Самые популярные новости недели
13.09.2019 КМЗ завершил обслуживание ПСКР "Василий Грязев" 4489
13.09.2019 Санкт-Петербург стал медиалидером по теме импортозамещения 668
13.09.2019 "Росэлектроника" развивает сотрудничество с Новгородской областью 529
13.09.2019 В Нижнем Новгороде протестировали КАМАЗ-54901 520
16.09.2019 Россия и Казахстан заинтересованы в реализации новых совместных проектов в сельхозмашиностроении 484
16.09.2019 АГРОСАЛОН 2020 принимает заявки от участников 472
16.09.2019 Инженеры НГТУ НЭТИ создадут сеть зарядок для электромобилей на базе подстанций для троллейбусов и трамваев 470
16.09.2019 Металлоинвест завершил внедрение цифровой платформы управления бизнес процессами 409
16.09.2019 Подстанция 110 кВ производства "Сименс" введена в эксплуатацию в Краснокамске 388
17.09.2019 Форум "РазвИТие. Российские технологии для инженеров": цифровизация начинается здесь 376
17.09.2019 В Госдуме состоялось рабочее совещание, посвященное выставке "Технофорум" 366
17.09.2019 Школьники и студенты России узнают о преимуществах инженерных профессий 345
16.09.2019 Горнякам Индии показали производство экскаваторов ИЗ-КАРТЭКС  344
16.09.2019 "Кузбассразрезуголь" приобрел 87 новых БелАЗов 340
16.09.2019 ОАК примет участие в фестивале TEKNOFEST в Стамбуле 339
16.09.2019 Новикомбанк заключил контракты почти на 300 млрд руб. с крупнейшими российскими предприятиями  339
16.09.2019 Успехи российских производителей специализированной техники заметили СМИ Австралии 334
18.09.2019 Точечная оптимизация Транссиба и БАМа может увеличить пропускную способность на более чем 10 млн тонн в год 330
17.09.2019 Новый российский фотосепаратор с "ювелирной" точностью сортировки выходит рынок Европы 323
17.09.2019 НГТУ НЭТИ представит умную водоочистку и видеосистему охраны труда на форуме "ТЕХНОПРОМ — 2019" 314
18.09.2019 Машиностроительная продукция стала самым популярным товаром, который российские компании закупали на электронной площадке B2B-Center 313
17.09.2019 ABB представляет мировые решения на выставке "НЕВА 2019" 312
17.09.2019 "КАМАЗ" планирует увеличить долю на рынке мусоровозной техники 310
17.09.2019 Эксперты ОДК-СТАР и ПНИПУ оценили инновационные проекты молодых изобретателей и разработчиков в сфере производственных технологий 307
17.09.2019 ЦИАМ выдал заключение на аванпроект самолета "Байкал" в части силовой установки 307
18.09.2019 Российский трубоукладчик-трансформер начали испытывать в Челябинской области 239
18.09.2019 КМЗ представил на выставке "НЕВА 2019" узлы судовых ДВС 230
18.09.2019 GRUNDFOS инвестирует 35 млн евро в усиление своего присутствия в России 224
18.09.2019 "Уралкуз" делает штамповки для Роскосмоса 222
18.09.2019 "КАМАЗ" и "Скантроник Системс" создадут новую линейку спецтехники 221
18.09.2019 Техника ЧТЗ поможет геологам с поиском полезных ископаемых в Арктике 216
19.09.2019 СоюзМаш и МГТУ им.Н.Э.Баумана проведут XII Всероссийскую конференцию молодых ученых "Будущее машиностроения России" 178
19.09.2019 "Цифра" инвестировала 9 млн $ в разработчика технологии "умного бурения" 159
19.09.2019 Опубликована тематика секций по цифровому производству на конференции Autodesk University Russia 2019 157
19.09.2019 Завод "Красное Сормово" и ГТЛК заключили соглашение о предоставлении опциона на строительство 20 сухогрузов 154
19.09.2019 Уральский турбинный завод модернизирует турбину Ново-Салаватской ТЭЦ 154
19.09.2019 Рекордное количество заводов участвуют в программе субсидирования скидок на сельхозтехнику 152
19.09.2019 ОДК, Ассоциация "Технет" и СПбПУ запустят конкурс TechNet Contest в области цифровых технологий будущего 150
19.09.2019 "Сименс" анонсирует промышленную платформу для приложений кибербезопасности 146
19.09.2019 ЦИАМ представил новое поколение систем БСДВ 140
19.09.2019 ЧЕТРА представила российскую спецтехнику в Перу  139
19.09.2019 Разработка "Росэлектроники" позволит обнаружить дефекты в оборудовании для атомной энергетики 137
19.09.2019 Пожарный автомобиль ЧМК покажут спасателям стран ШОС 136
20.09.2019 В Турции проведен ряд переговоров по продвижению российских самолетов 40
20.09.2019 ОДК и ЦИАМ будут сотрудничать в области создания цифровых двойников газотурбинных двигателей 33

Опубликовано: 23 июля 2019 г.

Горьковский автозавод отмечает 25-летие "ГАЗели"

Источник информации: ГАЗ

Исполнилось ровно 25 лет с момента выпуска первого серийного автомобиля "ГАЗель". За эти годы на Горьковском автозаводе произведено более 2 млн машин. С начала продаж и по сегодняшний день "ГАЗель" является безусловным лидером в своем классе, занимая около 50% рынка легких коммерческих автомобилей в России. За эти годы машина стала настолько популярной, что именем "ГАЗель" в России часто называют весь класс легких коммерческих автомобилей. В 2013 году международное бренд-консалтинговое агентство Interbrand признало "ГАЗель" одним из самых ценных российских брендов, оценив его в 32,3 млрд рублей. Сегодня знаменитый бренд получил приставку NEXT и воплотился в семейство машин, созданных на основе современных технических решений и ставших бестселлером коммерческого транспорта в стране.

Горьковский автозавод отмечает 25 лет серийного производства автомобиля "ГАЗель". За прошедшие годы автомобиль прошел полную смену поколений. В ходе изменений неизменными оставались лучшие черты бренда "ГАЗель": практичность, функциональность, лучшая стоимость владения в своем классе, надежная рамная конструкция, приспособленность к интенсивной эксплуатации и существенный ценовой отрыв от конкурентов.

В настоящее время Горьковский автозавод выпускает две линейки семейства "ГАЗель": автомобили "ГАЗель БИЗНЕС" и "ГАЗель NEXT", которые представляют полный спектр легких коммерческих автомобилей для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений. Самой популярной моделью на рынке коммерческого транспорта является автомобиль нового поколения — "ГАЗель NEXT", серийное производство которой началось в апреле 2013 года. Новая модель быстро завоевала доверие и уважение профессионалов, получив самые престижные российские автомобильные премии: "Лучший коммерческий автомобиль в России", "Автомобиль года в России", "ТОП-5 Авто".

Со времен первой "полуторки" ГАЗ-АА, производство которой было начато в 1932 году, в СССР не выпускалось автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны. Несмотря на то, что потребность в таких машинах в экономике страны ощущалось достаточно остро, неповоротливость советской плановой экономики не позволила за почти 60 лет создать маневренный и экономичный автомобиль такого класса. Перевозки грузов даже небольшого объема осуществлялись на среднетоннажных грузовиках, что вело к высоким транспортным и топливным издержкам. В конце 80-х годов, вскоре после начала перестройки и переориентации на рыночную экономику, потребность в небольших грузовиках стала особенно очевидной. Государственные и плановые учреждения СССР рассматривали в качестве базового предприятия для разработки и освоения такой машины сразу несколько заводов. Однако только Горьковский автозавод с его огромным производственным и конструкторским потенциалом смог в этот непростой для страны период освоить выпуск новой модели.

В 1988 году ГАЗ приступил к разработке собственной концепции "полуторки". Три первых образца и комплект конструкторской документации были готовы в 1992 году. Дебют предсерийной линейки "ГАЗелей" состоялся в августе 1993 года на II Московском международном "Мотор-шоу". Массовое производство было освоено в рекордно короткие сроки: уже 20 июля 1994 года с конвейера Горьковского автозавода сошла первая "ГАЗель" — бортовой грузовик ГАЗ-3302.

Главным разработчиком ГАЗ-3302 был ведущий конструктор грузовых автомобилей Владимир Леонидович Четвериков (в настоящее время — генеральный директор Объединенного инженерного центра "Группы ГАЗ"), дизайн машины разработали Станислав Витальевич Волков и Владимир Иванович Фузеев. Удачное название — "ГАЗель" — предложил Владимир Никитич Носаков, в то время заместитель главного конструктора АО "ГАЗ". Огромный вклад в создание "ГАЗели" внес главный конструктор ГАЗа Юрий Владимирович Кудрявцев.

Практичная и недорогая "ГАЗель" не имела аналогов в России и позволила обновить транспортный парк страны на этапе перехода к рыночной экономике. "ГАЗель" дала мощный импульс развитию отечественного малого и среднего бизнеса, позволила решить проблему городских пассажироперевозок, обновить парки медицинских учреждений. В крупных и малых городах, в мегаполисах и в сельских поселениях, на федеральных трассах и на бездорожье — по всей России и в странах СНГ "ГАЗель" стала универсальной машиной для бизнеса, здравоохранения, коммунального хозяйства, городских и социальных пассажироперевозок.

Оптимальная грузоподъемность (1,5 тонны), исключительная маневренность, которая имеет большое значение в городских условиях, надежная рамная конструкция, возможность разнообразной планировки салона и установки огромного количества надстроек, оптимальная цена и быстрая окупаемость — слагаемые успеха автомобилей "ГАЗель".

По мере изменения спроса со стороны потребителей автомобиль менялся, появлялись новые модели и модификации. В июне 1995 года был собран первый полноприводный автомобиль ГАЗ-33027, в декабре — цельнометаллический фургон ГАЗ-2705, в 1996-м начался выпуск микроавтобусов. В 2002 году был модернизирован интерьер и внешний вид автомобилей, изменена компоновка подкапотного пространства, поставлена принципиально новая светотехника.

Важным этапом обновления семейства стал выпуск в 2010 году модернизированной "ГАЗели БИЗНЕС". В автомобиль было внесено около 200 конструкторских и технологических изменений, основные из них. коснулись системы управления, тормозов, подвески. Внедренные улучшения позволили увеличить ресурс и предложить покупателям более выгодные условия гарантии. Новинка оказалась настолько популярной, что всего за полгода стала бестселлером на российском рынке коммерческой техники. Также в 2010 году на автомобили начали устанавливаться дизельные и газобензиновые двигатели. Автомобили "ГАЗель БИЗНЕС" выпускаются и сегодня и сохраняют заслуженную популярность.

Самые важные изменения, которые ознаменовали смену поколений газовских "полуторок", произошли в 2013 году. В апреле 2013 года стартовало серийное производство принципиально нового автомобиля — "ГАЗели NEXT". В его конструкции сочетаются современные технические решения, высокий уровень активной и пассивной безопасности, отличная эргономика рабочего места водителя. Высокий ресурс, увеличенная до трех лет (или 150 тыс. км.) гарантия, самая низкая стоимость технического обслуживания, существенный ценовой отрыв от конкурентов обеспечили автомобилю лучшую стоимость владения в своем классе и сделали NEXT лучшим выбором для бизнеса и коммунального хозяйства. Среди технических особенностей нового автомобиля: независимая двухрычажная передняя подвеска, реечное рулевое управление, просторная кабина из оцинкованной стали, расширенная бортовая платформа.

Работа над новыми моделями на Горьковском автозаводе продолжается в соответствии с актуальными тенденциями развития рынка. Вслед за бортовым грузовиком "ГАЗель NEXT" были выпущены грузопассажирская версия с двухрядной кабиной и каркасный автобус, цельнометаллический фургон и новые микроавтобусы в нескольких модификациях, сотни модификаций спецтехники для различных видов бизнеса, экспортные версии машин для различных рынков. Новейшей моделью в семействе "ГАЗель NEXT" стали грузовой фургон и микроавтобус на сверхдлинной колесной базе полной массой 4,6 т, продажи которых стартовали в 2019 году.

Автомобилям "ГАЗель" нет равных в своем сегменте по количеству модификаций и вариантов спецтехники, среди которых — грузовые и грузопассажирские модели, цельнометаллические фургоны и "комби", микроавтобусы с разным количеством мест, хлебные, промтоварные и изотермические фургоны, европлатформы, машины скорой помощи и школьные автобусы. Единственный среди отечественных и представленных на российском рынке зарубежных производителей, ГАЗ серийно производит автомобили с 4 типами силовых агрегатов: бензиновым, дизельным и двумя вариантами газобензиновых двигателей, работающих на сжатом (метан) или сжиженном газе (пропан).



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения