Самые популярные новости недели
14.01.2020 Девять промышленных предприятий построят инвесторы в Москве 515
13.01.2020 Александр Новак: "Энергетическое взаимодействие России и Турции находится на подъеме" 512
15.01.2020 Денис Мантуров и Евгений Куйвашев обсудили подготовку к ИННОПРОМ-2020 404
16.01.2020 Денис Мантуров встретился с Министром внешней торговли и международного развития Финляндии 367
17.01.2020 ВИАМ и казанский завод "Электроприбор" обсудили вопросы сотрудничества 324
17.01.2020 Российские предприятия ориентированы на эффективность 307
17.01.2020 50 лет назад состоялся первый полет фронтового бомбардировщика Су-24 с крылом изменяемой стреловидности 305
17.01.2020 Концерн "Автоматика" развивает отношения с бизнес-сообществом Саудовской Аравии 305
17.01.2020 Электробусы КАМАЗ вышли на ночной маршрут 305
17.01.2020 Потребление мощности в ОЭС Востока, Амурской и Якутской энергосистемах обновило исторические максимумы 304
17.01.2020 НПК "Объединенная Вагонная Компания" вошла в ренкинг устойчивого развития 304
17.01.2020 "Атомэнергомаш" поставит оборудование для завода по энергоутилизации отходов в Великобритании 302
17.01.2020 Представители ОАО "МАЗ" находятся с визитом в Китайской Народной Республике 302
17.01.2020 Евросиб получил патент на энергоустановку для рефрижераторных перевозок 301
17.01.2020 Произведена плановая коррекция орбиты МКС 301
17.01.2020 Торгпредство России поддержит Ростсельмаш на немецком рынке 300
16.01.2020 РМ Рейл сертифицировала крытый вагон увеличенной грузоподъемности 226
15.01.2020 Севмаш проводит реконструкцию производства 225
16.01.2020 УАЗ представляет Патриот Antarctic Edition 219
16.01.2020 АО "ФГК" в 2019 году увеличило парк в управлении почти на 20 тыс. вагонов 217
13.01.2020 "Петрозаводскмаш" ввел в эксплуатацию лазерный роботизированный наплавочный комплекс 215
13.01.2020 Авиалайнер Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки 214
16.01.2020 Дмитрий Степанов возглавил Астраханское Судостроительное Производственное Объединение 213
16.01.2020 Новикомбанк приступил к финансированию серийного производства вертолетов Ка-62 213
16.01.2020 На Камской ГЭС выведен в капитальный ремонт гидроагрегат №16 209
16.01.2020 Кабель кольчугинского завода ХКА вошел в "100 лучших товаров России" 207
15.01.2020 16 дизель-генераторов ТМХ будут использованы для ремоторизации тепловозов в Польше 205
15.01.2020 На Михайловский ГОК поступили новые 220-тонные "БЕЛАЗы" 202
15.01.2020 Dassault Systèmes запускает Sustainability Challenge 201
14.01.2020 ОВК поставит дополнительную партию вагонов компании "Сибирский Край" 201
15.01.2020 В АО "Авиастар-СП" выполнен монтаж интерьера на первом в этом году самолёте Суперджет 100 200
15.01.2020 В 2019 году производитель сельхозтехники Колнаг увеличил объем экспорта на 15% 199
15.01.2020 "Северсталь" объявляет о строительстве нового терминала в аэропорту Череповец 198
14.01.2020 ВИАМ посетил генеральный директор ГК "Росатом" Алексей Лихачев 197
13.01.2020 КМЗ проводит ремонт главного двигателя СБС Алтай 196
15.01.2020 Вручены награды первому генеральному директору "КАМАЗа" 195
15.01.2020 "Вертолеты России" передали два Ми-8МТВ-1 для Якутии 195
15.01.2020 Генеральный директор Севмаша награжден Почетной грамотой Правительства Российской Федерации 191
13.01.2020 В России выпущен "луноход" для Земли  188
14.01.2020 В Монголию прибыли новые тепловозы ТМХ 186
13.01.2020 ОАО "РЖД", Новосибирская область и администрация Новосибирска подписали соглашение о сотрудничестве на 2020-2025 годы 185
13.01.2020 На "КАМАЗе" повышают эффективность оборудования 184
14.01.2020 "Техмаш" запускает новое оборудование для СВЧ-производства 183
14.01.2020 В 2019 году РусГидро модернизировало 7 гидроагрегатов мощностью 593 МВт 183
16.01.2020 Завод "КЛААС" завершил очередной этап локализации комбайнов TUCANO 180
13.01.2020 В МАИ пройдёт выставка предприятий России 180
13.01.2020 Воткинская ГЭС установила новый рекорд годовой выработки электроэнергии 178
13.01.2020 Подконтрольная эксплуатация электровоза 3ЭС5С успешно завершилась 178
14.01.2020 Bosch и Mercedes-Benz тестируют сервис по беспилотному каршерингу 175
13.01.2020 В России расширяется производство современной техники для возделывания картофеля 175

Опубликовано: 12 декабря 2019 г.

Со стапеля "Красного Сормова" сошел новый сухогруз

Источник информации: Пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово"

ОСК 12 декабря 2019 года на заводе "Красное Сормово" (входит в ОСК) состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 "Пола Анастасия". Судно, построенное для компании "ГТЛК", стало восьмым по счету спущенным сухогрузом в 2019 году.

"Пола Анастасия" – четвертое судно в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59, которую завод "Красное Сормово" строит по заказу компании "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК).

"С помощью внедрения инструментов производственной системы ОСК мы значительно сократили срок постройки судна данного проекта, - комментирует генеральный директор ПАО "Завод Красное Сормово" Михаил Першин. – От начала резки металла и до сдачи сухогруза получается 6 месяцев – это на 3 месяца меньше, чем было полтора-два года назад".

Новый сухогруз "Пола Анастасия" в ближайшее время отправится на ходовые и швартовные испытания, после чего к началу следующей навигации будет передан заказчику.

По традиции корабелов в момент касания судна с водой крестная мать нового сухогруза Надежда Челнокова, начальник отдела статистики и производственного анализа ООО "Пола Райз", разбила о борт теплохода бутылку шампанского.

"Сегодня мне выпала уникальная честь быть крестной мамой такого прекрасного судна, – поделилась своими впечатлениями Надежда Челнокова. – Я поздравляю с этим важным событием всех, кто строил судно. И от себя, как от представителя заказчика, хочу отметить, что данные сухогрузы уже зарекомендовали себя как надежные и универсальные суда".

Напомним, что сухогруз "Пола Анастасия" построен в рамках двустороннего договора между ПАО "Завод "Красное Сормово" и "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59, который был подписан в марте 2019 года. Ранее завод построил две серии аналогичных сухогрузов.

Технические характеристики проекта RSD59

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack)

Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб".

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения