Самые популярные новости недели
12.07.2019 150 российских заводов предложили меры по развитию отечественного специализированного машиностроения в РФ 962
12.07.2019 VIII Международный молодежный промышленный форум "Инженеры будущего-2019" закрылся в Оренбурге 943
12.07.2019 "Инженеров будущего" задействуют в реализации национальных проектов 905
11.07.2019 Роскосмос: Успешный пуск ракеты-носителя "Союз-2.1в" 819
11.07.2019 "Инженеры будущего-2019": сверхпроводники изменят принципы застройки мегаполисов  815
12.07.2019 Коломенский завод передал заказчику четырехсотый пассажирский электровоз серии ЭП2К 609
12.07.2019 Фонд перспективных исследований и Министерство науки и высшего образования подписали соглашение о сотрудничестве 608
12.07.2019 Конструкторской школе Горьковского автомобильного завода – 90 лет! 597
12.07.2019 Роскосмос: Накатка головного обтекателя на корабль "Союз МС-13" 576
12.07.2019 "ТЯЖМАШ" встретил делегацию из крупной научной организации АО "Институт Гидропроект" 573
12.07.2019 Команда "Росэлектроники" заняла первое место на форуме "Инженеры будущего" 565
12.07.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Октябрьской железной дороги в первом полугодии составили более 15 млрд рублей 563
12.07.2019 На СНСЗ заложен седьмой корабль противоминной обороны 562
12.07.2019 "Вертолеты России" начнут внедрять аддитивное производство деталей с 2020 года 560
12.07.2019 "Технодинамика" поддержит международный фестиваль дрон-рейсинга 560
11.07.2019 Премия "Приоритет": медиарейтинг за июнь 553
11.07.2019 "ТЯЖМАШ" посетил вице-президент инжинирингового дивизиона госкорпорации "Росатом" 549
11.07.2019 Севмаш принимает участие в выставке "ИННОПРОМ-2019" 546
12.07.2019 РОТЕК ввел в строй новую подстанцию на Аршановском угольном разрезе в Республике Хакасия 454
15.07.2019 "Спектр-РГ" выведен на орбиту 449
12.07.2019 В Екатеринбурге 19 июля стартуют "Дни бережливого производственника" 445
11.07.2019 ОАО "РЖД" в I полугодии закупило для регионов 23 состава пригородных поездов 445
11.07.2019 POZIS наращивает объем производства 443
11.07.2019 Ростсельмаш представил TORUM 770 для аграриев Румынии 441
15.07.2019 Молодым инженерам рассказали о применении новейших технологий в специализированном машиностроении 440
15.07.2019 Фестиваль "От Винта!" стал молодежным партнером Глобального саммита по производству и индустриализации GMIS-2019 417
12.07.2019 В Кузбассе начались испытания УГЭ-300 401
12.07.2019 Улан-Удэнский ЛВРЗ "ЛокоТех" освоил ремонт новой серии электровоза 399
12.07.2019 "Холдинг "Кабельный Альянс" на ИННОПРОМе принял участие в антифальсификатной дискуссии 398
11.07.2019 РусГидро приступает к модернизации крупнейшей ГЭС на Северном Кавказе 331
16.07.2019 Инновационный центр текстильной и лёгкой промышленности стал опорной лабораторией национального проекта "Международная кооперация и экспорт" 322
16.07.2019 Региональный Фонд развития промышленности появится в Республике Калмыкия 319
16.07.2019 Российская промышленность внедряет наилучшие доступные технологии 316
16.07.2019 Фестиваль "От Винта!" представил "витрину" молодежных проектов по судостроению на МВМС-2019 312
11.07.2019 "Калашников" поставил на воду второго "Грачонка" 304
15.07.2019 Самый мощный грузовик Mercedes-Benz будет работать в России 299
11.07.2019 "РТ-Химкомпозит" создал теплопроводную пасту для электроприборов 291
11.07.2019 Ростех заключил соглашение с "Ростелекомом" и российским правительством по развитию сетей связи 5G  289
17.07.2019 Минпромторг создал каталог аддитивного оборудования  272
15.07.2019 Представители Сообщества молодых работников РусГидро на "Форсаже-2019" определили проекты для дальнейшей работы 272
17.07.2019 Промышленность России: итоги 1-го полугодия 2019 года 269
17.07.2019 С 27 августа по 1 сентября в Жуковском пройдет Международный авиационно-космический салон 257
11.07.2019 Президенту России продемонстрировали удаленное управление "БЕЛАЗом" 254
17.07.2019 Минэнерго России налаживет сотрудничество с Японией по вопросам газомоторного транспорта 251
17.07.2019 "Мечел" сообщает об изменениях в руководстве  238
15.07.2019 Новикомбанк обеспечит Мариинский прииск социально-платежными картами работника Ростеха 231
15.07.2019 АО "ФГК" выходит на новый уровень логистических услуг 230
15.07.2019 Группа Синара предложила комплексные решения по модернизации городского легкорельсового транспорта 229
17.07.2019 ОВК: Изменения в составе руководства 228
15.07.2019 На Иннопроме состоялась международная премьера проекта ОСК 228

Опубликовано: 19 июня 2019 г.

Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки

Источник информации: Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"

Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патокиНаучно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" поставила в адрес GATX Rail Vostok (дочерняя компания GATX Corporation – мирового лидера на рынке оперативного лизинга железнодорожной техники) 26 вагонов-цистерн для перевозки патоки и растительных масел. На сегодняшний день это новинка в продуктовой линейке НПК ОВК и единственная модель на рынке для данного вида груза на тележке с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и котлом из нержавеющей стали.

Модель 15-6900-04 разработана Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и производится на базе "ТихвинХимМаш" (обе компании входят в железнодорожный холдинг НПК ОВК).

Одним из ключевых преимуществ вагона-цистерны является уникальная конструкция котла. Он изготавливается из нержавеющей стали и проходит специальную комплексную (как механическую, так и химическую) обработку внутренней поверхности в соответствии с повышенными требованиями мировых стандартов перевозки пищевых грузов. В частности, в качестве необходимой процедуры обработки нержавеющей стали в процессе производства применяется химическая пассивация с образованием защитной микропленки на внутренней поверхности котла. Такой подход обеспечивает сохранность качества перевозимых грузов, в том числе уже готовых к употреблению. Цистерна модели 15-6900-04 позволяет перевозить порядка 30 позиций крахмалопродуктов и растительных масел. При этом вагон обеспечивает максимальную полноту слива, даже вязких грузов, при различных температурных условиях за счет котла с ломаной осью и системы разогрева — наружной паровой рубашки уникальной конструкции.

Увеличенный объем кузова и грузоподъемность вагона (56 м3 и 74,4 т соответственно) позволяют максимально использовать технические возможности цистерны, обеспечивая погрузку на 7-10 т больше, чем в подвижном составе, стандартно используемом на пространстве 1520. Такая разница в погрузке дает возможность сократить потребный парк почти на 10%.

Значительным конкурентным преимуществом является увеличенный межремонтный пробег, что позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на всем жизненном цикле вагона.

Елена Королькова, заместитель генерального директора GATX Rail Vostok, прокомментировала: "Мы ценим наше сотрудничество с Объединенной Вагонной Компанией. В парке GATX Rail Vostok уже имеются тихвинские вагоны для перевозки каустической соды. Наши клиенты проявляют определенный интерес к моделям повышенной грузоподъемности, и мы рады, что можем в партнерстве с ОВК предложить им такой парк и получить практический опыт его эксплуатации. Мы рады отметить, что команда ОВК демонстрирует большой профессионализм и готовность соответствовать всем нашим требованиям".

Илья Шиян, коммерческий директор НПК ОВК, добавил: "Мы ценим развитие сотрудничества с GATX Rail Vostok. Надеемся, что эксплуатация новой для пространства 1520 цистерны для перевозки патоки позволит максимально эффективно перевозить груз, сохраняя его качество и повышая конкурентоспособность как оператора, так и производителя груза".

Российский рынок крахмальной патоки стабильно растет. За последние 5 лет выпуск патоки вырос более чем на 40% ─ до 571 тыс. т, почти ежегодно устанавливая абсолютный рекорд. Однако погрузка патоки по железной дороге выросла всего на 25% ─ до 175 тыс. т. Большая часть грузов перевозится автомобильным транспортом. Текущий парк железнодорожных цистерн для патоки устарел (как физически, так и морально). 60% цистерн для патоки эксплуатируется для перевозки жидких удобрений, у более 20% истечет нормативный срок службы до 2024 года.

Патоку рекомендуется перевозить в емкостях из нержавеющей стали, что гарантирует сохранность качества перевозимых грузов, тогда как материал 95% текущего российского парка вагонов для работы с патокой — это обычная черная сталь. Прогнозируется, что с появлением на рынке подвижного состава из нержавеющей стали железная дорога сможет привлечь больше объемов под перевозку, а производители патоки получат надежный подвижной состав, призванный оптимизировать затраты и поддержать высокое качество продукции.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения