Самые популярные новости недели
16.01.2020 Денис Мантуров встретился с Министром внешней торговли и международного развития Финляндии 587
17.01.2020 Потребление мощности в ОЭС Востока, Амурской и Якутской энергосистемах обновило исторические максимумы 560
17.01.2020 Российские предприятия ориентированы на эффективность 558
20.01.2020 Промышленность России: итоги 2019 года 418
17.01.2020 ВИАМ и казанский завод "Электроприбор" обсудили вопросы сотрудничества 401
17.01.2020 НПК "Объединенная Вагонная Компания" вошла в ренкинг устойчивого развития 386
17.01.2020 Концерн "Автоматика" развивает отношения с бизнес-сообществом Саудовской Аравии 380
17.01.2020 "Атомэнергомаш" поставит оборудование для завода по энергоутилизации отходов в Великобритании 376
17.01.2020 Электробусы КАМАЗ вышли на ночной маршрут 375
17.01.2020 Представители ОАО "МАЗ" находятся с визитом в Китайской Народной Республике 373
17.01.2020 Евросиб получил патент на энергоустановку для рефрижераторных перевозок 373
17.01.2020 Торгпредство России поддержит Ростсельмаш на немецком рынке 358
17.01.2020 50 лет назад состоялся первый полет фронтового бомбардировщика Су-24 с крылом изменяемой стреловидности 353
17.01.2020 Произведена плановая коррекция орбиты МКС 346
20.01.2020 Состоялась встреча Александра Новака с Чрезвычайным и полномочным послом Российской Федерации в Белоруссии Дмитрием Мезенцевым 341
20.01.2020 Отгрузки российской строительно-дорожной техники на внутреннем рынке выросли на 6% в 2019 г. 328
21.01.2020 Денис Мантуров встретился с депутатами партии ЛДПР 274
16.01.2020 РМ Рейл сертифицировала крытый вагон увеличенной грузоподъемности 248
16.01.2020 УАЗ представляет Патриот Antarctic Edition 242
16.01.2020 АО "ФГК" в 2019 году увеличило парк в управлении почти на 20 тыс. вагонов 236
16.01.2020 Новикомбанк приступил к финансированию серийного производства вертолетов Ка-62 234
16.01.2020 Дмитрий Степанов возглавил Астраханское Судостроительное Производственное Объединение 233
16.01.2020 Кабель кольчугинского завода ХКА вошел в "100 лучших товаров России" 231
16.01.2020 На Камской ГЭС выведен в капитальный ремонт гидроагрегат №16 229
22.01.2020 Начата разработка образовательных программ для конструкторов газотопливных двигателей и по композитным материалам для автодорожников 217
21.01.2020 Рекордный объем железнодорожных колес произвела ОМК в 2019 году 212
20.01.2020 3М представляет клейкую ленту для склеивания стекла, каучука и металла 210
22.01.2020 Денис Мантуров встретился с Послом Китайской Народной Республики 208
20.01.2020 Евгений Каблов посетил филиал АО "ОДК" "НИИД" 208
20.01.2020 "Кузбассразрезуголь" создает воздушный флот беспилотников 208
20.01.2020 ГК "Римера" начала выпуск новой модификации спецтехники для цементирования скважин 207
20.01.2020 В АО "Авиастар-СП" обсудили вопросы подготовки и привлечения высококвалифицированных кадров 207
21.01.2020 ОАО "РЖД" ввело в эксплуатацию свыше 420 км новых путей в 2019 году 206
21.01.2020 "Курганмашзавод" в полном объеме выполнил гособоронзаказ 2019 года 206
16.01.2020 Завод "КЛААС" завершил очередной этап локализации комбайнов TUCANO 206
21.01.2020 АО "Авиастар-СП" посетил посол Республики Куба 205
22.01.2020 Уральский турбинный завод обновляет производство 204
21.01.2020 Александр Михеев: "Рособоронэкспорт" законтрактовал 119 вертолетов производства УУАЗ 203
22.01.2020 "Северсталь" инвестирует в роботизированную платформу для производства композитных деталей 202
21.01.2020 Дмитрий Рогозин встретился с Александром Лукашенко 202
22.01.2020 Из Перми в Иркутск: первые ПД-14 прибыли на авиазавод для установки на МС-21 200
22.01.2020 ПГК выходит из сегмента нефтебензиновых цистерн 198
20.01.2020 "Росэлектроника" создала "Uber для ЖКХ" 198
17.01.2020 Амурские электрические сети отмечают рост энергопотребления в Амурской области 198
22.01.2020 Будущие создатели лайнера CR929 защитили дипломы авиационных вузов России и КНР 197
21.01.2020 Более 188 млн рублей запланировано на плановые ремонты Чульманской ТЭЦ в 2020 году 197
21.01.2020 АО "Уралэлектромедь" освоило выпуск высокопрочного решетчатого настила 197
21.01.2020 Ростех разработает системы электроснабжения, кондиционирования и контроля для SSJ-New 196
21.01.2020 "Петрозаводскмаш" изготовил главный циркуляционный трубопровод для АЭС в Индии 196
20.01.2020 СоюзМаш России наградил молодых изобретателей в Новочеркасске 195

Опубликовано: 13 ноября 2019 г.

Технологи "КАМАЗа" подвели итоги работы

Источник информации: Пресс-служба КАМАЗ

КАМАЗ Накануне 50-летия со дня образования своей службы технологи "КАМАЗа" подвели итоги работы и рассказали о ближайших планах.

Как отметил главный технолог ПАО "КАМАЗ" – директор технологического центра Фёдор Назаров, завершающийся 2019 год прошёл под знаком подготовки к запуску серийного производства автомобилей поколения К5. Проект реинжиниринга стал катализатором развития всей компании, вместе с ним на "КАМАЗ" пришли совершенно новые технологии. "Технологи всегда были и остаются связующим звеном между проектированием и производством, наша планида – внедрять всё самое современное", – подчеркнул руководитель технологического центра.

Сегодня "КАМАЗ" отличается от других российских предприятий высоким уровнем цифровизации процессов, что касается разных векторов работы компании. Если говорить о технологическом центре (ТЦ), то одним из успешных проектов, реализованным совместно с компанией Siemens, можно считать систему по планированию, контролю и проведению технологической подготовки производства. Она встроена в TeamCentre, найдено цельное решение: конструкторы проектируют, технологи планируют – сразу идёт оцифровывание процессов. Привязка к каждому извещению позволяет контролировать, отслеживать ситуацию по каждому автомобилю. В создании мощностей для новых продуктов и внедрении прогрессивных технологий изготовления автомобиля и его компонентов задействованы все основные производства. Так, на автомобильном заводе проведена модернизация процесса сборки кабины для К5, продолжаются масштабные проекты по внедрению электронных техпроцессов и неразрывно связанной с ними системы MES.

Масштабные изменения коснулись прессово-рамного завода. Например, запущена новая линия по производству топливных баков с роботизированными ячейками. В стадии завершения проект по окраске рамы вторым слоем, приступили к модернизации линии нанесения порошкового покрытия на ресиверы. В январе начнётся перевод на порошок 4-й линии окраски цеха окраски №1 для деталей шасси. Также предстоит концептуально изменить технологию сборки рам, демонтировать старую линию, и иначе выстроить поток на новой: "изготовление деталей рамы – окраска – сборка", чтобы избежать непрокрасов между деталями. А на высвобожденных площадях планируется реализовать новый перспективный проект "Компас" – сборку лёгких развозных грузовиков.

На заводе двигателей на всех технологических потоках производства рядных двигателей Р6 для грузовиков поколения К5 особое внимание уделяется обеспечению стабильного качества и внедрению методов статистического управления процессами. В 2019 году запущена линия обработки коленвала, токарное, зубофрезерное оборудование. Кроме того, в рамках цифровизации начали подключать оборудование в 119-м и в 201-м цехах, чтобы отслеживать состояние станков, их загрузку и т.д.

Существует новый совместный проект автосборочного завода и завода двигателей по увеличению мощностей передних осей для нового поколения автомобилей КАМАЗ, который предусматривает также освоение производства ступичного узла с необслуживаемым подшипником. С его внедрением автомобилю гарантирован пробег 1,2 млн км без ТО-2.

Кузнечный завод освоил изготовление новой, усиленной балки передней оси для перспективных автомобилей КАМАЗ. Здесь тоже появится роботизированная ячейка: закупается специальный станок по обработке балки передней оси, оборудование для ступицы, кулака, моечной установки.

Важно отметить и производство электробусов на "НЕФАЗе", дочернем предприятии "КАМАЗа" в Башкортостане, где продолжается модернизация. Имеющаяся поточно-постовая линия полностью переоборудована под выпуск электробусов, а под выпуск автобусов выстроили новую линию. Полностью переработан техпроцесс, проанализированы процессы сварки, окраски, сборки, определены узкие места, изменена и технология сборки. Идёт дозакупка оборудования для сварки, лазеров, лентопильных станков. Сейчас достигнуты мощности "5+1" (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года – перейти на схему "6+2". Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до "8+2".

По словам Фёдора Назарова, сборочные производства "КАМАЗа" за рубежом – ещё одна важная составляющая деятельности технологического центра. В следующем году планируется начать сборку КАМАЗов во Вьетнаме (она была приостановлена). Сейчас организуется новый проект, со сваркой и окраской кабины, чего прежде не было. В конце 2019 года запланировано открытие сборочного производства в Узбекистане. Традиционно развиваются связи с Казахстаном.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения