Самые популярные новости недели
13.06.2019 INFOLine: Установлены новые значения исторического максимума потребления мощности РФ по итогам 2018 года 712
13.06.2019 ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации 660
14.06.2019 Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты 659
14.06.2019 Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок 645
13.06.2019 "КАМАЗ" успешно прошёл инспекционный аудит 641
14.06.2019 Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики 637
13.06.2019 КРМЗ будет изготавливать узлы газотурбинных электростанций для ОДК 628
13.06.2019 Эксплуатанты маневровых тепловозов заинтересованы в господдержке лизинга 627
14.06.2019 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года 624
13.06.2019 С помощью беспилотников ZALA найдены отделяющиеся части РН "Союз-2" 621
13.06.2019 Второй инновационный энергоблок Нововоронежской АЭС-2 вышел на 50% мощности 614
13.06.2019 SKF запустила уникальную производственную линию в Твери 607
13.06.2019 ЦИАМ сохранил статус Государственного научного центра Российской Федерации 594
14.06.2019 Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза 588
13.06.2019 Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 581
14.06.2019 Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А. 562
14.06.2019 ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже 543
13.06.2019 "Росэлектроника" разработала газосигнализаторы для животноводческих комплексов 537
13.06.2019 Завод "Алнас" начал производство оборудования для скважин с техническими ограничениями 507
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 333
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 324
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  304
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 286
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 285
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 276
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 274
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  273
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 268
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 264
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 264
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 143
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 138
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 138
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 137
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 137
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 135
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 130
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 110
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 108

Опубликовано: 14 мая 2019 г.

Холдинг "Вертолеты России" представил президенту РФ вертолеты Ансат, Ми-8МТВ-5-1 и Ми-38Т

Источник информации: Вертолеты России

Вертолеты России Президент России Владимир Путин в ходе рабочей поездки в Татарстан осмотрел вертолеты производства Казанского вертолетного завода (КВЗ) холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех). Главе государства были представлены вертолеты Ансат, Ми-8МТВ-5-1 и Ми-38Т.

"Вертолеты России" представили продукцию КВЗ на площадке Казанского авиационного завода им. С.П.Горбунова. В частности, генеральный директор холдинга Андрей Богинский и управляющий директор ПАО "КВЗ" Юрий Пустовгаров показали Владимиру Путину первый серийный образец нового военно-транспортного вертолета Ми-38Т.

"Этот вертолет создан на базе новой гражданской машины Ми-38 и оснащен дополнительным оборудованием для решения транспортно-десантных задач. В этом году мы передаем первый Ми-38Т Минобороны, а также начинаем серийные поставки Ми-38 в интересах гражданских заказчиков", - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Кроме того, президенту РФ представили военно-транспортный вертолет Ми-8МТВ-5-1, поставляемый различным силовым структурам РФ, а также два легких вертолета Ансат – с медицинским модулем и в корпоративном варианте исполнения с VIP-салоном.

Ансат - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийно производящийся в Казани. Его конструкция позволяет оперативно трансформировать салон как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В 2015 году Ансат был сертифицирован для применения с медицинским модулем и может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров. Ансат в VIP-версии может перевозить до пяти пассажиров, обладает пониженным уровнем шума и вибраций

Ми-8МТВ-5-1 относится к семейству средних вертолетов Ми-8/17. Представленная президенту машина досрочно изготовлена в рамках гособоронзаказа и предназначена для транспортировки грузов и техники массой до 4 тонн. Также Ми-8МТВ-5-1 используется для проведения поисково-спасательных операций и выполнения различных специальных задач. Кабина пилотов оснащена светотехническим оборудованием, адаптированным для использования очков ночного видения, что позволяет выполнять полеты в темное время суток на малых и предельно-малых высотах, а также совершать взлеты и посадки на необозначенные площадки. Вертолет оборудован современными комплексами связи и успешно справляется с задачами в любых климатических условиях. Эта машина оснащена средствами индивидуальной защиты отечественного производства (устройством выброса пассивных помех УВ-26М). Также фюзеляж Ми-8МТВ-5-1 адаптирован под установку системы радиоэлектронной борьбы.

Транспортно-десантный вертолет Ми-38Т занимает нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26. Он создан на базе сертифицированного гражданского вертолета Ми-38 с дооснащением для решения транспортных-десантных задач. На вертолете предусмотрена возможность переоборудования в санитарный вариант и установка дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета.

Вертолет Ми-38 оснащен высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В, интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом, взрывобезопасной протектированной топливной системой. Также он обладает дополнительными опорами на шасси для посадки на мягкий грунт и снег. Области применения вертолетов Ми-38 – перевозка грузов и пассажиров, поисково-спасательные операции в различных климатических условиях, VIP-перевозки.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения