Предприятием изготовлена очередная партия теплообменного оборудования для главного судового дизельного двигателя 58А "Русский Дизель", применяемого на больших десантных кораблях проекта 1171 "Саратов", "Николай Фильченко" и "Орск.
Оборудование представляет собой трубчатую конструкцию и предназначено для охлаждения масла, воды первого контура на главных двигателях, Внутри корпуса, к которому подключена циркуляционная система охлаждаемой жидкости, помещен пучок труб, закрепленных обоими концами в трубных досках. Перегородки в корпусе заставляют поток охлаждаемой жидкости несколько раз менять направление, пересекая пучок в поперечном направлении. По обоим концам корпуса имеются водяные коллектора, через которые охлаждающая жидкость проходит внутри труб.
Оборудование представляет собой трубчатую конструкцию и предназначено для охлаждения масла, воды первого контура на главных двигателях, Внутри корпуса, к которому подключена циркуляционная система охлаждаемой жидкости, помещен пучок труб, закрепленных обоими концами в трубных досках. Перегородки в корпусе заставляют поток охлаждаемой жидкости несколько раз менять направление, пересекая пучок в поперечном направлении. По обоим концам корпуса имеются водяные коллектора, через которые охлаждающая жидкость проходит внутри труб.
Источник информации
Пресс-служба ООО "КМЗ"
Отрасли
Компании