БЕЛАЗ: Итоги января-сентября

БЕЛАЗ В январе–сентябре текущего года коллектив Белорусского автомобильного завода планомерно работал над реализацией инновационных проектов, расширением линейки выпускаемой техники, максимально отвечающей требованиям заказчика, c учетом тех мест добычи полезных ископаемых, где они будут работать.

Лидирующее место в общем объеме отгрузки в этом году занимают 110–130-тонные карьерные самосвалы и 220–240-тонники – по 26 %. Затем следуют 90- и 55–60-тонники, на долю которых приходится по 12 %.

Суммарная доля данных классов грузоподъемности составила 76 %. При этом БЕЛАЗ-75306 грузоподъемностью 220 тонн является самой продаваемой моделью, на долю которой приходится 23 % от общего объема реализации техники.

Средняя грузоподъемность с начала года она составила 128 тонн (за аналогичный период 2018 года – 119 тонн), в целом за прошлый год этот показатель составлял 120 тонн. Увеличение средней грузоподъемности и то, что доля большегрузной техники (карьерные самосвалы 90 тонн и выше) и большегрузной спецтехники в общей отгрузке ОАО "БЕЛАЗ" по итогам января–сентября 2019 года составляет 67,4 %, являются свидетельством того, что горнодобывающий рынок стремится к увеличению грузоподъемности эксплуатируемых карьерных самосвалов.

C начала года на рынок выведены и отгружены эксплуатирующим организациям новые модели и модификации техники "БЕЛАЗ": самосвал БЕЛАЗ-75320 грузоподъемностью 290 тонн; 90-тонные БЕЛАЗ-7558С с электроприводом переменного тока производства ЗАО "Завод транспортного электрооборудования" (входит в холдинг "Татэлектромаш") и БЕЛАЗ-7558В с системой управления электромеханической трансмиссией производства "БЕЛАЗ"; 240-тонный БЕЛАЗ-75319 с двигателем Уральского дизель-моторного завода Группы СИНАРА; 180-тонный БЕЛАЗ-75182 с двигателем Сummins; БЕЛАЗ-75440 грузоподъемностью 32 тонны; тягач-буксировщик БЕЛАЗ-74473 на базе карьерного самосвала БЕЛАЗ-75473.
Источник информации
Компании
Опубликовано 14.10.2019