Самые популярные новости недели
28.07.2020 Производство российской сельхозтехники за 6 месяцев 2020 года выросло на 20% 518
29.07.2020 Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации А.Н.Морозов посетил Чувашскую Республику 457
30.07.2020 Начата разработка национальных стандартов производственного обучения 415
30.07.2020 В Чувашской Республике обсудили ход реализации инвестпроектов 407
31.07.2020 "От войны к миру": СоюзМаш России при поддержке Министерства обороны РФ готовит телемост с российской авиабазой Хмеймим 359
31.07.2020 ОАО "РЖД" и Свердловская область подписали концессию по строительству железной дороги к ОЭЗ ППТ "Титановая долина" 307
31.07.2020 Компания Ростсельмаш познакомила аграриев Башкирии с новой техникой 301
31.07.2020 Улан-Удэнский авиационный завод участвует в программе повышения мобильности трудовых ресурсов 298
31.07.2020 Правительственная делегация Казахстана посетила "КАМАЗ" 297
31.07.2020 Система "Купол" получила заключение об отечественности от Минпромторга 296
31.07.2020 ОАК и Кванториум г. Комсомольск-на-Амуре провели дистанционную инженерную каникулярную школу 294
31.07.2020 В НГТУ НЭТИ разработали образовательную программу на английском языке для подготовки инженерной элиты 294
31.07.2020 Специальные полуприцепы-зерновозы выпущены для агробизнеса в Поволжье  292
31.07.2020 Ростех представил новый инспекционно-досмотровый комплекс на шасси КАМАЗ 290
31.07.2020 РусГидро и Международная ассоциация гидроэнергетики обсудили принципы устойчивой гидроэнергетики 290
29.07.2020 ПАО "Уралхиммаш" изготовит оборудование для проекта "Арктик СПГ 2" компании НОВАТЭК 218
29.07.2020 Краснодарский производитель сельхозтехники выпустил новый дискатор  211
29.07.2020 Вагоны нового модельного ряда с душем будут курсировать из Москвы в Волгоград, Балаково и Читу 209
29.07.2020 РусГидро открыло свою первую в Хабаровском крае зарядную станцию для электромобилей 208
29.07.2020 Игорь Насенков: "Нам нужны новаторские идеи, и мы готовы их поддержать" 206
29.07.2020 "Норникель" и "Роснефть" договорились о партнерстве в области топливообеспечения 201
29.07.2020 Атомные станции России перенимают опыт Калининской АЭС в области обследования корпуса реактора 199
29.07.2020 Спецтехника на шасси КАМАЗ поставлена в Туркменистан 199
03.08.2020 Ракета "Протон-М" успешно стартовала с Байконура 198
28.07.2020 Представители ведущих организаций ОПК прошли обучение в ВИАМ 198
29.07.2020 Обнинская "Технология" приступила к выпуску элементов для ПД-14 из отечественных композитов 197
28.07.2020 ООО "АРМЗ Горные машины" вошло в реестр изготовителей самоходных машин Минпромторга России 196
28.07.2020 Работники Севмаша награждены корпоративными медалями за АПЛ "Князь Владимир" 194
30.07.2020 Техника ЧТЗ наведет чистоту 193
28.07.2020 На Белоярской АЭС завершён ключевой этап модернизации информационно-вычислительной системы энергоблока № 3 189
28.07.2020 Руководитель "КАМАЗа" протестировал новый магистральный тягач на трассе  188
30.07.2020 В РКС внедрена технология 3D-сборки для производства аппаратуры спутников 187
30.07.2020 ВИАМ получил статус участника Московского инновационного кластера 187
30.07.2020 На энергоблоке № 1 Курской АЭС-2 начали установку технологического оборудования 186
29.07.2020 На КМЗ отремонтируют два главных двигателя десантного катера Серна 186
28.07.2020 Гайский ГОК прошел "виртуальный" аудит систем менеджмента 186
28.07.2020 На Выборгском судостроительном заводе заложили корабль ледового класса 186
30.07.2020 На Амурском судостроительном заводе заложили малый ракетный корабль 185
03.08.2020 Состоялся телефонный разговор между Александром Новаком и Министром экономики Пакистана Махдумом Хусро Бахтияром 184
30.07.2020 На ГЭС "Айюрикин" в Эквадоре состоялось опускание ротора гидрогенератора в шахту агрегата 183
30.07.2020 ОАК централизует управление дивизионом транспортной авиации 182
30.07.2020 "Уралэлектромедь" отметила юбилей цеха с самым широким ассортиментом продукции 182
30.07.2020 Запущены в производство рядные двигатели КАМАЗ для магистрального и тяжёлого семейств 181
28.07.2020 Почвообрабатывающая техника Ростсельмаш набирает популярность в Удмуртии 180
31.07.2020 СТМ вошел в экспертный совет корпоративного акселератора РЖД 176
28.07.2020 "Прогресс МС-14" скорректирует орбиту МКС 176
30.07.2020 АВТОВАЗ и СДЭК объявляют о заключении партнерского соглашения 175
03.08.2020 В Учебном центре ВИАМ завершили обучение сотрудники нескольких предприятий авиационно-космической отрасли  169
28.07.2020 Кольчугинский "Электрокабель" расширил возможности испытательного центра 168
29.07.2020 Глава Ростеха представил президенту России итоги работы Госкорпорации в 2019 году  167

Опубликовано: 04 декабря 2019 г.

Завод "Уральские локомотивы" заключил контракт с РЖД на поставку электровозов серии 2ЭС7

Источник информации: Группа Синара

Уральские локомотивы Завод "Уральские локомотивы" подписал с ОАО "РЖД" контракт на поставку 22 грузовых электровозов переменного тока серии 2ЭС7 в период с 2019 по 2021 годы. В рамках договора предприятие-изготовитель также принимает на себя обязательства по обеспечению сервисного обслуживания машин в течение жизненного цикла (28 лет). Первые два локомотива 2ЭС7 уже переданы заказчику и будут эксплуатироваться на полигонах Северной, Октябрьской и Горьковской железных дорог, а также проходить гарантийное и сервисное обслуживание в депо Бабаево. Десять машин будет поставлено РЖД в 2020 году, еще 10 завод выпустит в 2021 году.

Первый экземпляр магистрального грузового локомотива переменного тока 2ЭС7 предприятие передало Российским железным дорогам в 2013 году. При разработке электровоза за основу были взяты передовые технологические решения отчественных производителей. Экипажная часть и кузов разрабатывалась совместно со специалистами Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (АО "ВНИКТИ"), микропроцессорная система управления и диагностики – совместно с уральской компанией "САУТ". Общую разработку дизайна, компоновку оборудования, разработку электрических схем и алгоритмов работы систем управления и охлаждения выполнили специалисты "Уральских локомотивов". Электровоз 2ЭС7 имеет сертификат соответсвия требованиям Технического регламента Таможенного союза.

"2ЭС7 успешно прошел эксплуатационные испытания на участках Южно-Уральской и Горьковской железных дорог, а также в экстремальных условиях Восточно-Сибирской железной дороги, - отметил генеральный директор "Уральских локомотивов" Олег Спаи. – За это время он неоднократно доказал, что может успешно водить составы по маршрутам со сложным профилем пути и высокой грузонапряженностью на участках железных дорог, электрифицированных переменным током".

В уральском "переменнике" применен асинхронный тяговый двигатель, позволяющий локомотиву использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9000 тонн, при этом максимальная мощность электровоза достигает 8,8 мегаватт. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов на 15–20% ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом, а межремонтные пробеги увеличены в пять раз. Проходить техобслуживание этой машине необходимо только раз в месяц, а на сервис тратится минимум времени и ресурсов. При этом показатель готовности электровоза, его безотказность поддерживаются на самом высоком уровне.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения