Самые популярные новости недели
14.02.2020 Денис Мантуров принял участие в заседании рабочей группы Госсовета по направлению "Промышленность" 577
14.02.2020 Денис Мантуров встретился с Министром экономики и финансов Франции Брюно Ле Мером 568
17.02.2020 Россия и Иран расширяют повестку промышленного сотрудничества 433
18.02.2020 Предложения по поддержке отечественной электронной промышленности подготовили эксперты СоюзМаш России 425
14.02.2020 Промтрактор-Вагон сертифицировал свою железнодорожную новинку 400
14.02.2020 Директор департамента Минпромторга РФ посетила Ростсельмаш 389
17.02.2020 СОСПП презентовал итоги ежегодного соцопроса 386
14.02.2020 КАМАЗ: Автомобили для столицы Татарстана 377
14.02.2020 Группа РусГидро получила 1,8 млрд рублей от продажи непрофильных активов в 2019 году 375
14.02.2020 ТМХ увеличил в 2019 году реализацию товаров и услуг на 27% 372
14.02.2020 ФРП предоставит заем Выборгской верфи ОСК 369
14.02.2020 Optiplane наращивает производство 369
14.02.2020 "Атомэнергомаш" представил в Корее возможности компании по локализации выпуска судового оборудования 364
14.02.2020 На вокзале Адлер пассажирам представлен макет вагона нового поколения 361
19.02.2020 Объём рынка "коботов" к 2024 году превысит 9 млрд долларов 359
14.02.2020 На заводе РСК "МиГ" стартовала агрегатная сборка первого самолета Ил-114-300 по серийным технологиям 359
18.02.2020 ИПЕМ определил лидеров российского вагоностроения в 2019 году 354
18.02.2020 Экспертный совет Госдумы по авиации и СоюзМаш России обсудили кадровый потенциал отрасли 335
19.02.2020 АГРОСАЛОН на АККОР: на благо фермеров! 326
18.02.2020 "Калашников" начнет выпуск новой версии токарного станка "ИЖ" 265
19.02.2020 Холдинг "Синара – Транспортные Машины" вошел в СоюзМаш России 262
20.02.2020 В 2019 году продажи дорожно-строительной и спецтехники в России выросли на 12% 250
18.02.2020 Объем инвестиций в расширение производства техники Ростсельмаш составит 17 млрд руб. за 5 лет  248
14.02.2020 "Технодинамика" успешно завершила испытания системы генерирования для новейшей авиатехники 248
18.02.2020 Ростех представил отечественные устройства интернета вещей для "мусорной реформы" 247
18.02.2020 Вагоны Тверского вагоностроительного завода получили высокую оценку в Совете Федерации 244
19.02.2020 Магистральные грузовые тепловозы ТМХ начнут работать на Навоийском ГМК в Узбекистане 243
19.02.2020 Глава РЖД Олег Белозёров: "Талантливые управленцы – важнейший капитал, за который мы готовы бороться" 239
19.02.2020 Специалисты "МЭИ" заинтересовались сотрудничеством с АО "ОКБМ Африкантов" 239
20.02.2020 Промышленное оборудование и металлургическая продукция стали самыми популярными товарами на электронных торгах 237
19.02.2020 АО "ЮЭСК" в рамках инвестиционной программы 2020 года увеличивает генерирующие мощности 237
20.02.2020 Пятый этап столичного проекта "Открой#Моспром" стартовал на предприятии аэрокосмической промышленности 234
14.02.2020 Польский оператор Laude Smart Intermodal SA заказал дополнительную партию тихвинских вагонов 234
18.02.2020 Реализован годовой план капитального ремонта электростанций для АО "Газпром электрогаз" 233
14.02.2020 ЦНИИточмаш планирует провести в этом году 15 соревнований по стрельбе 233
18.02.2020 "Ласточка" соединит Ростов, Анапу и Новороссийск с 1 апреля 232
17.02.2020 30 миллионов часов наработало оборудование "ОДК-Авиадвигатель" на объектах ТЭК России 232
19.02.2020 Новикомбанк вошел в тройку лидеров по динамике кредитного портфеля предприятиям за 2019 год 231
18.02.2020 Сотрудники Протон-ПМ — лучшие на чемпионате профмастерства 231
18.02.2020 Кронштадтский морской завод отремонтирует учебное оборудование ВУНЦ ВМФ 231
18.02.2020 КМЗ примет в ремонт двигатели УТД-20 231
19.02.2020 Сотрудники корпорации "МиГ" предлагают новые решения для оптимизации производства 230
19.02.2020 Партию российских бульдозеров поставят в Африку  229
19.02.2020 Партия прицепной техники Ростсельмаш будет направлена в Тунис 228
19.02.2020 АВТОВАЗ открыл новый испытательный трек 227
14.02.2020 Консорциум Госкорпорации "Ростех" и Группы "ВИС" подписал концессионное соглашение по мосту через реку Лена с Правительством Якутии  227
18.02.2020 В рамках инвестиционной программы в 2020 году ДРСК введет 348 МВА новой мощности и 902 километра линий электропередачи 226
17.02.2020 JCB представила в посольстве Великобритании решения для аграрного сектора 225
17.02.2020 РусГидро и правительство Кемеровской области договорились о сотрудничестве по проекту завершения строительства Крапивинского гидроузла 225
17.02.2020 ОАК: Юбилей первого полета первого серийного корабельного истребителя Су-33 220

Опубликовано: 14 января 2020 г.

"КАМАЗ" испытывает автоматизированную систему транспортировки для кабины К5

Источник информации: Пресс-служба КАМАЗ

КАМАЗ На автомобильном заводе "КАМАЗа" проходит испытание уникальная автоматизированная система транспортировки каркаса кабины автомобилей поколения К5. Каркас кабины для большегруза премиум-класса – важный груз, к тому же путь от завода каркасов кабин (ЗКК) до автомобильного завода (АвЗ) он преодолевает с приоткрытыми дверями, что создаёт дополнительные риски.

"Простая на первый взгляд задача требовала комплексного подхода, – разъяснил директор департамента логистики перспективных кабин Рустем Хамидуллин. – Нужно было создать системы транспортировки для установки на АвЗ и в фургоне, спроектировать сам фургон и подобрать под процесс модель автомобиля. Для успешной стыковки двух систем высоту седельного тягача КАМАЗ-5490 пришлось уменьшить на 200 мм".

В реализации проекта вместе с руководителями и специалистами логистического центра участвовали конструкторы и технологи блока развития, "НЕФАЗа", а технические требования на разработку автоматической системы транспортировки передали в челнинскую компанию "Инженер".

По сценарию разгрузка длится около 20 минут: большегруз стыкуется с воротами, водитель открывает прицеп, подключается к системе, и четыре каркаса кабины на скидах медленно выезжают из кузова и перемещаются в производственный корпус.

Первым на свет появился нестандартный автомобиль. Конструкторы опустили уровень седельного устройства, доработали раму. Шасси предполагало комплектацию низкопрофильными колёсами, которые тоже были поставлены по специальному заказу. Эстафету принял "НЕФАЗ" – нестандартный прицеп для системы транспортировки должен быть шире обычного. Чтобы водителю было удобнее стыковаться, к приёмному доку будет установлена система парковки с видеокамерами и увеличен размер креплений для зеркал. Регулярные рейсы будут совершать два автомобиля с такими прицепами.

Транспортная система, обеспечивающая поставку каркасов К5, должна быть такой же высокотехнологичной, как сам большегруз премиум-класса. Электроника настроена так, что скорость конвейера внутри автомобиля и скорость конвейера, смонтированного внутри корпуса АвЗ, одинаковы. Когда каркас вкатывается в прицеп на скиде и занимает своё место, захваты системы его надёжно фиксируют. После доставки на АвЗ будущие кабины одна за другой выезжают из фургона.

"Каждая единица продукции, как и сам скид, идентифицированы RFID-метками. На них записывается номер каркаса, модель, цвет, что пока не отменяет дубликата на бумажном носителе, – рассказал начальник отдела логистических технологий Николай Аверьянов. – При прохождении через считыватель, смонтированный рядом с конвейерной системой, вся информация отправляется в систему SAP. Работник склада фиксирует приход груза на мониторе своего рабочего компьютера. Видят его и в центре управления производством "КАМАЗа". Дальше вся информация переносится на метку, которая будет крепиться уже на каркас кабины".

Для хранения каркасов определено место на стеллажах на 32 ячейки – эта зона как раз формируется работниками логистического центра. Информация о месте нахождения каркаса будет храниться в системе управления складом SAP.

Дальше его путь тоже известен – каркас поедет на конвейер сборки кабины АвЗ. Его данные пополнят электронное досье на большегруз, а один из экземпляров получит покупатель. Система может трудиться круглосуточно. В ритме конвейера она начнёт работать в 2020 году.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения