Самые популярные новости недели
13.09.2019 КМЗ завершил обслуживание ПСКР "Василий Грязев" 4489
13.09.2019 Санкт-Петербург стал медиалидером по теме импортозамещения 668
13.09.2019 "Росэлектроника" развивает сотрудничество с Новгородской областью 529
13.09.2019 В Нижнем Новгороде протестировали КАМАЗ-54901 520
16.09.2019 Россия и Казахстан заинтересованы в реализации новых совместных проектов в сельхозмашиностроении 484
16.09.2019 АГРОСАЛОН 2020 принимает заявки от участников 472
16.09.2019 Инженеры НГТУ НЭТИ создадут сеть зарядок для электромобилей на базе подстанций для троллейбусов и трамваев 470
16.09.2019 Металлоинвест завершил внедрение цифровой платформы управления бизнес процессами 410
16.09.2019 Подстанция 110 кВ производства "Сименс" введена в эксплуатацию в Краснокамске 388
17.09.2019 Форум "РазвИТие. Российские технологии для инженеров": цифровизация начинается здесь 377
17.09.2019 В Госдуме состоялось рабочее совещание, посвященное выставке "Технофорум" 366
17.09.2019 Школьники и студенты России узнают о преимуществах инженерных профессий 345
16.09.2019 Горнякам Индии показали производство экскаваторов ИЗ-КАРТЭКС  345
16.09.2019 "Кузбассразрезуголь" приобрел 87 новых БелАЗов 340
16.09.2019 ОАК примет участие в фестивале TEKNOFEST в Стамбуле 339
16.09.2019 Новикомбанк заключил контракты почти на 300 млрд руб. с крупнейшими российскими предприятиями  339
16.09.2019 Успехи российских производителей специализированной техники заметили СМИ Австралии 335
18.09.2019 Точечная оптимизация Транссиба и БАМа может увеличить пропускную способность на более чем 10 млн тонн в год 330
17.09.2019 Новый российский фотосепаратор с "ювелирной" точностью сортировки выходит рынок Европы 323
17.09.2019 НГТУ НЭТИ представит умную водоочистку и видеосистему охраны труда на форуме "ТЕХНОПРОМ — 2019" 314
18.09.2019 Машиностроительная продукция стала самым популярным товаром, который российские компании закупали на электронной площадке B2B-Center 313
17.09.2019 ABB представляет мировые решения на выставке "НЕВА 2019" 312
17.09.2019 "КАМАЗ" планирует увеличить долю на рынке мусоровозной техники 310
17.09.2019 Эксперты ОДК-СТАР и ПНИПУ оценили инновационные проекты молодых изобретателей и разработчиков в сфере производственных технологий 307
17.09.2019 ЦИАМ выдал заключение на аванпроект самолета "Байкал" в части силовой установки 307
18.09.2019 Российский трубоукладчик-трансформер начали испытывать в Челябинской области 240
18.09.2019 КМЗ представил на выставке "НЕВА 2019" узлы судовых ДВС 230
18.09.2019 GRUNDFOS инвестирует 35 млн евро в усиление своего присутствия в России 225
18.09.2019 "КАМАЗ" и "Скантроник Системс" создадут новую линейку спецтехники 222
18.09.2019 "Уралкуз" делает штамповки для Роскосмоса 222
18.09.2019 Техника ЧТЗ поможет геологам с поиском полезных ископаемых в Арктике 216
19.09.2019 СоюзМаш и МГТУ им.Н.Э.Баумана проведут XII Всероссийскую конференцию молодых ученых "Будущее машиностроения России" 179
19.09.2019 "Цифра" инвестировала 9 млн $ в разработчика технологии "умного бурения" 159
19.09.2019 Опубликована тематика секций по цифровому производству на конференции Autodesk University Russia 2019 157
19.09.2019 Завод "Красное Сормово" и ГТЛК заключили соглашение о предоставлении опциона на строительство 20 сухогрузов 154
19.09.2019 Уральский турбинный завод модернизирует турбину Ново-Салаватской ТЭЦ 154
19.09.2019 Рекордное количество заводов участвуют в программе субсидирования скидок на сельхозтехнику 152
19.09.2019 ОДК, Ассоциация "Технет" и СПбПУ запустят конкурс TechNet Contest в области цифровых технологий будущего 150
19.09.2019 "Сименс" анонсирует промышленную платформу для приложений кибербезопасности 148
19.09.2019 ЦИАМ представил новое поколение систем БСДВ 142
19.09.2019 ЧЕТРА представила российскую спецтехнику в Перу  141
19.09.2019 Разработка "Росэлектроники" позволит обнаружить дефекты в оборудовании для атомной энергетики 139
19.09.2019 Пожарный автомобиль ЧМК покажут спасателям стран ШОС 138
20.09.2019 В Турции проведен ряд переговоров по продвижению российских самолетов 45
20.09.2019 ОДК и ЦИАМ будут сотрудничать в области создания цифровых двойников газотурбинных двигателей 39

Опубликовано: 22 августа 2019 г.

Завод "ДСТ-УРАЛ" начал выпускать бульдозеры ТМ10 ГСТ15 второго поколения

Источник информации: Пресс-служба Росспецмаш

Завод "ДСТ-УРАЛ", который входит в Ассоциацию "Росспецмаш", раскрыл особенности нового бульдозера ТМ10 ГСТ15 второго поколения.

Изменения затронули практически все системы машины – от двигателя и навесного оборудования до параметров кабины. На ГСТ15 второго поколения устанавливается новый отвал с бугельной системой крепления и новым сверхжестким механизмом центрирования.

Также у второго поколения появился раздаточный редуктор насосов, т.е. все насосы теперь разделены на два потока. Это улучшает их характеристики (можно выходить на те же потоки на более низких оборотах ДВС), и упрощает обслуживание. Изменение коснулось и тяги: за счет увеличения объема гидроагрегатов она выросла на 30%.

Обновленный ГСТ15 выпускается с электронноуправляемым рядным двигателем Cummins (производства российского завода ЗАО "Камминз Кама") мощностью 340 лошадиных сил. Напомним, что все машины первого поколения оснащены двигателем ЯМЗ-238.

Заметно выросла – от 1,5 до 2 раз – эффективность системы охлаждения по разным системам (масло, воздух, тосол). Система Fan Drive на ГСТ15 второго поколения теперь идет в базовой комплектации, как и реверс крыльчатки, диаметр которой - 787 мм.

Обновленная машина стала гораздо удобнее как для обслуживания, так и для управления. Теперь для полного доступа к трансмиссии кабина откидывается назад – это отличительная особенность всех машин второго поколения. Новая кабина стала гораздо комфортнее и тише, РОПС встроен. В базовой комплектации – кондиционер и автономный обогрев, включая обогрев ДВС и топливопроводов. ПЖД с вынесенным отдельным бачком под керосин. Опционально возможна установка электронного дисплея с сервисными параметрами и настройками и системы кругового обзора. Система освещения теперь состоит из 10 светодиодных фар.

Тележки устанавливаются с усиленными полуосями и новой системой демпфирования. В ходовой и раме применяются сверхпрочные стали Хардекс (Швеция) и Магстронг (ММГ).

Объем топливного бака у обновленного ГСТ15 увеличился до 550 литров – против 360 литров у машины первого поколения. На нем подготовлены штатные места под щит с шанцевым инструментом (лопата, лом, скребок). Появилось несколько дополнительных ящиков с полезным объемом.

Все нововведения – результат тщательной работы конструкторского отдела завода ДСТ-УРАЛ.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения