Самые популярные новости недели
13.06.2019 INFOLine: Установлены новые значения исторического максимума потребления мощности РФ по итогам 2018 года 713
13.06.2019 ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации 661
14.06.2019 Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты 660
14.06.2019 Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок 648
13.06.2019 "КАМАЗ" успешно прошёл инспекционный аудит 642
14.06.2019 Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики 638
13.06.2019 КРМЗ будет изготавливать узлы газотурбинных электростанций для ОДК 629
13.06.2019 Эксплуатанты маневровых тепловозов заинтересованы в господдержке лизинга 628
14.06.2019 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года 627
13.06.2019 С помощью беспилотников ZALA найдены отделяющиеся части РН "Союз-2" 622
13.06.2019 Второй инновационный энергоблок Нововоронежской АЭС-2 вышел на 50% мощности 615
13.06.2019 SKF запустила уникальную производственную линию в Твери 608
13.06.2019 ЦИАМ сохранил статус Государственного научного центра Российской Федерации 595
14.06.2019 Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза 589
13.06.2019 Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 582
14.06.2019 Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А. 565
14.06.2019 ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже 544
13.06.2019 "Росэлектроника" разработала газосигнализаторы для животноводческих комплексов 539
13.06.2019 Завод "Алнас" начал производство оборудования для скважин с техническими ограничениями 508
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 334
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 325
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  305
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 287
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 286
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 276
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 276
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  274
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 269
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 265
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 265
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 145
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 139
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 138
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 138
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 137
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 135
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 130
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 112
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 110

Опубликовано: 17 мая 2019 г.

"Вертолеты России" принимают участие в выставке SITDEF - 2019

Источник информации: СоюзМаш

Вертолеты России Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в седьмой Международной выставке технологий обороны, безопасности и предотвращения природных катастроф SITDEF - 2019, которая проходит в Лиме с 16 по 21 мая на территории главного штаба сухопутных войск Перу.

В этом году холдинг представляет в Перу основную гражданскую линейку российской вертолетной техники – легкий Ансат, средний Ми-171А2 и средне-тяжелый Ми-38.

"Мы тесно сотрудничаем с нашими перуанскими коллегами в создании мобильного сервисного центра для обслуживания многоцелевых вертолетов Ми-171Ш в районе города Арекипа. В настоящее время холдинг по контракту с АО "Рособоронэкспорт" завершил первый этап монтажных и пуско-наладочных работ. Проведение дальнейших работ по монтажу и пуско-наладке оборудования по договоренности с перуанской стороной продолжится в октябре. Планируем завершить эти работы в текущем году и оказать содействие нашим коллегам при первых ремонтах вертолетов", - заявил руководитель делегации холдинга на выставке SITDEF – заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.

Сервисный центр состоят из трех ремонтных линий: линии капитального ремонта планера вертолетов Ми-171Ш, линии ремонта агрегатов механических систем и линии ремонта авиационного и радиоэлектронного оборудования.

В 12 странах Северной и Южной Америки, от Мексики, Венесуэлы и Колумбии и до Аргентины и Чили сегодня эксплуатируются более 370 вертолетов советского и российского производства – как гражданского, так и военного назначения. В Перу зарегистрировано более 90 гражданских и военных вертолетов типа Ми-8/17 советского и российского производства – больше всего на континенте.

На выставке специалисты холдинга обсудят вопросы сервисного обслуживания и ремонта машин семейства Ми-8/17, которые эксплуатируются в Перу. Также запланировано проведение переговоров с перуанскими партнерами и представителями других стран по вопросам приобретения новейшей гражданской техники России и возможности ее поставок инозаказчикам.

Легкий многоцелевой вертолет Ансат, обладающий самой большой кабиной в своем классе, активно эксплуатируется в санитарной авиации России. Этот двухдвигательный вертолет обладает компактными габаритами и не требует большой площадки для приземления. Также он может применяться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров.

Семейство Ми-8/17, к которому принадлежит новейший Ми-171А2, давно известно в Перу. Его показатели крейсерской и максимальной скорости увеличены на 10%, значительно повышена автоматизация полета. Уникальные летно-технические характеристики позволяют эксплуатировать Ми-171А2 в условиях влажного тропического климата. Вертолет предназначен для решения широкого круга задач – от патрулирования и береговой охраны до поисково-спасательных работ.

Также холдинг представляет в Мексике многоцелевой Ми-38, занимающий нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26. Он может увезти 5 тонн полезной нагрузки на расстояние до 800 км. Машина оснащена высокоэкономичными двигателями, авариестойкой топливной системой и энергопоглощающими креслами, что делает ее максимально безопасной для пассажирских перевозок.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения