Самые популярные новости недели
13.06.2019 INFOLine: Установлены новые значения исторического максимума потребления мощности РФ по итогам 2018 года 713
13.06.2019 ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации 661
14.06.2019 Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты 660
14.06.2019 Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок 648
13.06.2019 "КАМАЗ" успешно прошёл инспекционный аудит 642
14.06.2019 Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики 638
13.06.2019 КРМЗ будет изготавливать узлы газотурбинных электростанций для ОДК 629
13.06.2019 Эксплуатанты маневровых тепловозов заинтересованы в господдержке лизинга 628
14.06.2019 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года 627
13.06.2019 С помощью беспилотников ZALA найдены отделяющиеся части РН "Союз-2" 622
13.06.2019 Второй инновационный энергоблок Нововоронежской АЭС-2 вышел на 50% мощности 615
13.06.2019 SKF запустила уникальную производственную линию в Твери 608
13.06.2019 ЦИАМ сохранил статус Государственного научного центра Российской Федерации 595
14.06.2019 Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза 589
13.06.2019 Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 582
14.06.2019 Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А. 565
14.06.2019 ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже 544
13.06.2019 "Росэлектроника" разработала газосигнализаторы для животноводческих комплексов 539
13.06.2019 Завод "Алнас" начал производство оборудования для скважин с техническими ограничениями 508
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 334
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 325
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  305
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 287
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 286
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 276
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 276
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  274
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 269
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 265
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 265
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 146
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 140
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 139
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 138
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 137
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 135
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 130
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 113
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 111

Опубликовано: 17 мая 2019 г.

"Росэлектроника" представляет на HeliRussia-2019 радиоэлектронное оборудование для перспективной вертолетной техники

Источник информации: СоюзМаш

Холдинг "Росэлектроника" Госкорпорации Ростех представляет на выставке HeliRussia-2019 современное бортовое радиоэлектронное оборудование для перспективной вертолетной техники.

В рамках экспозиции демонстрируется малогабаритный вертолетный доплеровский измеритель скорости и сноса нового поколения, совмещенный с высотомером (ДИСС-ВГ). Прибор способен самостоятельно рассчитывать угол сноса, скорость и высоту, что в составе автономных систем навигации позволяет вертолету автоматически держать курс, ориентироваться в сложных метеоусловиях, в обстановке радиоэлектронных помех и отсутствия спутниковой связи. Устройство обеспечивает стабильное висение на низких высотах при плохой видимости и сильном ветре. ДИСС-ВГ одинаково эффективно работает при полете и маневрировании вертолета в любых климатических и погодных условиях над любой подстилающей поверхностью (водой, землей, лесом и пр.), обеспечивая новый уровень навигации и безопасности летательных аппаратов. Таким образом значительно повышается устойчивость вертолетов при проведении поисково-спасательных операций. ДИСС-ВГ, созданный АО "КБ "Луч" (входит в "Росэлектронику"), легче и меньше уже представленных на рынке соответствующих изделий, благодаря чему им может быть оснащен любой гражданский вертолет.

Также на выставке представлено оборудование АО "НПП "Полет" (входит в "Росэлектронику") для перспективного вертолета Ка-62 - бортовой комплекс связи нового поколения С-404 и интегрированная антенно-фидерная система "Аист-62". С-404 основан на открытой архитектуре, что позволяет расширять возможности связи, не меняя аппаратной части изделия. Комплекс обеспечивает непрерывную связь пилотов с наземными пунктами управления по нескольким каналам и постоянный прием сигналов на аварийной частоте. Аппаратура способна без участия человека вести обмен данными с землей, самостоятельно настраивать и восстанавливать свою работу. Комплекс в составе вертолета Ка-62 сейчас проходит предварительные летные испытания.

Система "Аист-62" обеспечивает функционирование бортовой подсистемы связи вертолета Ка-62. Антенны системы встраиваются в композиционную диэлектрическую обшивку вертолета, не ухудшая его аэродинамических характеристик. Такой подход повышает эффективность и надежность антенн, одновременно снижая энергопотребление систем связи.

В рамках экспозиции также демонстрируется наземный комплекс воздушной связи НКВС-27. Аппаратура предназначена для обмена данными и командно-информационного взаимодействия наземных пунктов управления с летательными аппаратами по радиоканалам речевой связи.

"Современное бортовое радиоэлектронное оборудование должно быть многофункциональным и адаптивным, чтобы уменьшить количество аппаратуры на борту вертолета. Разработанная нашими предприятиями техника позволяет решать большой комплекс задач, при этом сохраняя стоимость ниже зарубежных аналогов. К примеру, стоимость ДИСС-ВГ в 2 раза ниже подобных иностранных изделий", - рассказали в "Росэлектронике".

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia проводится с 2008 года. В этом году мероприятие проходит с 16 по 18 мая в МВЦ "Крокус Экспо", его организатором выступает Министерство промышленности и торговли РФ.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения