Самые популярные новости недели
15.01.2020 Денис Мантуров и Евгений Куйвашев обсудили подготовку к ИННОПРОМ-2020 530
16.01.2020 Денис Мантуров встретился с Министром внешней торговли и международного развития Финляндии 504
17.01.2020 Российские предприятия ориентированы на эффективность 477
17.01.2020 Потребление мощности в ОЭС Востока, Амурской и Якутской энергосистемах обновило исторические максимумы 474
17.01.2020 ВИАМ и казанский завод "Электроприбор" обсудили вопросы сотрудничества 398
17.01.2020 НПК "Объединенная Вагонная Компания" вошла в ренкинг устойчивого развития 384
17.01.2020 Концерн "Автоматика" развивает отношения с бизнес-сообществом Саудовской Аравии 375
17.01.2020 Электробусы КАМАЗ вышли на ночной маршрут 373
17.01.2020 "Атомэнергомаш" поставит оборудование для завода по энергоутилизации отходов в Великобритании 373
17.01.2020 Евросиб получил патент на энергоустановку для рефрижераторных перевозок 371
17.01.2020 Представители ОАО "МАЗ" находятся с визитом в Китайской Народной Республике 370
17.01.2020 Торгпредство России поддержит Ростсельмаш на немецком рынке 355
17.01.2020 50 лет назад состоялся первый полет фронтового бомбардировщика Су-24 с крылом изменяемой стреловидности 350
17.01.2020 Произведена плановая коррекция орбиты МКС 344
20.01.2020 Промышленность России: итоги 2019 года 300
20.01.2020 Состоялась встреча Александра Новака с Чрезвычайным и полномочным послом Российской Федерации в Белоруссии Дмитрием Мезенцевым 247
16.01.2020 РМ Рейл сертифицировала крытый вагон увеличенной грузоподъемности 243
16.01.2020 УАЗ представляет Патриот Antarctic Edition 238
20.01.2020 Отгрузки российской строительно-дорожной техники на внутреннем рынке выросли на 6% в 2019 г. 236
16.01.2020 АО "ФГК" в 2019 году увеличило парк в управлении почти на 20 тыс. вагонов 232
16.01.2020 Дмитрий Степанов возглавил Астраханское Судостроительное Производственное Объединение 229
16.01.2020 Новикомбанк приступил к финансированию серийного производства вертолетов Ка-62 229
15.01.2020 Севмаш проводит реконструкцию производства 228
16.01.2020 На Камской ГЭС выведен в капитальный ремонт гидроагрегат №16 225
16.01.2020 Кабель кольчугинского завода ХКА вошел в "100 лучших товаров России" 224
15.01.2020 16 дизель-генераторов ТМХ будут использованы для ремоторизации тепловозов в Польше 210
15.01.2020 На Михайловский ГОК поступили новые 220-тонные "БЕЛАЗы" 206
15.01.2020 "Северсталь" объявляет о строительстве нового терминала в аэропорту Череповец 206
15.01.2020 В АО "Авиастар-СП" выполнен монтаж интерьера на первом в этом году самолёте Суперджет 100 205
15.01.2020 Dassault Systèmes запускает Sustainability Challenge 205
15.01.2020 В 2019 году производитель сельхозтехники Колнаг увеличил объем экспорта на 15% 204
20.01.2020 3М представляет клейкую ленту для склеивания стекла, каучука и металла 201
20.01.2020 ГК "Римера" начала выпуск новой модификации спецтехники для цементирования скважин 199
15.01.2020 "Вертолеты России" передали два Ми-8МТВ-1 для Якутии 199
15.01.2020 Вручены награды первому генеральному директору "КАМАЗа" 199
20.01.2020 В АО "Авиастар-СП" обсудили вопросы подготовки и привлечения высококвалифицированных кадров 198
20.01.2020 Евгений Каблов посетил филиал АО "ОДК" "НИИД" 197
20.01.2020 "Кузбассразрезуголь" создает воздушный флот беспилотников 196
17.01.2020 Амурские электрические сети отмечают рост энергопотребления в Амурской области 195
15.01.2020 Генеральный директор Севмаша награжден Почетной грамотой Правительства Российской Федерации 195
16.01.2020 Завод "КЛААС" завершил очередной этап локализации комбайнов TUCANO 194
20.01.2020 "Росэлектроника" создала "Uber для ЖКХ" 191
20.01.2020 На Восточном собран "пакет" ракеты-носителя "Союз-2.1б" 186
17.01.2020 Железная дорога дотянется до новых терминалов В и С аэропорта Шереметьево в начале 2022 года 185
20.01.2020 СоюзМаш России наградил молодых изобретателей в Новочеркасске 183
20.01.2020 "КАМАЗ-мастер" завоевал "золото" и "серебро" ралли "Дакар-2020" 183
20.01.2020 Дизельзипсервис провел монтаж ГТД в Новом Уренгое  182
16.01.2020 Агрегаты ОДК обеспечили работу "Турецкого потока" 172
16.01.2020 ABB модернизирует инфраструктуру Ульяновской области 170
17.01.2020 Владеющее "АвтоВАЗом" предприятие передадут в юрисдикцию РФ 167

Опубликовано: 04 декабря 2019 г.

Завод "Уральские локомотивы" заключил контракт с РЖД на поставку электровозов серии 2ЭС7

Источник информации: Группа Синара

Уральские локомотивы Завод "Уральские локомотивы" подписал с ОАО "РЖД" контракт на поставку 22 грузовых электровозов переменного тока серии 2ЭС7 в период с 2019 по 2021 годы. В рамках договора предприятие-изготовитель также принимает на себя обязательства по обеспечению сервисного обслуживания машин в течение жизненного цикла (28 лет). Первые два локомотива 2ЭС7 уже переданы заказчику и будут эксплуатироваться на полигонах Северной, Октябрьской и Горьковской железных дорог, а также проходить гарантийное и сервисное обслуживание в депо Бабаево. Десять машин будет поставлено РЖД в 2020 году, еще 10 завод выпустит в 2021 году.

Первый экземпляр магистрального грузового локомотива переменного тока 2ЭС7 предприятие передало Российским железным дорогам в 2013 году. При разработке электровоза за основу были взяты передовые технологические решения отчественных производителей. Экипажная часть и кузов разрабатывалась совместно со специалистами Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (АО "ВНИКТИ"), микропроцессорная система управления и диагностики – совместно с уральской компанией "САУТ". Общую разработку дизайна, компоновку оборудования, разработку электрических схем и алгоритмов работы систем управления и охлаждения выполнили специалисты "Уральских локомотивов". Электровоз 2ЭС7 имеет сертификат соответсвия требованиям Технического регламента Таможенного союза.

"2ЭС7 успешно прошел эксплуатационные испытания на участках Южно-Уральской и Горьковской железных дорог, а также в экстремальных условиях Восточно-Сибирской железной дороги, - отметил генеральный директор "Уральских локомотивов" Олег Спаи. – За это время он неоднократно доказал, что может успешно водить составы по маршрутам со сложным профилем пути и высокой грузонапряженностью на участках железных дорог, электрифицированных переменным током".

В уральском "переменнике" применен асинхронный тяговый двигатель, позволяющий локомотиву использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9000 тонн, при этом максимальная мощность электровоза достигает 8,8 мегаватт. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов на 15–20% ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом, а межремонтные пробеги увеличены в пять раз. Проходить техобслуживание этой машине необходимо только раз в месяц, а на сервис тратится минимум времени и ресурсов. При этом показатель готовности электровоза, его безотказность поддерживаются на самом высоком уровне.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения