Самые популярные новости недели
07.10.2019 В Минпромторге обсудили проект программы социально-экономического развития Псковской области 954
07.10.2019 В России создадут Ассоциацию производителей полимерной теплоизоляции 922
07.10.2019 Рынок фиксирует снижение ставки предоставления вагонов под горно-металлургические грузы: итоги опроса 917
08.10.2019 Участники VIII Российского бизнес-форума по стоимостному инжинирингу будут говорить о реалиях передовых проектов 873
07.10.2019 "Газпром" и СИБУР приступают к анализу проектов в области газопереработки и газохимии в Татарстане и ЯНАО 679
07.10.2019 Ледокол "Виктор Черномырдин" вышел на испытания 646
10.10.2019 Актуальные вопросы промышленной кооперации России и Африки обсудили в Каире 637
09.10.2019 Участники Российского Агротехнического Форума выступили за сохранение действующих мер господдержки  630
07.10.2019 Контракт 2019 года по поставке электровозов "Гранит" выполнен 621
08.10.2019 Меры поддержки отечественных судостроителей обсудили эксперты СоюзМаш в Госдуме 609
08.10.2019 ПД-14 готовится к летным испытаниям  596
07.10.2019 Ростех создает "цифровую фабрику" для производства авиадвигателей ПД-14 595
09.10.2019 АГРОСАЛОН: до открытия остался ровно год! 594
09.10.2019 On-line трансляция пуска ракеты-носителя "Протон-М" 592
08.10.2019 "Северсталь Дистрибуция" разработала новую схему сотрудничества с клиентами 592
07.10.2019 КРЭТ и Федеральный испытательный центр займутся продвижением зарядных станций для электробусов 573
07.10.2019 На мощнейшем в мире атомном ледоколе "Арктика" запустили реакторы, разработанные на нижегородском предприятии СоюзМаш России 571
08.10.2019 ВИАМ посетил Алексей Беспрозванных 569
08.10.2019 Стартовало голосование за участников "Героям – быть!" 563
11.10.2019 Сергей Митин: развитие отечественного сельхозмашиностроения относится к приоритетным государственным задачам 522
08.10.2019 Автотехника КАМАЗ реализована на COMTRANS 2019 522
08.10.2019 НИИ "Полюс" запатентовал фотоприемник, который защитит оптико-электронные приборы от разрушающих излучений 520
07.10.2019 LADA - продажи за 9 месяцев 2019 года выросли на 2,4% 511
07.10.2019 Старейший цех завода "Электрокабель" поставил исторический рекорд 511
07.10.2019 В России выпущен контейнеровоз, состоящий из двух самостоятельных полуприцепов 510
11.10.2019 Новикомбанк вошел в число крупнейших банков Центральной и Восточной Европы 506
11.10.2019 "Швабе" показывает оптическую технику на выставке ARMS & Hunting 2019 506
10.10.2019 Инспекторы МАГАТЭ прошли обучение на предприятиях топливного дивизиона Росатома 494
11.10.2019 НПО Энергомаш модернизирует производство 491
11.10.2019 "Вертолеты России" договорились о передаче Китаю "Ансатов" 491
11.10.2019 Фундамент третьей очереди цеха электролиза меди АО "Уралэлектромедь" готов на 75% 488
10.10.2019 БЕЛАЗ: Фирменный сервис в Новосибирской области 487
10.10.2019 Новосибирские гидроэнергетики провели уроки энергосбережения 486
08.10.2019 "Техмаш" поставит электротехническую аппаратуру в Крым, Сибирь и Кузбасс 486
11.10.2019 Роскосмос и ОРКК продолжат поддерживать эксперименты по 3D-биопечати 485
11.10.2019 Будущих военных специалистов познакомили с производством двигателей в Омске 480
10.10.2019 Испытательные лаборатории и аддитивные материалы для авиадвигателей покажет ЦИАМ на "Неделе без турникетов" 479
11.10.2019 Работник самарского предприятия СоюзМаш России победил в конкурсе "ТОП 100 лучших инженеров России" 477
10.10.2019 Специалисты РКС получили премию Ревунова 473
10.10.2019 Делегация Минпромторга РФ посетила "КАМАЗ" 473
11.10.2019 Подмосковное реготделение Союза машиностроителей России готовится к "Неделе без турникетов" 471
10.10.2019 Улучшенный 3ТЭ25К2М завершил сертификационные испытания 471
11.10.2019 КАМАЗ: Проект с экономическим и экологическим эффектами 469
10.10.2019 Заседание Совета по промполитике ЕАЭС состоялось в Каире 450
09.10.2019 В индустриальном парке "Ворсино" открыли логистический полимерный хаб для удобства клиентов СИБУРа из различных отраслей 439
09.10.2019 Краснокамский РМЗ принял участие в Российском агротехническом форуме 430
11.10.2019 Участники III Форума "Пищевое машиностроение": Отмена действующих мер господдержки крайне негативно скажется на отрасли 421
11.10.2019 УАЗ: Внедорожники на охране Приморского края 409
07.10.2019 Ростсельмаш продолжает завоевывать африканский континент 406
08.10.2019 130-тонные "БЕЛАЗы" отправятся на угольный карьер в индонезийскую провинцию 399

Опубликовано: 09 сентября 2019 г.

ЧМЗ провел масштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК "крупного калибра"

Источник информации: Пресс-служба Ассоциации "Росспецмаш"

ЧМЗ провел масштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК крупного калибраЧелябинский механический завод, который входит в Ассоциацию "Росспецмаш", провел широкомасштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК, один из них – ДЭК-1001 грузоподъемностью 100 тонн после двухмесячных испытаний был отправлен заказчику для работы в суровом резко-континентальном климате Сибири.

Начальник группы ДЭК ОАО "ЧМЗ" Вадим Горяинов рассказал о ключевых изменениях в конструкции самой крупной модели гусеничного крана.

Было принято решение модернизировать три базовые модели гусеничных кранов, производимых на заводе. Хедлайнером стал ДЭК-1001, для него была спроектирована новая ходовая платформа с высоким запасом прочности, которая позволяет расширить сферу его применения для возведения крупных зданий и сооружений, путепроводов и портовой инфраструктуры, грузовых терминалов, объектов дорожного строительства.

Новая ходовая (гусеничная) платформа собственного изготовления обладает повышенной надежностью, эффективностью эксплуатации и долговечностью. Увеличенный опорный контур размером 7,1х5,8м обеспечивает высокую устойчивость крана. Увеличившаяся ширина трака 1100мм (вместо 900мм) обеспечила возможность работы на грунтах с низкой несущей способностью со средним удельным давлением на грунт до 0,82кгс/см2. Редуктор передвижения с передаточным числом i=344,8 обеспечивает передвижение крана с грузом на крюке со скоростью до 0,5км/час, а без груза – возможно применение удвоенной скорости передвижения до 1,0км/ч. Кстати, перемещаться ДЭК-1001 может с максимальным грузом на стреле массой до 75 тонн. Простота приведения крана в рабочее положение после транспортировки на объект обеспечивается путем навешивания гусеничных балок на раму и фиксацией их при помощи осей. Высоконадежное ОПУ, рассчитанное на работу в тяжелых условиях (Heavy Duty) гарантирует эксплуатацию крана в любых условиях и не требует дополнительного обслуживания. В будущем, ходовая (гусеничная) платформа, разработанная для ДЭК-1001, послужит основой для разработки более тяжелых машин грузоподъемностью 130-150 тонн.

Наибольшие изменения коснулись ДЭК-801 грузоподъемностью 80 тонн, где усовершенствована не только ходовая часть, но и элементы поворотной платформы и стрелового оборудования. Теперь максимальная длина стрелы может составить 60 метров за счет вставок стрелы длиной 5 и 10 метров. Новая стрела, изготовленная из высокопрочной стальной трубы, обеспечивает высокие грузовые характеристики. При создании стрелы применялись высокоточные методы проектирования.

Система управления крана имеет пропорциональное регулирование скоростей механизмов в широком диапазоне. Это позволяет выполнять ответственные монтажные работы с самыми жесткими требованиями. В системе предусмотрено автоматическое снижение критической нагрузки, что увеличивает ресурс и надежность двигателей. Благодаря встроенным алгоритмам плавность разгона/торможения зависит от степени загрузки крана, что эффективно препятствует раскачке груза, позволяет оптимизировать скорость его перемещения и позволяет совмещать до трех рабочих операций.

Максимальный уровень безопасности и управление крановыми операциями обеспечиваются современным и надежным программным и аппаратным комплексом с защитой от перегрузки, опрокидывания, опасного напряжения ЛЭП, с отображением всех параметров на дисплее. Координатная защита обеспечивает высокую степень безопасности при работе в стесненных условиях: при приближении к препятствию скорость крановых операций постепенно снижается до 0.

ДЭК-801 является многофункциональным краном за счет возможности применения широкого спектра стрелового оборудования и различного навесного оборудования: грейфер, электромагнит, гидравлический или дизельный молота, гидравлический вращатель для сооружения буронабивных свай.

Удобная новая кабина с повышенной обзорностью, эргономичное кресло и современное управление от джойстиков позволяют повысить производительность работ при максимальном снижении утомляемости оператора.

Уже в сентябре первый образец обновленной модели грузоподъемностью 80 тонн выйдет на испытания, а к концу года – будет готов к отгрузке.

Модернизация проведена и для гусеничного крана ДЭК-501, где была изменена конструкция ходовой части, осуществлен переход на новый тип гусениц с цепным приводом. Это позволило повысить надежность ходовой части и увеличить срок службы составных элементов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения