Самые популярные новости недели
13.06.2019 INFOLine: Установлены новые значения исторического максимума потребления мощности РФ по итогам 2018 года 713
14.06.2019 Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты 662
13.06.2019 ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации 661
14.06.2019 Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок 650
13.06.2019 "КАМАЗ" успешно прошёл инспекционный аудит 643
14.06.2019 Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики 640
14.06.2019 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года 629
13.06.2019 КРМЗ будет изготавливать узлы газотурбинных электростанций для ОДК 629
13.06.2019 Эксплуатанты маневровых тепловозов заинтересованы в господдержке лизинга 628
13.06.2019 С помощью беспилотников ZALA найдены отделяющиеся части РН "Союз-2" 622
13.06.2019 Второй инновационный энергоблок Нововоронежской АЭС-2 вышел на 50% мощности 615
13.06.2019 SKF запустила уникальную производственную линию в Твери 608
13.06.2019 ЦИАМ сохранил статус Государственного научного центра Российской Федерации 595
14.06.2019 Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза 589
13.06.2019 Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 582
14.06.2019 Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А. 565
14.06.2019 ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже 544
13.06.2019 "Росэлектроника" разработала газосигнализаторы для животноводческих комплексов 539
13.06.2019 Завод "Алнас" начал производство оборудования для скважин с техническими ограничениями 508
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 337
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 328
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  308
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 290
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 289
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 279
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  277
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 277
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 270
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 265
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 265
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 148
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 142
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 141
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 140
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 139
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 137
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 132
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 115
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 113

Опубликовано: 11 июня 2019 г.

Дизельзипсервис признан Речным Регистром как изготовитель судовых ДВС

Источник информации: Пресс-служба ООО "КМЗ"

Северо-Западный филиал Российского Речного Регистра выдал свидетельство о признании на производство судовых двигателей предприятию "Дизельзипсервис". В соответствии с Правилами Российского Речного Регистра предприятие стало изготовителем судовых двигателей внутреннего сгорания дизельных типа М 400Д, М 401Д по согласованной с РРР документации.

Двигатель модель М400Д (М401Д) предназначен для установки в качестве главного судового двигателя на речные и морские скоростные суда на подводных крыльях, призван конкурировать с аналогами иностранного производства. Мощность двигателя М400Д (М401Д) составляет 736 кВт. Следует отметить, что внедренные в двигатель М400Д (М401Д) технические решения позволили снизить выбросы отработавших газов, оксида азота и диоксид углерода - продуктов не полного сгорания топлива.



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения