Самые популярные новости недели
13.06.2019 INFOLine: Установлены новые значения исторического максимума потребления мощности РФ по итогам 2018 года 712
13.06.2019 ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации 660
14.06.2019 Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты 659
14.06.2019 Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок 645
13.06.2019 "КАМАЗ" успешно прошёл инспекционный аудит 641
14.06.2019 Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики 637
13.06.2019 КРМЗ будет изготавливать узлы газотурбинных электростанций для ОДК 628
13.06.2019 Эксплуатанты маневровых тепловозов заинтересованы в господдержке лизинга 627
14.06.2019 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года 624
13.06.2019 С помощью беспилотников ZALA найдены отделяющиеся части РН "Союз-2" 621
13.06.2019 Второй инновационный энергоблок Нововоронежской АЭС-2 вышел на 50% мощности 614
13.06.2019 SKF запустила уникальную производственную линию в Твери 607
13.06.2019 ЦИАМ сохранил статус Государственного научного центра Российской Федерации 594
14.06.2019 Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза 588
13.06.2019 Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 581
14.06.2019 Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А. 562
14.06.2019 ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже 543
13.06.2019 "Росэлектроника" разработала газосигнализаторы для животноводческих комплексов 537
13.06.2019 Завод "Алнас" начал производство оборудования для скважин с техническими ограничениями 507
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 332
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 322
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  304
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 285
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 285
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 275
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  273
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 273
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 267
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 264
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 264
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 141
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 136
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 136
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 135
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 135
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 133
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 128
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 108
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 106

Опубликовано: 17 мая 2019 г.

ОДК демонстрирует на HeliRussia новейшую цифровую систему управления БАРК-6В для вертолетных двигателей

Источник информации: СоюзМаш

ОДК Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представила на ХII международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2019 блок автоматического регулирования и контроля с полной ответственностью (типа FADEC) БАРК-6В, предназначенный для новейшего российского турбовального вертолетного двигателя ТВ7-117В (устанавливается на вертолет Ми-38).

Двигатель ТВ7-117Всо свободной турбиной предназначен для установки на многоцелевые вертолеты типа Ми-38. Конструкция и система управления (САУ) типа FADEC обеспечивают высокую мощность при низком расходе топлива и повышенную надежность полетов. Разработчик и производитель двигателя – санкт-петербургское АО "ОДК-Климов".

Цифровые САУ двигателей типа БАРК осуществляют функции как управления, так и контроля, и позволяют за счет применения специальных алгоритмов и технических решений повысить надежность двигателей, снизить расход топлива и уменьшить общую массу конструкции. Основные функции БАРК-6В – управление запуском двигателя, режимом его работы, ограничение предельных параметров работы двигателя, его защита при возможных отказах, обеспечение автоматического выхода двигателя на режимы повышенной мощности, контроль состояния двигателя и его систем.

БАРК-6В позволяет увеличить ресурс горячей части двигателя, запасы газодинамической устойчивости на переменных режимах и эволюциях летательного аппарата, адаптировать управление двигателем к внешним условиям, обеспечить необходимую глубину контроля двигателя для его эксплуатации по техническому состоянию.

БАРК-6В разработан и серийно изготавливается в Санкт-Петербурге на предприятии АО "ОДК-Климов". Проектный назначенный ресурс БАРК-6В составляет 12 000 часов, назначенный срок службы – 25 лет. Летом 2018 г. АО "ОДК-Климов" получило свидетельство Федерального агентства воздушного транспорта о годности новейшего цифрового БАРК-6В.

На стенде ОДК на HeliRussia 2019 представлен натурный образец БАРК-6В.



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения