Концерн "Радиоэлектронные технологии" Госкорпорации Ростех и Федеральный испытательный центр (ФИЦ) подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны займутся развитием зарядной инфраструктуры для электротранспорта. Документ подписали заместитель генерального директора КРЭТ по стратегическому планированию и реализации ФЦП Максим Моторин и генеральный директор ФИЦ Владимир Харитонов.
Среди направлений сотрудничества между КРЭТ и испытательным центром – установка электрозарядных станций в Москве и других регионах, внедрение инновационной продукции и технологий для развития общественного электротранспорта, развитие зарядной инфраструктуры, которое будет способствовать увеличению парка электробусов в России.
"В составе Ростеха КРЭТ реализует проекты, связанные с популяризацией общественного и личного электротранспорта. В этом году в Москве успешно завершилась опытная эксплуатация разработанных концерном станций ультрабыстрой зарядки электробусов, по итогам которой была подтверждена стабильная зарядка электробусов всех отечественных производителей ПАО "КАМАЗ" и "Группа "ГАЗ", – отметил Максим Моторин. – Мы также эксплуатируем более года программное обеспечение, которое обеспечивает возможность мониторинга и управления сетью зарядных станций. Данное ПО, разработанное на российской платформе, уже используемой в системе городского транспорта Москвы, делает эксплуатацию электробусов в городе более комфортной. Я уверен, что реализация мер по данному направлению позволит нам выполнить стратегическую задачу Госкорпорации Ростех по увеличению доли гражданской продукции до 50% к 2025 году".
В настоящий момент в КРЭТ разработаны два типа электрозарядных станций "ФОРА" мощностью 20 и 50 кВт.
"ФОРА-DC", отечественные зарядки мощностью 50 киловатт, обеспечивают зарядку электромобиля до 80% за 20-30 минут. Основные точки установки таких станций сети СКТ находятся в непосредственной близости от аэропортов и на основных магистралях региона. Так, в Краснодарском крае на автодороге от аэропорта Сочи до горнолыжного курорта "Роза хутор" установлено семь ЭЗС.
В Москве с учетом увеличения электромобилей, в том числе электрокаршеринга, существует необходимость установки ЭЗС внутри города на крупных транспортных узлах для удобства использования транспортной инфраструктуры города.
"ФОРА-АС" осуществляет полный цикл зарядки аккумуляторов электромобиля за 6 часов. Основные точки установки таких станций – парковки торговых и бизнес центров, а также на прилегающих территориях и внутренних парковках жилых комплексов для обеспечения зарядки электромобилей.
Производством ЭЗС обоих типов занимается Государственный Рязанский приборный завод.
В течение октября концерн планирует передать МГТС семь "быстрых" станций "ФОРА-DC", что сделает компанию крупнейшим оператором быстрых ЭЗС такого типа и значительно увеличит мобильность и свободу передвижения электромобилистов Москвы.
Программным обеспечением "ФОРА" на сегодняшний день пользуются такие операторы, как "МРСК Волги", "МРСК Урала", "Тюменьэнерго".
Среди направлений сотрудничества между КРЭТ и испытательным центром – установка электрозарядных станций в Москве и других регионах, внедрение инновационной продукции и технологий для развития общественного электротранспорта, развитие зарядной инфраструктуры, которое будет способствовать увеличению парка электробусов в России.
"В составе Ростеха КРЭТ реализует проекты, связанные с популяризацией общественного и личного электротранспорта. В этом году в Москве успешно завершилась опытная эксплуатация разработанных концерном станций ультрабыстрой зарядки электробусов, по итогам которой была подтверждена стабильная зарядка электробусов всех отечественных производителей ПАО "КАМАЗ" и "Группа "ГАЗ", – отметил Максим Моторин. – Мы также эксплуатируем более года программное обеспечение, которое обеспечивает возможность мониторинга и управления сетью зарядных станций. Данное ПО, разработанное на российской платформе, уже используемой в системе городского транспорта Москвы, делает эксплуатацию электробусов в городе более комфортной. Я уверен, что реализация мер по данному направлению позволит нам выполнить стратегическую задачу Госкорпорации Ростех по увеличению доли гражданской продукции до 50% к 2025 году".
В настоящий момент в КРЭТ разработаны два типа электрозарядных станций "ФОРА" мощностью 20 и 50 кВт.
"ФОРА-DC", отечественные зарядки мощностью 50 киловатт, обеспечивают зарядку электромобиля до 80% за 20-30 минут. Основные точки установки таких станций сети СКТ находятся в непосредственной близости от аэропортов и на основных магистралях региона. Так, в Краснодарском крае на автодороге от аэропорта Сочи до горнолыжного курорта "Роза хутор" установлено семь ЭЗС.
В Москве с учетом увеличения электромобилей, в том числе электрокаршеринга, существует необходимость установки ЭЗС внутри города на крупных транспортных узлах для удобства использования транспортной инфраструктуры города.
"ФОРА-АС" осуществляет полный цикл зарядки аккумуляторов электромобиля за 6 часов. Основные точки установки таких станций – парковки торговых и бизнес центров, а также на прилегающих территориях и внутренних парковках жилых комплексов для обеспечения зарядки электромобилей.
Производством ЭЗС обоих типов занимается Государственный Рязанский приборный завод.
В течение октября концерн планирует передать МГТС семь "быстрых" станций "ФОРА-DC", что сделает компанию крупнейшим оператором быстрых ЭЗС такого типа и значительно увеличит мобильность и свободу передвижения электромобилистов Москвы.
Программным обеспечением "ФОРА" на сегодняшний день пользуются такие операторы, как "МРСК Волги", "МРСК Урала", "Тюменьэнерго".
Источник информации
Отрасли