Самые популярные новости недели
13.06.2019 INFOLine: Установлены новые значения исторического максимума потребления мощности РФ по итогам 2018 года 713
13.06.2019 ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации 661
14.06.2019 Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты 660
14.06.2019 Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок 648
13.06.2019 "КАМАЗ" успешно прошёл инспекционный аудит 642
14.06.2019 Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики 638
13.06.2019 КРМЗ будет изготавливать узлы газотурбинных электростанций для ОДК 629
13.06.2019 Эксплуатанты маневровых тепловозов заинтересованы в господдержке лизинга 628
14.06.2019 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года 627
13.06.2019 С помощью беспилотников ZALA найдены отделяющиеся части РН "Союз-2" 622
13.06.2019 Второй инновационный энергоблок Нововоронежской АЭС-2 вышел на 50% мощности 615
13.06.2019 SKF запустила уникальную производственную линию в Твери 608
13.06.2019 ЦИАМ сохранил статус Государственного научного центра Российской Федерации 595
14.06.2019 Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза 589
13.06.2019 Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 582
14.06.2019 Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А. 565
14.06.2019 ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже 544
13.06.2019 "Росэлектроника" разработала газосигнализаторы для животноводческих комплексов 539
13.06.2019 Завод "Алнас" начал производство оборудования для скважин с техническими ограничениями 508
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 334
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 325
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  305
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 287
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 286
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 276
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 276
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  274
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 269
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 265
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 265
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 146
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 140
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 139
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 138
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 137
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 135
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 130
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 113
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 111

Опубликовано: 20 мая 2019 г.

ОДК впервые продемонстрировала на выставке новейший двигатель для вертолета Ка-32

Источник информации: ОДК

ОДК Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на ХII международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2019 впервые представляет вертолетный турбовальный двигатель ВК-2500ПС-02, предназначенный для российского гражданского вертолета Ка-32.

Выставка HeliRussia 2019 пройдет с 16 по 18 мая в МВЦ "Крокус Экспо".

Семейство двигателей ВК-2500ПС (разработчик – санкт-петербургское АО "ОДК-Климов") является дальнейшим развитием двигателя ВК-2500 и обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется современная цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC БАРК-6В-7С.

ВК-2500ПС-02 предназначен для модернизации силовой установки вертолетов Ка-32. Его применение позволит серьезно повысить эксплуатационные качества вертолета, в том числе – надежность при работе с внешней подвеской.

В 2016 г. успешно прошел сертификационные испытания двигатель ВК-2500ПС-03. Он применяется в составе силовой установки новейшего вертолета Ми-171А2, однако учитывая его полную взаимозаменяемость с двигателями семейства предыдущих поколений (ВК-2500, ТВ3-117) может быть установлен на вертолеты типа Ми-8МТВ (АМТ), Ми-17, Ми-171, Ми-172 с минимальными доработками. Двигатель ВК-2500ПС-03 в составе силовой установки вертолета Ми-171А2 в конце 2018 г. принимал участие в демотуре холдинга АО "Вертолеты России" по странам Юго-Восточной Азии – Китаю, Тайланду, Малайзии, Вьетнаму, Камбодже.

В двигателях семейства ВК-2500ПС реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д. При этом решающее значение для эксплуатантов имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Межремонтный ресурс двигателя увеличен, чем у его предшественников, назначенный ресурс планируется увеличить до 12 тыс. часов.

ОДК-Климов рассчитывает вскоре валидировать сертификат типа двигателя ВК-2500ПС-03 в Индии, Южной Корее, Бразилии, Колумбии.

Благодаря разработке двигателя ВК-2500ПС-03 ОДК-Климов стало победителем в номинации "За освоение выпуска продукции гражданского назначения (конверсия)" в конкурсе на соискание награды Правительства Санкт-Петербурга - почетного знака "Сделано в Петербурге" по итогам 2018г.



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения