Самые популярные новости недели
19.02.2020 Объём рынка "коботов" к 2024 году превысит 9 млрд долларов 695
19.02.2020 АГРОСАЛОН на АККОР: на благо фермеров! 673
21.02.2020 Александр Шохин и Дмитрий Пумпянский приняли участие в конференции "Инновации - двигатель экономического роста" в Берлине 618
20.02.2020 В 2019 году продажи дорожно-строительной и спецтехники в России выросли на 12% 604
20.02.2020 Промышленное оборудование и металлургическая продукция стали самыми популярными товарами на электронных торгах 594
20.02.2020 Пятый этап столичного проекта "Открой#Моспром" стартовал на предприятии аэрокосмической промышленности 587
21.02.2020 Проведен успешный пуск с космодрома Плесецк 577
21.02.2020 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует более 75 млн. руб. в собственный Центр бережливого производства 451
21.02.2020 "Сбербанк Лизинг" передал Нижнему Новгороду 200 автобусов ЛиАЗ 450
21.02.2020 АВТОВАЗ принял руководство и губернаторов ПФО 449
21.02.2020 Ростсельмаш проведет "Open Day" в Германии 448
21.02.2020 Производитель Superjet 100 ускоряет оценку кабин экипажа с помощью VR 448
21.02.2020 ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева и Академия талантов Санкт-Петербурга подписали соглашение о сотрудничестве 446
21.02.2020 В "РЖД" утверждена дорожная карта научно-технического сопровождения BIM-технологии в строительном комплексе 445
21.02.2020 Ростех создал инновационный материал для авиации, космоса и судостроения 441
21.02.2020 Концерн "Автоматика" участвует в нацпроекте по повышению производительности труда 438
21.02.2020 КМЗ завершил обслуживание главных двигателей БРК "Димитровград" 435
19.02.2020 Холдинг "Синара – Транспортные Машины" вошел в СоюзМаш России 304
20.02.2020 Новая контрейлерная платформа УВЗ для Федеральной грузовой компании запущена в серийное производство 298
20.02.2020 "Петрозаводскмаш" реконструирует термический участок 293
20.02.2020 КРЭТ более чем вдвое увеличит производство новых стерилизаторов 290
21.02.2020 Чистая прибыль Новикомбанка в 2019 году увеличилась в девять раз 289
21.02.2020 Уралвагонзавод начал серийное производство новой контрейлерной платформы 289
20.02.2020 ЧЕТРА выхоит на новые экспортные рынки сбыта 288
20.02.2020 Российский завод выпустил кран с дистанционным управлением 287
19.02.2020 Глава РЖД Олег Белозёров: "Талантливые управленцы – важнейший капитал, за который мы готовы бороться" 286
20.02.2020 Глава "РЖД" и посол Индии обсудили перспективы совместных проектов 279
19.02.2020 Магистральные грузовые тепловозы ТМХ начнут работать на Навоийском ГМК в Узбекистане 277
20.02.2020 На Колымской ГЭС будет заменено распределительное устройство 276
20.02.2020 ПМХ сэкономил более 100 млн руб. благодаря рационализаторству 275
20.02.2020 Ростех готов начать поставки "Ансата" в Китай 275
19.02.2020 Специалисты "МЭИ" заинтересовались сотрудничеством с АО "ОКБМ Африкантов" 275
19.02.2020 АО "ЮЭСК" в рамках инвестиционной программы 2020 года увеличивает генерирующие мощности 273
19.02.2020 Партию российских бульдозеров поставят в Африку  268
19.02.2020 Новикомбанк вошел в тройку лидеров по динамике кредитного портфеля предприятиям за 2019 год 268
19.02.2020 Сотрудники корпорации "МиГ" предлагают новые решения для оптимизации производства 266
19.02.2020 АВТОВАЗ открыл новый испытательный трек 265
19.02.2020 Партия прицепной техники Ростсельмаш будет направлена в Тунис 264
20.02.2020 ABB обеспечивает бесперебойное электроснабжение на предприятиях "ФосАгро" 262
20.02.2020 Кировский завод ОЦМ завершает модернизацию системы воздухоснабжения производства 261
21.02.2020 Технология электронного макета помогает специалистам ОДК при сборке авиадвигателей 238
21.02.2020 Новая техника ЧТЗ успешно показывает себя в работе 237
25.02.2020 СоюзМаш России привлечет индустриальных партнеров к созданию НОЦ в ЮФО 234
25.02.2020 ИПЕМ: ежегодное изменение транспортной составляющей на перевозку угля в большей степени зависит от изменения ставок операторов  221
21.02.2020 На месторождение "Юбилейное" поступила новая высокопроизводительная техника 221
25.02.2020 Российско-эмиратское промышленное сотрудничество обсудили в ОАЭ 211
25.02.2020 "Норникель" выпустит интеллектуальную версию экзоскелета 210
21.02.2020 Корпорация МиГ разработала систему автоматической посадки военных самолетов 205
21.02.2020 Двигатели ОДК обеспечили успешный старт ракеты космического назначения "Союз-2.1а" с космодрома Плесецк 204
25.02.2020 "Северсталь" объявляет о строительстве сортопроволочного стана в сортопрокатном производстве ЧерМК  184

Опубликовано: 19 августа 2019 г.

Полностью электрический Mercedes-Benz eActros проходит эксплуатационные испытания

Источник информации: Пресс-служба ООО "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС"

Старт серийного производства 25-тонных большегрузов, работающих на аккумуляторах, запланирован компанией "Даймлер" на 2021 год. Экологически чистый, работающий на электрических аккумуляторах Mercedes-Benz eActros проходит эксплуатационные испытания на юге Германии. 25-тонный грузовик с дальностью пробега до 200 км в день курсирует между подразделением завода "Мерседес-Бенц Гаггенау" в Раштатте и складом логистического оператора "Логистик Шмитт" в Отигхайме, расположенными в 7 км друг от друга. Ежедневный пробег составляет около 168 км, автомобиль осуществляет перевозки 12 часов в сутки.

Следующим шагом в испытании eActros станут сравнительные заезды с грузовиками пилотного проекта по исследованию гибридных грузовых автомобилей на электрическом приводе от навесной линии электропередачи - eWayBW.

Штефан Бухнер, глава грузового подразделения "Мерседес-Бенц": "Сейчас Mercedes-Benz eActros находится в активной тестовой эксплуатации у наших клиентов в Германии и Швейцарии, где он проехал уже десятки тысяч километров. Даже с полной загрузкой, в жару и в холод eActros успешно выполняет свои ежедневные задачи. Это позволяет нам прогнозировать начало серийного производства экологически чистых автомобилей большой грузоподъемности в 2021 году.

Мы рады, что вместе с "Логистик Шмитт" можем продолжать испытания eActros. Полученные результаты будут использованы в сравнительных заездах, запланированных в рамках проекта eWayBW. Первые положительные отзывы "Логистик Шмитт" придают нам уверенности в успехе".

Райнер Шмитт, управляющий партнер "Логистик Шмитт": "Будучи прогрессивной компанией, мы хотим внести вклад в развитие логистической отрасли в части эксплуатации безопасных для окружающей среды грузовых автомобилей. Mercedes-Benz eActros позволяет нам осуществлять перевозки с гораздо меньшим уровнем шума и без вреда для окружающей среды. При этом машины абсолютно мобильны и независимы от линий электропередач. Эксплуатационные испытания показали, что eActros прекрасно подходит для нашего бизнеса: он надежный, всегда "готов к бою", а его запаса хода полностью хватает для наших ежедневных маршрутов. Сейчас eActros перевозит грузы массой 12 тонн и ежедневно проводит в пути 12 часов.

Перед началом эксплуатации eActros наши водители прошли комплексную подготовку и получили подробные инструкции по работе с электрическими грузовиками. Mercedes-Benz eActros заряжается от мобильной зарядной станции на нашем складе между рейсами, пока идет погрузка и выгрузка".

Чтобы понять эффективность и конкурентоспособность eActros, усовершенствованная версия автомобиля с повышенной полезной грузоподъемностью и увеличенным диапазоном хода пройдет сравнение с грузовиками, работающими от подвесной линии электропередачи, в рамках проекта eWayBW.

Также будет проведено сравнение электрических грузовиков с Mercedes-Benz Actros на дизельном топливе. Все автомобили проедут по одному маршруту, а испытание позволит сравнить потребление энергии электрическими грузовиками, один из которых работает на электрических аккумуляторах (Mercedes-Benz eActros), другой — от контактного провода, с расходом топлива дизельного большегрузного автомобиля (Mercedes-Benz Actros). В настоящее время по европейским дорогам в тестовом режиме ездят 18 электрических грузовиков Mercedes-Benz eActros массой 25 тонн. Получаемые в ходе испытаний данные сразу же используются в доработке eActros. Тестирование и усовершенствование модели планируется осуществлять вплоть до момента, пока автомобиль не будет готов к серийному производству.

В основе полностью электрического Mercedes-Benz eActros — рама грузовика Actros. Однако значительная часть компонентов создана специально для этого автомобиля. Привод обеспечивают два электромотора мощностью 126 кВт каждый с крутящим моментом до 485 Нм. Кроме того, используемое передаточное число коробки передач приводит к тому, что на каждом колесе это значение достигает 11 000 Нм. Таким образом, по мощности привода автомобиль не уступает традиционному грузовику. Литий-ионные аккумуляторы мощностью 240 кВт обеспечивают eActros необходимым количеством энергии. Они способны полностью зарядиться всего за два часа при доступной выходной мощности зарядного устройства в 150 кВт.



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения