"Красное Сормово" спустит на воду сухогруз "Пола Анастасия"

ОСК На заводе "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) сойдет со стапеля последний в 2019 году сухогруз проекта RSD59 "Пола Анастасия". Посмотреть на спуск судна на воду сможет любой желающий.

Открытый спуск сухогрузного теплохода проекта RSD59 состоится 12 декабря 2019 года в 11.00. "Пола Анастасия" станет четвертым судном в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59, которую завод "Красное Сормово" строит по заказу компании "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК), а также последним спущенным сухогрузом в этом году.

По традиции корабелов в момент касания судна с водой крестная мать нового сухогруза разобьет о борт теплохода бутылку шампанского. Это смогут увидеть все желающие нижегородцы. Вход на предприятия будет свободным с 10:30 через северную проходную (ул. Свободы, 19).

Всего, не считая "Полы Анастасии", в текущем году завод "Красное Сормово" спустил семь сухогрузов проекта RSD59: "Идель 1", "Идель 2", "Идель 3", "Александр Зуев", "Пола Харита", "Пола Пелагия", "Александр Соколов", а также пассажирский теплоход проекта PV300 "Мустай Карим". Семь судов уже переданы заказчику и эксплуатируются.

Напомним, в марте 2019 года завод "Красное Сормово" подписал двухсторонний контракт с "Государственной транспортной лизинговой компанией" на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59. В сентябре этого же года верфь и ГТЛК подписали новое соглашение о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку еще 20 сухогрузов данного проекта. Ранее завод уже построил две серии сухогрузов RSD59 из пяти и четырех судов в серии.

Технические характеристики проекта RSD59

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack)

Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб".

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
Источник информации
Пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово"
Отрасли
Опубликовано 11.12.2019