"Новошип" утвердил "Программу обновления флота общества на 2006-2010 г. г."

25 августа замминистра транспорта РФ Александр Мишарин провел заседание совета директоров ОАО "Новошип". На заседании были утверждены "Программа обновления флота общества на 2006-2010 г. г" и "Стратегия развития общества на 2006-2010 г. г". Одной из основных стратегических задач обозначена дальнейшая концентрация флота в тех секторах танкерного рынка, где компания уже имеет сильные позиции. В качестве "ключевых рыночных ниш" определены секторы танкеров класса "Афрамакс" (80-119 тыс. тонн) и танкеров-продуктовозов класса "Хэндимакс" (40-49 тыс. тонн). Учитывая важность "возрастного критерия" - предельного возраста эксплуатации судов, обозначено, что к 2010 году танкеры должны быть возрастом не старше 18 лет, а балкеры и танкеры LPG - не старше 23 лет.

На заседании были приняты к сведению итоги производственно-финансовой деятельности ОАО "Новошип" и группы компаний ОАО "Новошип" за 1-е полугодие 2006 года. В соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета доходы по группе составили 260 млн. долл., при среднесписочном количестве судов 56 единиц. Достигнутый уровень дохода выше аналогичного показателя 2005 года на 53 млн. долл., или на 26 процентов, при увеличении количества судов на 1,2 единицы, или на 2 процента. Операционная прибыль, включая административные расходы и прибыль от береговой сферы получена в размере 113 млн. долл., против 76 млн. долл. в 1-м полугодии 2005 года.

В отличие от продаж 10 судов, отраженных в отчетности 1-го полугодия 2005 года, в отчетном периоде произведена продажа только одного судна т/х "М. Ермолова" - пассажирское судно возрастом более 30 лет. Таким образом, прибыль от реализации судов снизилась со 112 млн. долл. до 400 тыс. долл. Чистая прибыль по группе Новошип составила 95,5 млн. долл., без учета прибыли, полученной от реализации в прошлом году 10 судов, увеличилась почти в 2 раза.

Участники заседания приняли к сведению информацию о возможных последствиях передачи госпакета акций компании "Совкомфлоту". Принципиальных возражений, препятствующих этой сделке, не прозвучало, сообщает пресс-служба Минтранса.

Источник информации
Опубликовано 28.08.2006