Самые популярные новости недели
30.03.2020 Сухогруз "Пола Ярослава" прошел ходовые испытания 349
30.03.2020 Завод "КЛААС" продолжает планомерное сокращение энергозатрат предприятия 327
30.03.2020 На базе Севмаша создано отделение Российского общества по неразрушающему контролю 327
30.03.2020 Более 1000 тепловозов РЖД стали энергоэффективыми благодаря решениям на основе суперконденсаторов ТЭЭМП 326
30.03.2020 3М и Ford объединяют усилия по борьбе с короновирусом 325
02.04.2020 Электропоезд "Ласточка" отправился в новый регион 305
02.04.2020 "Сбербанк Лизинг" заключил соглашение с ООО "РусВинил" на поставку 45 грузовых транспортных платформ 301
31.03.2020 АBB предоставила своим заказчикам бесплатный доступ к цифровым сервисам 294
31.03.2020 На "НЕФАЗе" выпущен юбилейный 250-й электробус 291
31.03.2020 "Туполев" завершил работы по малой модернизации первой партии Ту-95МС 289
02.04.2020 Ростовская АЭС: на энергоблоке №1 в рамках ремонта приступили к окончательной сборке реактора 287
31.03.2020 КРМЗ продолжает отгружать технику к кормозаготовительному сезону 280
01.04.2020 На Балаковской АЭС тестируют ядерное топливо будущего 256
01.04.2020 Бразильские фермеры приобретут очередную партию российской сельхозтехники  254
01.04.2020 АО "Павлик" запустит цифровой горный комбинат в Магадане 252
01.04.2020 JCB запускает производство корпусов для аппаратов искусственной вентиляции легких 247
01.04.2020 Новикомбанк финансирует производство аппаратов для борьбы с распространением COVID-2019 247
03.04.2020 Россия станет соредактором международного стандарта по реагированию на чрезвычайные ситуации в мегаполисе 241
03.04.2020 Из-за снижения погрузки железнодорожный транспорт потерял в марте более 13 млрд рублей: оценка ИПЕМ 239
03.04.2020 "Росэлектроника" начнет производство газосигнализаторов c технологией Интернета вещей 228
03.04.2020 Севмаш изготавливает подшипники для подруливающих устройств и валопроводов кораблей 226
03.04.2020 Глава Якутии: "Алроса" не рассматривает "дивидендные каникулы" из-за пандемии коронавируса 225
03.04.2020 Металлоинвест провел реконструкцию завода по производству компонентов гранэмита на МГОКе 224
03.04.2020 Sandvik Coromant представляет новые технологические возможности для российских производств 218
02.04.2020 Autodesk предоставляет бесплатный доступ к своим продуктам 216
03.04.2020 Новикомбанк поддерживает проекты Концерна "Автоматика" 214
03.04.2020 Сотрудники Группы Синара и ТМК не прекратят корпоративное обучение из-за коронавируса 214
02.04.2020 Белоярская АЭС получила лицензию на эксплуатацию БН-600 ещё на пять лет 201

Опубликовано: 14 января 2020 г.

ОВК поставит дополнительную партию вагонов компании "Сибирский Край"

Источник информации: Пресс-служба НПК ОВК

ОВК ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК", "Холдинг" или "Компания") и транспортная компания ООО "Сибирский Край" договорились о поставке новой партии грузовых вагонов на тележке 25 тс. До конца первого квартала 2020 года оператору будет направлено 30 полувагонов с разгрузочными люками модели 12-9853 и 5 крытых вагонов модели 11-6874.

Полувагон с разгрузочными люками является первой моделью на тележке 25 тс, которая появилась в портфеле Холдинга с момента официального запуска Тихвинского вагоностроительного завода. Увеличенный до 92 м3 объем кузова полувагона позволяет перевозить грузы широкого спектра плотности с использованием полной грузоподъемности 75 т. Погрузка в данный вагон на 10% больше, чем в типовой на тележке 18-100 и ее аналогах.

Благодаря увеличенной грузоподъемности тихвинских полувагонов с начала их массовой эксплуатации по железнодорожной сети было дополнительно перевезено более 19 млн тонн угля и 1 млн тонн строительных грузов и металлургической продукции.

Крытый вагон с объемом кузова 175 м3 и повышенной осевой нагрузкой 25 тс обеспечивает увеличенную грузоподъемность до 73 т. По сравнению с типовыми аналогами технические характеристики тихвинского крытого вагона позволяют дополнительно погрузить более 5 тонн груза. Четыре погрузочных люка обеспечивают оптимальную загрузку сыпучих, в том числе зерновых, грузов. Размеры дверного проема предусматривают погрузочно-разгрузочные операции всеми существующими типами автопогрузчиков.

Значительным конкурентным преимуществом обеих моделей вагонов является увеличенный до 1 млн км срок межремонтного пробега, который обеспечивает снижение стоимости жизненного цикла вагона почти в 3 раза.

Сотрудничество ОВК и оператора "Сибирский Край" развивается уже несколько лет. Ранее в парк транспортной компании было отгружено 80 вагонов-платформ для перевозки леса и 10 крытых вагонов тихвинского производства. "В работе тихвинские вагоны показали себя хорошо. Больше грузят, больше возят, безотказны в эксплуатации. Такие вагоны — не только эффективное транспортное средство, но и привлекательный объект для инвестиций, поскольку позволяют оптимизировать затраты на перевозку грузов и обслуживание парка", — заявил Александр Королев, генеральный директор ООО "Сибирский Край".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения