"КАМАЗ" организовал питч-сессию

КАМАЗ При поддержке "КАМАЗа" на площадке Фонда развития интернет-инициатив в Москве прошёл KAMAZ Pitch Day, в рамках которого состоялись конференция и питч-сессия для технологических стартапов в сфере логистики и транспорта.

Участники мероприятия обсудили последние отраслевые тренды, поделились своим опытом и успешными кейсами, рассказали о том, какие решения сейчас востребованы в транспортной промышленности.

"КАМАЗ" работает в реальном секторе экономики. Мы готовы предложить инвестиции, но нам важно, чтобы это было выгодно. Мы проанализировали воронку внутренних проектов, и теперь готовы смотреть во вне, что там есть интересного. Ищем общие интересы и синергию со стартапами", – рассказал заместитель генерального директора "КАМАЗа" – финансовый директор Андрей Максимов.

Компания готова встраивать стартапы в свою линейку цифровых сервисов по модели revenue share и предоставлять доступ к своим клиентам – самым крупным компаниям России. За 2018-2019 год корпорация запустила пять успешных пилотов со стартапами и инвестировала в стартапы более 46 млн. рублей.

"Наша компания работает с инновациями в двух направлениях. Во-первых, мы ищем новые цифровые сервисы и продукты для дилеров и владельцев автопарков для добавления в нашу линейку. Во-вторых, мы готовы инвестировать в отраслевые проекты, если видим их потенциал для рынка", – отметил директор центра цифровой трансформации ПАО "КАМАЗ" Эльдар Шавалиев.

Специалисты также пояснили, что сейчас в машиностроении несколько трендов. Это электрические автомобили, цифровые автомобили (создать вокруг автомобиля цифровые сервисы), автономное вождение, подключение и новая логистика. В компании хорошо осознают, что в будущем невозможно будет просто выпускать автомобили. Надо понимать, что происходит с автомобилем каждую минуту, и сложно обойтись без цифровых решений.

Работая не только с внешним рынком, но и активно развивая внутренние стартапы, в прошлом году "КАМАЗ" запустил корпоративный акселератор для сотрудников. Одним из проектов, который прошёл программу и получил финансирование от компании стал "Спецшеринг" – онлайн-сервис аренды спецтехники. Кстати, в рамках KAMAZ Pitch Day участники проекта рассказали о результатах первого года работы.

Во второй части мероприятия состоялась питч-сессия технологических стартапов. Свои решения представили авторы 18 проектов, прошедших предварительный отбор. В жюри питч-сессии вошли эксперты из числа топ-менеджмента и внутренних бизнес-заказчиков "КАМАЗа". Они отметили несколько перспективных идей, которые могли бы стать основой возможного совместного проекта с ПАО "КАМАЗ".
Источник информации
Компании
Опубликовано 16.10.2019