"Уральские локомотивы" установили новые рекорды в 2019 году

Уральские локомотивы Завод "Уральские локомотивы" завершил 2019 год с рекордными показателями выпуска электровозов и электропоездов "Ласточка". Предприятие передало РЖД 155 двухсекционных грузовых локомотивов "Синара" (серия 2ЭС6), из них 25 было произведено сверх плана по дополнительному соглашению. Электровозы пополнили парк Куйбышевской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог. Всего к настоящему моменту завод выпустил 999 двухсекционных локомотивов 2ЭС6.

Также в прошедшем году предприятие передало заказчику два локомотива переменного тока серии 2ЭС7, которые будут эксплуатироваться на полигонах Октябрьской, Северной и Горьковской железных дорог. Семь электровозов "Гранит" (серия 2ЭС10) с бустерной секцией отправлены на Свердловскую железную дорогу. Всего было выпущено 166 "Гранитов" для РЖД, и еще две машины произведены по договору с компанией "ФОСАГРО".

Очередной рекорд был установлен на предприятии по выпуску скоростных электропоездов "Ласточка". В 2019 году РЖД было передано 33 состава разных модификаций. Также предприятие по дополнительному соглашению изготовило восемь вагонов для Северо-Западной пригородной пассажирской компании. За пять лет "Уральские локомотивы" выпустили 156 поездов нового поколения, в том числе семь десятивагонных и два семивагонных состава. "Ласточки" успешно курсируют на маршрутах Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Свердловской, Ленинградской, Ивановской, Владимирской, Нижегородской, Курской, Орловской, Калининградской, Белгородской, Смоленской, Тверской, Тульской, Новгородской и Псковской областей, Республики Карелия и Пермского края.

Различные модификации и эффективные российские разработки систем управления, диагностики и торможения позволяют эксплуатировать уральские скоростные поезда и в качестве пригородных электричек и как городские поезда на линиях Московского центрального кольца (МЦК) и Московских центральных диаметров (МЦД), а также в качестве межрегиональных экспрессов.

"Наш завод ежегодно наращивает объемы выпуска продукции, эффективно используя производственные мощности и кадровый потенциал, — отметил генеральный директор "Уральских локомотивов" Олег Спаи. – Мы продолжаем разрабатывать новые электровозы и модификации электропоездов, чтобы сохранять востребованность на рынке и соответствовать требованиям заказчиков и запросам пассажиров".
Источник информации
Опубликовано 10.01.2020