Самые популярные новости недели
16.10.2019 Приморский край стал лидером медиарейтинга по теме импортозамещения за сентябрь 2019 года 728
15.10.2019 Владимир Гутенев на заседании РАДС призвал австрийских промышленников локализовать производство в России 699
15.10.2019 Александр Новак в интервью НТВ: "Углеводородная энергетика продолжит занимать лидирующие позиции в мировом энергопотреблении" 678
16.10.2019 Эксперты ГД предложили передать Минпромторгу полномочия по стандартизации оборонной продукции в части ЭКБ 663
17.10.2019 В Минпромторге России прошло совещание по дальнейшей локализации производства компании Liebherr 659
17.10.2019 В Жуковском оценили влияние обледенения на характеристики SSJ100 с сайберлетами 654
18.10.2019 Президент СоюзМаш России Сергей Чемезов провел заседание Бюро Союза по вопросам участия в нацпроектах 606
18.10.2019 Отгрузки российской строительно-дорожной техники на внутреннем рынке выросли на 19% 582
17.10.2019 Проектную волну 2019 зажгут 1 ноября – во всемирный день проектного менеджмента! 581
18.10.2019 В России состоялись учения "Гром-2019" с пусками крылатых и баллистических ракет 565
15.10.2019 В ВИАМ прошли обучение представители предприятий авиационной промышленности 550
15.10.2019 "Северсталь" обеспечит себя электроэнергией за счет использования вторичных энергоресурсов 540
18.10.2019 Большая партия "БЕЛАЗов" будет поставлена в Индию 537
15.10.2019 На Уралэлектромеди завершился второй этап реконструкции склада сырья 523
18.10.2019 Президент ОСК принял участие в работе Арктического совета в Рейкьявике 521
18.10.2019 Завершен второй этап работ по созданию опытного района применения беспилотных авиационных систем  521
15.10.2019 Сеялка производства АО "Евротехника" признана лучшей сельхозмашиной года в рамках выставки "Золотая Осень 2019" 515
18.10.2019 LADA Revolution - новый экспонат музея LADA 514
15.10.2019 Стартовала серия космических уроков 514
15.10.2019 Дизельзипсервис: Электростанции АБКЭхАТМ для нужд ПАО Газпром 509
18.10.2019 Летный образец Ил-76МД-90А, произведенный в АО "Авиастар-СП", продолжит Государственные совместные испытания 506
18.10.2019 Финалисты и полуфиналисты конкурса "Лидеры России" по направлению "Наука" смогут получить до 300 тысяч рублей на реализацию технологических стартапов от НГТУ НЭТИ 497
18.10.2019 "Неделя без турникетов" прошла на оборонных предприятиях Техмаша 496
18.10.2019 Компания "Ростелеком" стала лидером медиарейтинга по теме импортозамещения за сентябрь 2019 года 491
17.10.2019 "КАМАЗ" провел мастер-класс для студентов 490
18.10.2019 Экологичный и тихий: специалисты ЦИАМ рассказали о двигателях для авиации будущего 483
18.10.2019 Российские аграрии выбирают бренд RSM 465
16.10.2019 Роскосмос: Прогресс в испытаниях парашютной системы ExoMars-2020 465
16.10.2019 На Новосибирской ГЭС установлен новый гидрологический режим 460
18.10.2019 ОАО "РЖД" презентовало уникальную технику и ключевые проекты на площадке Пермского инженерно-промышленного форума 456
18.10.2019 3М представила научные разработки для АВТОВАЗа 452
16.10.2019 ОАО "РЖД" и Пермский край обсудили вопросы сотрудничества в сфере пассажирских перевозок 452
16.10.2019 "КАМАЗ" организовал питч-сессию 436
15.10.2019 Сергей Когогин встретился с первым генеральным директором "КАМАЗа" 436
15.10.2019 Сотовые уплотнения "РОТЕК" выходят на рынок Индонезии 421
18.10.2019 Депутаты Госдумы выступают в поддержку Программы субсидирования скидок на сельхозтехнику 414
18.10.2019 "Петрозаводскмаш" приступил к изготовлению емкостей системы безопасности для АЭС "Руппур" 409
16.10.2019 Industrial Transformation Asia-Pacific 2019: участие российской делегации под эгидой Минпромторга России 405
17.10.2019 Ижорские заводы отгрузили гидроемкости САОЗ для первого энергоблока АЭС Руппур 404
17.10.2019 Тверским студентам, принявшим участие в "Неделе без турникетов", предложили пройти оплачиваемую практику у партнера "Трансмашхолдинга" 400
17.10.2019 Ростсельмаш представил свое видение по обеспечению техникой АПК страны в Совете Федерации 397
17.10.2019 Будущие энергетики познакомились с работой Бурейской и Нижне-Бурейской ГЭС  396
15.10.2019 Денис Мантуров принял участие в государственном визите Владимира Путина в Саудовскую Аравию 383
18.10.2019 "Технология" собрала ученых и экспертов в сфере неметаллических материалов 359
18.10.2019 "РТ-Техприемка" знакомит студентов на "Неделе без турникетов" с производством более 2000 марок сталей и сплавов 353
18.10.2019 Руководители предприятий Ростеха повышают навыки коммуникаций 349
17.10.2019 Глава ОАО "РЖД" предложил ввести единые стандарты качества обслуживания в международных поездах "Пространства 1520" 346
18.10.2019 "Росэлектроника" займется цифровизацией Приморского края 345
15.10.2019 В ЦИАМ успешно проведены испытания электроприводной масляной системы в составе авиадвигателя 313
15.10.2019 МАЗ и Weichai запустили моторный завод под Минском 289

Опубликовано: 13 июня 2019 г.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Источник информации: Пресс-служба ОДК

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех). Внедрение решения NAUMEN реализовано в рамках программы цифровой трансформации ОДК, направленной на оптимизацию управления сервисными процессами и повышение операционной эффективности деятельности холдинга.

Внедрение универсальной платформы Naumen Service Desk позволило ОДК начать цифровые преобразования для планомерного перехода на новую модель управления сервисными процессами в масштабах всей корпорации. Разветвленный ИТ-ландшафт интегрированной структуры охватывает более 500 различных систем, включая инфраструктурное и офисное ПО. Конечной целью комплексного проекта автоматизации является повышение операционной эффективности деятельности корпорации.

"На основе Naumen Service Desk мы разработали тиражируемое решение, внедрили его и провели процедуру тиражирования на все дочерние общества корпорации. Удалось запустить единую корпоративную систему управления ИТ-услугами, которая повышает стандарты сервисной деятельности в ИТ всей корпорации. Впереди – выполнение такой же процедуры для процессов второй очереди внедрения", – говорит руководитель департамента инфраструктуры АО "ОДК" Александр Корольков.

В ходе первого этапа проекта командой Naumen Service Desk выполнен комплекс работ, начиная с анализа процессов и проектирования, до настройки конфигураций и ввода автоматизированной системы в опытно-промышленную эксплуатацию. Автоматизированы основные ИТ-процессы управления, включая управление инцидентами, запросами на обслуживание, знаниями, изменениями и конфигурациями, а также сформирован каталог услуг.

"Naumen Service Desk сначала внедрили в управляющей компании АО "ОДК", в ПАО "ОДК-Сатурн" и "ОКБ им. Люльки". Далее, опираясь на разработанную методику, функциональность системы тиражировали на остальных предприятиях корпорации", – отметил Александр Корольков.

"Важной задачей в цифровом преобразовании ОДК является оптимизация сервисных процессов за счет перехода на новую модель управления, – говорит директор АО "ОДК" по ИТ Вячеслав Христолюбов. – Naumen Service Desk позволяет создать прозрачную среду управления ИТ-услугами со сквозной системой отчетности, повысить зрелость процессов и обеспечить качество предоставления услуг на всех предприятиях холдинга. По предварительным оценкам, мы ожидаем, что реализация сервисного подхода наряду с обеспечением эффективности повысит удовлетворенность пользователей качеством обслуживания до 80%".

Внедрение проверенных ITSM-практик позволило ОДК создать надежный фундамент для дальнейшей цифровой трансформации деятельности корпорации.

"Предприятия оборонно-промышленного комплекса нуждаются в современных решениях, способных не только модернизировать процессы, но и соблюсти требования безопасности к объектам критической инфраструктуры, – говорит Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. – Naumen Service Desk – продукт, внесенный в реестр отечественного ПО и рекомендованный к использованию в российских компаниях и госструктурах. Опыт ОДК по построению сервисной модели управления процессами на базе 100-процентного российского решения может быть полезен для других предприятий Госкорпорации Ростех на пути к цифровизации".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения