Самые популярные новости недели
14.02.2020 Денис Мантуров принял участие в заседании рабочей группы Госсовета по направлению "Промышленность" 562
14.02.2020 Денис Мантуров встретился с Министром экономики и финансов Франции Брюно Ле Мером 554
17.02.2020 Россия и Иран расширяют повестку промышленного сотрудничества 406
14.02.2020 Промтрактор-Вагон сертифицировал свою железнодорожную новинку 397
14.02.2020 Директор департамента Минпромторга РФ посетила Ростсельмаш 385
18.02.2020 Предложения по поддержке отечественной электронной промышленности подготовили эксперты СоюзМаш России 382
14.02.2020 КАМАЗ: Автомобили для столицы Татарстана 375
14.02.2020 Группа РусГидро получила 1,8 млрд рублей от продажи непрофильных активов в 2019 году 369
14.02.2020 ТМХ увеличил в 2019 году реализацию товаров и услуг на 27% 368
14.02.2020 Optiplane наращивает производство 366
14.02.2020 ФРП предоставит заем Выборгской верфи ОСК 366
17.02.2020 СОСПП презентовал итоги ежегодного соцопроса 364
14.02.2020 "Атомэнергомаш" представил в Корее возможности компании по локализации выпуска судового оборудования 361
14.02.2020 На вокзале Адлер пассажирам представлен макет вагона нового поколения 358
14.02.2020 На заводе РСК "МиГ" стартовала агрегатная сборка первого самолета Ил-114-300 по серийным технологиям 356
18.02.2020 ИПЕМ определил лидеров российского вагоностроения в 2019 году 316
19.02.2020 Объём рынка "коботов" к 2024 году превысит 9 млрд долларов 312
18.02.2020 Экспертный совет Госдумы по авиации и СоюзМаш России обсудили кадровый потенциал отрасли 299
19.02.2020 АГРОСАЛОН на АККОР: на благо фермеров! 280
18.02.2020 "Калашников" начнет выпуск новой версии токарного станка "ИЖ" 261
19.02.2020 Холдинг "Синара – Транспортные Машины" вошел в СоюзМаш России 254
14.02.2020 "Технодинамика" успешно завершила испытания системы генерирования для новейшей авиатехники 244
18.02.2020 Ростех представил отечественные устройства интернета вещей для "мусорной реформы" 242
18.02.2020 Вагоны Тверского вагоностроительного завода получили высокую оценку в Совете Федерации 239
18.02.2020 Объем инвестиций в расширение производства техники Ростсельмаш составит 17 млрд руб. за 5 лет  239
19.02.2020 Магистральные грузовые тепловозы ТМХ начнут работать на Навоийском ГМК в Узбекистане 235
19.02.2020 Специалисты "МЭИ" заинтересовались сотрудничеством с АО "ОКБМ Африкантов" 231
14.02.2020 Польский оператор Laude Smart Intermodal SA заказал дополнительную партию тихвинских вагонов 231
14.02.2020 ЦНИИточмаш планирует провести в этом году 15 соревнований по стрельбе 230
17.02.2020 30 миллионов часов наработало оборудование "ОДК-Авиадвигатель" на объектах ТЭК России 229
19.02.2020 АО "ЮЭСК" в рамках инвестиционной программы 2020 года увеличивает генерирующие мощности 228
19.02.2020 Глава РЖД Олег Белозёров: "Талантливые управленцы – важнейший капитал, за который мы готовы бороться" 228
18.02.2020 Реализован годовой план капитального ремонта электростанций для АО "Газпром электрогаз" 228
18.02.2020 Сотрудники Протон-ПМ — лучшие на чемпионате профмастерства 227
18.02.2020 Кронштадтский морской завод отремонтирует учебное оборудование ВУНЦ ВМФ 227
18.02.2020 "Ласточка" соединит Ростов, Анапу и Новороссийск с 1 апреля 227
18.02.2020 КМЗ примет в ремонт двигатели УТД-20 225
14.02.2020 Консорциум Госкорпорации "Ростех" и Группы "ВИС" подписал концессионное соглашение по мосту через реку Лена с Правительством Якутии  224
19.02.2020 Новикомбанк вошел в тройку лидеров по динамике кредитного портфеля предприятиям за 2019 год 223
17.02.2020 JCB представила в посольстве Великобритании решения для аграрного сектора 223
18.02.2020 В рамках инвестиционной программы в 2020 году ДРСК введет 348 МВА новой мощности и 902 километра линий электропередачи 222
17.02.2020 РусГидро и правительство Кемеровской области договорились о сотрудничестве по проекту завершения строительства Крапивинского гидроузла 222
19.02.2020 Сотрудники корпорации "МиГ" предлагают новые решения для оптимизации производства 221
19.02.2020 Партию российских бульдозеров поставят в Африку  221
19.02.2020 Партия прицепной техники Ростсельмаш будет направлена в Тунис 220
19.02.2020 АВТОВАЗ открыл новый испытательный трек 220
17.02.2020 ОАК: Юбилей первого полета первого серийного корабельного истребителя Су-33 217
14.02.2020 Dassault Systèmes представляет пакетные предложения 3DEXPERIENCE WORKS, призванные повысить эффективность креативного процесса 214
14.02.2020 "Швабе" изобрел энергоэффективный драйвер подсветки прицельных сеток 213
17.02.2020 В 2020 году на Свердловской железной дороге будет отремонтировано свыше 600 км пути 209

Опубликовано: 09 октября 2019 г.

"Карельский окатыш" и ЛУКОЙЛ запустили совместный проект по автоматизированной раздаче и учету смазочных материалов

Источник информации: Северсталь

Северсталь "Карельский окатыш", ведущий комбинат по добыче и переработке железной руды в России (входит в ПАО "Северсталь"), совместно с ООО "ЛЛК-Интернешнл" (100% дочернее предприятие ПАО "ЛУКОЙЛ") внедрили уникальную для российской промышленности систему маслораздачи. Цель проекта – снижение стоимости и объемов потребления смазочных материалов за счет передачи производителю на сервисное обслуживание процессов поставки, хранения и учета.

"Карельский окатыш" ежегодно потребляет около 1,6 тысячи тонн смазочных материалов. Экономический эффект от внедрения новой системы маслораздачи составит более 30 млн рублей в год.

До 2019 года у "Карельского окатыша" было несколько поставщиков смазочных материалов, а в линейке – более 50 закупаемых позиций, отсутствовал учет потребления в разрезе единиц техники. Также комбинат закупал продукцию в бочках, которые необходимо было утилизировать, и заправлял технику пневмопистолетами, что сказывалось на скорости обслуживания.

"Компания ЛУКОЙЛ смогла предложить решение задачи "под ключ". Партнеры взяли на себя не только поставку продукта, но и сервис по его замене, отслеживанию использования. У нас решились вопросы, связанные с мониторингом смазочных материалов, стал проще учет остатков. Над проектом для "Карельского окатыша" работала большая команда специалистов "Северстали" из Москвы, Череповца, Костомукши, Оленегорска. Теперь мы можем тиражировать этот опыт на другие предприятия "Северстали" с адаптацией под условия конкретных активов", – отметила заместитель директора по продажам сырья, закупкам и логистике "Северстали" Ирина Поворозник.

В ремонтном цехе комбината оборудован специальный маслосклад, который представляет собой несколько больших емкостей. Материалы доставляются сюда в автоцистернах, а затем раздаются в маслозаправочные автостанции по трубопроводу – на стационарные посты. На каждом этапе перемещения масел идет их электронный учет. Карельский окатыш и ЛУКОЙЛ получают информацию в режиме онлайн.

"Мы предложили нашему клиенту не только высококачественные продукты, но и сервис, обеспечивающий повышение эффективности работы и сокращение рисков простоя техники. Сегодня ЛУКОЙЛ реализует сервисную программу на одном из предприятий "Северстали", в перспективе мы намерены предложить сервисные решения и для других предприятий партнера", – сказал генеральный директор ООО "ЛЛК-Интернешнл" Кирилл Верета.

Сегодня в ремонтном корпусе работают три стационарных поста маслораздачи. Работнику достаточно приложить свой электронный пропуск к терминалу и ввести код техники. Заправка начинается автоматически, заполнение бака объемом 1000 литров занимает чуть более 20 минут. Ранее, при заправке из бочек, для этого требовалось около часа. Каждый пост оборудован катушками для раздачи масел, это позволяет одновременно заправлять четыре автомобиля. Еще по два вспомогательных поста будут запущены в ноябре в дополнительном ремонтном боксе и в Западном карьере комбината. Помимо этого, три мобильные станции на базе автомобилей КамАЗ доставляют масла непосредственно в карьеры.

"Помимо снижения затрат при реализации этого масштабного проекта мы получили дополнительный эффект. Если раньше мы ставили машину на техобслуживание, а затем отправляли ее на устранение неисправностей в другой бокс, то сейчас и техобслуживание, и ремонт можно проводить в одном месте. Так сокращается время, упрощается логистика и планирование ремонтов. На мой взгляд, это яркий пример реализации новой стратегии "Северстали". Без слаженной работы разных людей в одной команде проект бы не состоялся", – комментирует директор по ремонтам "Карельского окатыша" и "Олкона" Алексей Бочкарев.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения