Самые популярные новости недели
16.09.2019 Россия и Казахстан заинтересованы в реализации новых совместных проектов в сельхозмашиностроении 533
16.09.2019 АГРОСАЛОН 2020 принимает заявки от участников 524
16.09.2019 Инженеры НГТУ НЭТИ создадут сеть зарядок для электромобилей на базе подстанций для троллейбусов и трамваев 522
18.09.2019 Точечная оптимизация Транссиба и БАМа может увеличить пропускную способность на более чем 10 млн тонн в год 477
17.09.2019 Форум "РазвИТие. Российские технологии для инженеров": цифровизация начинается здесь 466
17.09.2019 В Госдуме состоялось рабочее совещание, посвященное выставке "Технофорум" 459
16.09.2019 Металлоинвест завершил внедрение цифровой платформы управления бизнес процессами 447
17.09.2019 Школьники и студенты России узнают о преимуществах инженерных профессий 432
18.09.2019 Машиностроительная продукция стала самым популярным товаром, который российские компании закупали на электронной площадке B2B-Center 430
16.09.2019 Подстанция 110 кВ производства "Сименс" введена в эксплуатацию в Краснокамске 426
16.09.2019 Горнякам Индии показали производство экскаваторов ИЗ-КАРТЭКС  383
16.09.2019 Новикомбанк заключил контракты почти на 300 млрд руб. с крупнейшими российскими предприятиями  377
16.09.2019 ОАК примет участие в фестивале TEKNOFEST в Стамбуле 376
17.09.2019 Новый российский фотосепаратор с "ювелирной" точностью сортировки выходит рынок Европы 369
19.09.2019 СоюзМаш и МГТУ им.Н.Э.Баумана проведут XII Всероссийскую конференцию молодых ученых "Будущее машиностроения России" 361
17.09.2019 НГТУ НЭТИ представит умную водоочистку и видеосистему охраны труда на форуме "ТЕХНОПРОМ — 2019" 358
17.09.2019 "КАМАЗ" планирует увеличить долю на рынке мусоровозной техники 356
17.09.2019 ЦИАМ выдал заключение на аванпроект самолета "Байкал" в части силовой установки 355
17.09.2019 Эксперты ОДК-СТАР и ПНИПУ оценили инновационные проекты молодых изобретателей и разработчиков в сфере производственных технологий 352
18.09.2019 Российский трубоукладчик-трансформер начали испытывать в Челябинской области 348
16.09.2019 "Кузбассразрезуголь" приобрел 87 новых БелАЗов 342
18.09.2019 КМЗ представил на выставке "НЕВА 2019" узлы судовых ДВС 341
16.09.2019 Успехи российских производителей специализированной техники заметили СМИ Австралии 340
18.09.2019 "КАМАЗ" и "Скантроник Системс" создадут новую линейку спецтехники 332
18.09.2019 GRUNDFOS инвестирует 35 млн евро в усиление своего присутствия в России 331
18.09.2019 "Уралкуз" делает штамповки для Роскосмоса 329
17.09.2019 ABB представляет мировые решения на выставке "НЕВА 2019" 323
18.09.2019 Техника ЧТЗ поможет геологам с поиском полезных ископаемых в Арктике 322
19.09.2019 Рекордное количество заводов участвуют в программе субсидирования скидок на сельхозтехнику 315
19.09.2019 "Сименс" анонсирует промышленную платформу для приложений кибербезопасности 304
19.09.2019 ЦИАМ представил новое поколение систем БСДВ 296
19.09.2019 Опубликована тематика секций по цифровому производству на конференции Autodesk University Russia 2019 283
19.09.2019 "Цифра" инвестировала 9 млн $ в разработчика технологии "умного бурения" 281
19.09.2019 Завод "Красное Сормово" и ГТЛК заключили соглашение о предоставлении опциона на строительство 20 сухогрузов 275
19.09.2019 ОДК, Ассоциация "Технет" и СПбПУ запустят конкурс TechNet Contest в области цифровых технологий будущего 271
19.09.2019 Уральский турбинный завод модернизирует турбину Ново-Салаватской ТЭЦ 268
19.09.2019 Разработка "Росэлектроники" позволит обнаружить дефекты в оборудовании для атомной энергетики 267
19.09.2019 ЧЕТРА представила российскую спецтехнику в Перу  264
19.09.2019 Пожарный автомобиль ЧМК покажут спасателям стран ШОС 256
20.09.2019 В Турции проведен ряд переговоров по продвижению российских самолетов 255
20.09.2019 ОДК и ЦИАМ будут сотрудничать в области создания цифровых двойников газотурбинных двигателей 248
20.09.2019 Опубликован мониторинг состояния российской промышленности за август 2019 года 229
20.09.2019 В Госдуме обсудили меры по повышению безопасности дорожного движения 224
20.09.2019 На заводе "Красное Сормово" спущен на воду сухогруз "Пола Пелагия" 224
20.09.2019 "Сибкабель" модернизировал оборудование для производства нефтепогружных кабелей 218
20.09.2019 Президент России Владимир Путин одобрил целевую модель развития компании "Россети" до 2030 года 216
20.09.2019 КМЗ завершил ремонт турбин ДЦ59Л АО "НГЭС" 216
20.09.2019 В Казани протестировали КАМАЗ-54901 214
20.09.2019 "Росэнергоатом" подписал соглашение о сотрудничестве с Ассоциацией участников отрасли ЦОД 207

Опубликовано: 19 августа 2019 г.

Полностью электрический Mercedes-Benz eActros проходит эксплуатационные испытания

Источник информации: Пресс-служба ООО "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС"

Старт серийного производства 25-тонных большегрузов, работающих на аккумуляторах, запланирован компанией "Даймлер" на 2021 год. Экологически чистый, работающий на электрических аккумуляторах Mercedes-Benz eActros проходит эксплуатационные испытания на юге Германии. 25-тонный грузовик с дальностью пробега до 200 км в день курсирует между подразделением завода "Мерседес-Бенц Гаггенау" в Раштатте и складом логистического оператора "Логистик Шмитт" в Отигхайме, расположенными в 7 км друг от друга. Ежедневный пробег составляет около 168 км, автомобиль осуществляет перевозки 12 часов в сутки.

Следующим шагом в испытании eActros станут сравнительные заезды с грузовиками пилотного проекта по исследованию гибридных грузовых автомобилей на электрическом приводе от навесной линии электропередачи - eWayBW.

Штефан Бухнер, глава грузового подразделения "Мерседес-Бенц": "Сейчас Mercedes-Benz eActros находится в активной тестовой эксплуатации у наших клиентов в Германии и Швейцарии, где он проехал уже десятки тысяч километров. Даже с полной загрузкой, в жару и в холод eActros успешно выполняет свои ежедневные задачи. Это позволяет нам прогнозировать начало серийного производства экологически чистых автомобилей большой грузоподъемности в 2021 году.

Мы рады, что вместе с "Логистик Шмитт" можем продолжать испытания eActros. Полученные результаты будут использованы в сравнительных заездах, запланированных в рамках проекта eWayBW. Первые положительные отзывы "Логистик Шмитт" придают нам уверенности в успехе".

Райнер Шмитт, управляющий партнер "Логистик Шмитт": "Будучи прогрессивной компанией, мы хотим внести вклад в развитие логистической отрасли в части эксплуатации безопасных для окружающей среды грузовых автомобилей. Mercedes-Benz eActros позволяет нам осуществлять перевозки с гораздо меньшим уровнем шума и без вреда для окружающей среды. При этом машины абсолютно мобильны и независимы от линий электропередач. Эксплуатационные испытания показали, что eActros прекрасно подходит для нашего бизнеса: он надежный, всегда "готов к бою", а его запаса хода полностью хватает для наших ежедневных маршрутов. Сейчас eActros перевозит грузы массой 12 тонн и ежедневно проводит в пути 12 часов.

Перед началом эксплуатации eActros наши водители прошли комплексную подготовку и получили подробные инструкции по работе с электрическими грузовиками. Mercedes-Benz eActros заряжается от мобильной зарядной станции на нашем складе между рейсами, пока идет погрузка и выгрузка".

Чтобы понять эффективность и конкурентоспособность eActros, усовершенствованная версия автомобиля с повышенной полезной грузоподъемностью и увеличенным диапазоном хода пройдет сравнение с грузовиками, работающими от подвесной линии электропередачи, в рамках проекта eWayBW.

Также будет проведено сравнение электрических грузовиков с Mercedes-Benz Actros на дизельном топливе. Все автомобили проедут по одному маршруту, а испытание позволит сравнить потребление энергии электрическими грузовиками, один из которых работает на электрических аккумуляторах (Mercedes-Benz eActros), другой — от контактного провода, с расходом топлива дизельного большегрузного автомобиля (Mercedes-Benz Actros). В настоящее время по европейским дорогам в тестовом режиме ездят 18 электрических грузовиков Mercedes-Benz eActros массой 25 тонн. Получаемые в ходе испытаний данные сразу же используются в доработке eActros. Тестирование и усовершенствование модели планируется осуществлять вплоть до момента, пока автомобиль не будет готов к серийному производству.

В основе полностью электрического Mercedes-Benz eActros — рама грузовика Actros. Однако значительная часть компонентов создана специально для этого автомобиля. Привод обеспечивают два электромотора мощностью 126 кВт каждый с крутящим моментом до 485 Нм. Кроме того, используемое передаточное число коробки передач приводит к тому, что на каждом колесе это значение достигает 11 000 Нм. Таким образом, по мощности привода автомобиль не уступает традиционному грузовику. Литий-ионные аккумуляторы мощностью 240 кВт обеспечивают eActros необходимым количеством энергии. Они способны полностью зарядиться всего за два часа при доступной выходной мощности зарядного устройства в 150 кВт.



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения