Самые популярные новости недели
14.10.2019 В ОАЭ прошло заседание Российско-Эмиратской Межправкомиссии 710
16.10.2019 Приморский край стал лидером медиарейтинга по теме импортозамещения за сентябрь 2019 года 690
15.10.2019 Владимир Гутенев на заседании РАДС призвал австрийских промышленников локализовать производство в России 663
14.10.2019 Владимир Гутенев: "Ускорить рост экономики можно, обеспечив научный задел и тесную спайку между вузами и крупными предприятиями" 662
14.10.2019 Эксперты обсудили выход производства российской сельхозтехники на новый уровень 647
15.10.2019 Александр Новак в интервью НТВ: "Углеводородная энергетика продолжит занимать лидирующие позиции в мировом энергопотреблении" 641
16.10.2019 Эксперты ГД предложили передать Минпромторгу полномочия по стандартизации оборонной продукции в части ЭКБ 617
17.10.2019 В Минпромторге России прошло совещание по дальнейшей локализации производства компании Liebherr 611
17.10.2019 В Жуковском оценили влияние обледенения на характеристики SSJ100 с сайберлетами 607
18.10.2019 Президент СоюзМаш России Сергей Чемезов провел заседание Бюро Союза по вопросам участия в нацпроектах 559
18.10.2019 Отгрузки российской строительно-дорожной техники на внутреннем рынке выросли на 19% 537
17.10.2019 Проектную волну 2019 зажгут 1 ноября – во всемирный день проектного менеджмента! 536
14.10.2019 Из Волгодонска в Индию отправилось уникальное оборудование для АЭС "Куданкулам" 526
14.10.2019 Уралвагонзавод ресертифицировал систему менеджмента 521
18.10.2019 В России состоялись учения "Гром-2019" с пусками крылатых и баллистических ракет 518
15.10.2019 В ВИАМ прошли обучение представители предприятий авиационной промышленности 516
15.10.2019 "Северсталь" обеспечит себя электроэнергией за счет использования вторичных энергоресурсов 507
15.10.2019 На Уралэлектромеди завершился второй этап реконструкции склада сырья 490
15.10.2019 Сеялка производства АО "Евротехника" признана лучшей сельхозмашиной года в рамках выставки "Золотая Осень 2019" 482
15.10.2019 Стартовала серия космических уроков 482
18.10.2019 Большая партия "БЕЛАЗов" будет поставлена в Индию 476
15.10.2019 Дизельзипсервис: Электростанции АБКЭхАТМ для нужд ПАО Газпром 475
18.10.2019 Завершен второй этап работ по созданию опытного района применения беспилотных авиационных систем  464
14.10.2019 Дизельзипсервис завершил ремонт ДГУ по заказу МО РФ 463
18.10.2019 Финалисты и полуфиналисты конкурса "Лидеры России" по направлению "Наука" смогут получить до 300 тысяч рублей на реализацию технологических стартапов от НГТУ НЭТИ 462
18.10.2019 "Неделя без турникетов" прошла на оборонных предприятиях Техмаша 462
18.10.2019 Президент ОСК принял участие в работе Арктического совета в Рейкьявике 461
18.10.2019 Российские аграрии выбирают бренд RSM 456
18.10.2019 Компания "Ростелеком" стала лидером медиарейтинга по теме импортозамещения за сентябрь 2019 года 456
17.10.2019 "КАМАЗ" провел мастер-класс для студентов 455
18.10.2019 LADA Revolution - новый экспонат музея LADA 454
18.10.2019 Экологичный и тихий: специалисты ЦИАМ рассказали о двигателях для авиации будущего 450
18.10.2019 Летный образец Ил-76МД-90А, произведенный в АО "Авиастар-СП", продолжит Государственные совместные испытания 447
16.10.2019 Роскосмос: Прогресс в испытаниях парашютной системы ExoMars-2020 431
16.10.2019 На Новосибирской ГЭС установлен новый гидрологический режим 426
16.10.2019 ОАО "РЖД" и Пермский край обсудили вопросы сотрудничества в сфере пассажирских перевозок 420
18.10.2019 ОАО "РЖД" презентовало уникальную технику и ключевые проекты на площадке Пермского инженерно-промышленного форума 418
18.10.2019 3М представила научные разработки для АВТОВАЗа 416
15.10.2019 Сергей Когогин встретился с первым генеральным директором "КАМАЗа" 401
16.10.2019 "КАМАЗ" организовал питч-сессию 400
18.10.2019 Депутаты Госдумы выступают в поддержку Программы субсидирования скидок на сельхозтехнику 394
16.10.2019 Industrial Transformation Asia-Pacific 2019: участие российской делегации под эгидой Минпромторга России 393
15.10.2019 Сотовые уплотнения "РОТЕК" выходят на рынок Индонезии 388
14.10.2019 На "КАМАЗе" с деловым визитом побывала делегация Госкорпорации "Росатом" 380
18.10.2019 "Петрозаводскмаш" приступил к изготовлению емкостей системы безопасности для АЭС "Руппур" 376
15.10.2019 Денис Мантуров принял участие в государственном визите Владимира Путина в Саудовскую Аравию 373
17.10.2019 Ижорские заводы отгрузили гидроемкости САОЗ для первого энергоблока АЭС Руппур 370
17.10.2019 Тверским студентам, принявшим участие в "Неделе без турникетов", предложили пройти оплачиваемую практику у партнера "Трансмашхолдинга" 366
17.10.2019 Ростсельмаш представил свое видение по обеспечению техникой АПК страны в Совете Федерации 365
17.10.2019 Будущие энергетики познакомились с работой Бурейской и Нижне-Бурейской ГЭС  363

Опубликовано: 19 августа 2019 г.

Полностью электрический Mercedes-Benz eActros проходит эксплуатационные испытания

Источник информации: Пресс-служба ООО "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС"

Старт серийного производства 25-тонных большегрузов, работающих на аккумуляторах, запланирован компанией "Даймлер" на 2021 год. Экологически чистый, работающий на электрических аккумуляторах Mercedes-Benz eActros проходит эксплуатационные испытания на юге Германии. 25-тонный грузовик с дальностью пробега до 200 км в день курсирует между подразделением завода "Мерседес-Бенц Гаггенау" в Раштатте и складом логистического оператора "Логистик Шмитт" в Отигхайме, расположенными в 7 км друг от друга. Ежедневный пробег составляет около 168 км, автомобиль осуществляет перевозки 12 часов в сутки.

Следующим шагом в испытании eActros станут сравнительные заезды с грузовиками пилотного проекта по исследованию гибридных грузовых автомобилей на электрическом приводе от навесной линии электропередачи - eWayBW.

Штефан Бухнер, глава грузового подразделения "Мерседес-Бенц": "Сейчас Mercedes-Benz eActros находится в активной тестовой эксплуатации у наших клиентов в Германии и Швейцарии, где он проехал уже десятки тысяч километров. Даже с полной загрузкой, в жару и в холод eActros успешно выполняет свои ежедневные задачи. Это позволяет нам прогнозировать начало серийного производства экологически чистых автомобилей большой грузоподъемности в 2021 году.

Мы рады, что вместе с "Логистик Шмитт" можем продолжать испытания eActros. Полученные результаты будут использованы в сравнительных заездах, запланированных в рамках проекта eWayBW. Первые положительные отзывы "Логистик Шмитт" придают нам уверенности в успехе".

Райнер Шмитт, управляющий партнер "Логистик Шмитт": "Будучи прогрессивной компанией, мы хотим внести вклад в развитие логистической отрасли в части эксплуатации безопасных для окружающей среды грузовых автомобилей. Mercedes-Benz eActros позволяет нам осуществлять перевозки с гораздо меньшим уровнем шума и без вреда для окружающей среды. При этом машины абсолютно мобильны и независимы от линий электропередач. Эксплуатационные испытания показали, что eActros прекрасно подходит для нашего бизнеса: он надежный, всегда "готов к бою", а его запаса хода полностью хватает для наших ежедневных маршрутов. Сейчас eActros перевозит грузы массой 12 тонн и ежедневно проводит в пути 12 часов.

Перед началом эксплуатации eActros наши водители прошли комплексную подготовку и получили подробные инструкции по работе с электрическими грузовиками. Mercedes-Benz eActros заряжается от мобильной зарядной станции на нашем складе между рейсами, пока идет погрузка и выгрузка".

Чтобы понять эффективность и конкурентоспособность eActros, усовершенствованная версия автомобиля с повышенной полезной грузоподъемностью и увеличенным диапазоном хода пройдет сравнение с грузовиками, работающими от подвесной линии электропередачи, в рамках проекта eWayBW.

Также будет проведено сравнение электрических грузовиков с Mercedes-Benz Actros на дизельном топливе. Все автомобили проедут по одному маршруту, а испытание позволит сравнить потребление энергии электрическими грузовиками, один из которых работает на электрических аккумуляторах (Mercedes-Benz eActros), другой — от контактного провода, с расходом топлива дизельного большегрузного автомобиля (Mercedes-Benz Actros). В настоящее время по европейским дорогам в тестовом режиме ездят 18 электрических грузовиков Mercedes-Benz eActros массой 25 тонн. Получаемые в ходе испытаний данные сразу же используются в доработке eActros. Тестирование и усовершенствование модели планируется осуществлять вплоть до момента, пока автомобиль не будет готов к серийному производству.

В основе полностью электрического Mercedes-Benz eActros — рама грузовика Actros. Однако значительная часть компонентов создана специально для этого автомобиля. Привод обеспечивают два электромотора мощностью 126 кВт каждый с крутящим моментом до 485 Нм. Кроме того, используемое передаточное число коробки передач приводит к тому, что на каждом колесе это значение достигает 11 000 Нм. Таким образом, по мощности привода автомобиль не уступает традиционному грузовику. Литий-ионные аккумуляторы мощностью 240 кВт обеспечивают eActros необходимым количеством энергии. Они способны полностью зарядиться всего за два часа при доступной выходной мощности зарядного устройства в 150 кВт.



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения