Концерн "Цитрон" на Московской Международной Автомобильной выставке представил новую торговую марку

Для Концерна "Цитрон" (г.Михайловск Ставропольского края), одного из ведущих производителей  расходных автозапчастей, участие в Московской Международной Автомобильной  выставке стало традиционным. В этом году главное событие автомобильного рынка СНГ прошло на базе крупнейшего в Европе выставочного комплекса "Крокус".

К выставке "Интеравто" Концерн "Цитрон" приурочил премьеру новой торговой марки автозапчастей -  "TSN". Новая торговая марка знаменует собою особый этап развития Концерна - этап технического перевооружения и внедрения передовых западных технологий. Идеология продукции Концерна "Цитрон" под торговой маркой "TSN" заключается в трех элементах "Технологии. Сила. Надежность".

Под маркой "TSN" предлагаются запчасти, выпускаемые с применением новых технологий и лучших по качеству материалов. Первыми изделиями в линейке новой торговой марки стали крышки и бегунки распределителей зажигания, а также свечные наконечники, выполненные методом литья. А особое внимание посетители выставки уделили еще одной новинке - фильтрам очистки воздуха, поступающего в салон. В качестве фильтровального материала салонных фильтров используется нетканое полотно фирмы "Hollingsworth & Vose Company" (J.C.Binzer, Германия), обладающее антиаллергенными и противопыльными свойствами, обеспечивая задержку мельчайших частиц пыли и аллергенов размером менее 1 микрона.

Другим важным результатом участия Концерна "Цитрон" в Московской Международной Автомобильной выставке стали соглашения о поставке продукции новым партнерам компании, в т.ч. и за рубеж. Были также проведены и переговоры о поставке автокомпонентов "Цитрона" на сборочные конвейеры.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 14.09.2006