21-300, который пройдет испытания с двигателями ПД-14 354
27.03.2020 Росатом выиграл открытый тендер на модернизацию аппаратуры контроля нейтронного потока для энергоблоков № 5 и № 6 АЭС "Козлодуй" (Болгария) 350
27.03.2020 ЦНИИТМАШ и Bureau Veritas начинают работы по аттестации персонала и технологий сварки по евронормам в России 337
27.03.2020 Учалинский ГОК вложил более 370 млн. рублей в очистные сооружения 333
27.03.2020 ЮЦСС подписал соглашение о сотрудничестве с Астраханским государственным техническим университетом 309
30.03.2020 Сухогруз "Пола Ярослава" прошел ходовые испытания 305
30.03.2020 Завод "КЛААС" продолжает планомерное сокращение энергозатрат предприятия 281
30.03.2020 На базе Севмаша создано отделение Российского общества по неразрушающему контролю 281
30.03.2020 Более 1000 тепловозов РЖД стали энергоэффективыми благодаря решениям на основе суперконденсаторов ТЭЭМП 281
30.03.2020 3М и Ford объединяют усилия по борьбе с короновирусом 280
27.03.2020 Кадровые изменения прошли в "Норникеле" 270
31.03.2020 АBB предоставила своим заказчикам бесплатный доступ к цифровым сервисам 250
31.03.2020 На "НЕФАЗе" выпущен юбилейный 250-й электробус 245
31.03.2020 "Туполев" завершил работы по малой модернизации первой партии Ту-95МС 245
27.03.2020 ОАО "РЖД" принято решение сохранить условия текущего отцепочного ремонта вагонов на 2020 год 238
31.03.2020 КРМЗ продолжает отгружать технику к кормозаготовительному сезону 235
27.03.2020 Петрозаводскмаш собрал нижний полукорпус компенсатора давления для индийской АЭС "Куданкулам" 233
27.03.2020 Новикомбанк подвел итоги работы на валютном и межбанковских рынках в 2019 году 230
27.03.2020 "Росэлектроника" разрабатывает систему для дистанционного контроля артериального давления 225
27.03.2020 "КАМАЗ" приостанавливает производство в соответствии с Указом Президента РФ 224
27.03.2020 На КМЗ запущен участок изготовления модельной оснастки 214
27.03.2020 768 скважин пробурено при сервисном сопровождении отработки долот "ИСК "ПетроИнжиниринг" в 2019 году 211
27.03.2020 Вертолеты Ми-8/171 получили кондиционеры нового поколения 203
01.04.2020 На Балаковской АЭС тестируют ядерное топливо будущего 198
01.04.2020 Новикомбанк финансирует производство аппаратов для борьбы с распространением COVID-2019 192
01.04.2020 Бразильские фермеры приобретут очередную партию российской сельхозтехники  188
01.04.2020 АО "Павлик" запустит цифровой горный комбинат в Магадане 188
01.04.2020 JCB запускает производство корпусов для аппаратов искусственной вентиляции легких 181
02.04.2020 "Сбербанк Лизинг" заключил соглашение с ООО "РусВинил" на поставку 45 грузовых транспортных платформ 141
02.04.2020 Электропоезд "Ласточка" отправился в новый регион 140
02.04.2020 Autodesk предоставляет бесплатный доступ к своим продуктам 136
02.04.2020 Ростовская АЭС: на энергоблоке №1 в рамках ремонта приступили к окончательной сборке реактора 132
02.04.2020 Белоярская АЭС получила лицензию на эксплуатацию БН-600 ещё на пять лет 126

Опубликовано: 24 января 2020 г.

По Ванинскому направлению Дальневосточной железной дороги прошли первые экспериментальные поезда массой 7100 тонн

Источник информации: РЖД

rzhd От станции Волочаевка-2 по направлению к Ванино прошли 2 первых экспериментальных состава массой 7100 тонн, груженных каменным углем. Их задача – проверить готовность железной дороги к пропуску поездов повышенной массы на участке Высокогорная — Ванино. Полученная информация позволит выяснить, какие меры нужно принять, чтобы на регулярной основе запустить тяжеловесные составы.

На данный момент удалось добиться существенного увеличения объемов перевозимого груза: по регулярному графику отправляются составы массой до 6300 тонн. Сделать это удалось благодаря новым тепловозам 3ТЭ25К2М, которые прибыли на Дальневосточную магистраль в начале января.

"Раньше поступающие по Транссибу на станцию Волочаевка-2 составы из-за отсутствия мощной тяги приходилось расцеплять до веса 4900 тонн. Теперь такой необходимости нет, – говорит Игорь Филатов, первый заместитель начальника ДВЖД. – Новые локомотивы помогают сократить издержки маневровой работы, повысить эффективность эксплуатации подвижного состава, а также значительно увеличить объем перевозимого груза.

Напомним, тепловозы модели 3ТЭ25К2М с поосным регулированием силы тяги специально разрабатывались на Брянском машиностроительном заводе для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Они способны обеспечивать движение поездов массой до 7100 тонн без разделения состава или использования подталкивающих локомотивов на участках БАМа со сложным профилем путей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения