По Ванинскому направлению Дальневосточной железной дороги прошли первые экспериментальные поезда массой 7100 тонн

rzhd От станции Волочаевка-2 по направлению к Ванино прошли 2 первых экспериментальных состава массой 7100 тонн, груженных каменным углем. Их задача – проверить готовность железной дороги к пропуску поездов повышенной массы на участке Высокогорная — Ванино. Полученная информация позволит выяснить, какие меры нужно принять, чтобы на регулярной основе запустить тяжеловесные составы.

На данный момент удалось добиться существенного увеличения объемов перевозимого груза: по регулярному графику отправляются составы массой до 6300 тонн. Сделать это удалось благодаря новым тепловозам 3ТЭ25К2М, которые прибыли на Дальневосточную магистраль в начале января.

"Раньше поступающие по Транссибу на станцию Волочаевка-2 составы из-за отсутствия мощной тяги приходилось расцеплять до веса 4900 тонн. Теперь такой необходимости нет, – говорит Игорь Филатов, первый заместитель начальника ДВЖД. – Новые локомотивы помогают сократить издержки маневровой работы, повысить эффективность эксплуатации подвижного состава, а также значительно увеличить объем перевозимого груза.

Напомним, тепловозы модели 3ТЭ25К2М с поосным регулированием силы тяги специально разрабатывались на Брянском машиностроительном заводе для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Они способны обеспечивать движение поездов массой до 7100 тонн без разделения состава или использования подталкивающих локомотивов на участках БАМа со сложным профилем путей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Источник информации
Компании
Опубликовано 24.01.2020