В конце февраля 2019 года руководством инфраструктуры Центральной железной дороги Швейцарии (Zentralbahn AG) в г. Люцерне для западноевропейских СМИ была проведена медиа-презентация уникального высокотехнологичного проекта. Впервые в Западной Европе на пассажирском регулярно обращающемся поезде была установлена автономная система контроля состояния пути. Система, разработанная самарской компанией НПЦ ИНФОТРАНС и получившая название Autonomous track monitoring system (АТМ), была смонтирована на поезде FINK компании Stadler (Швейцария). Установленная под кузовом вагона система позволяет вести диагностику состояния пути непосредственно в процессе перевозки пассажиров.
Представители различных СМИ Швейцарии смогли воочию убедиться в уникальности проекта: им была предоставлена возможность проехать на пассажирском поезде и в режиме реального времени увидеть работу измерительной системы.
В настоящее время "Zentralbahn AG" является единственным предприятием в Западной Европе, которое может проводить полную диагностику нагруженного пути в рамках стандартного графика пассажирского состава.
В рамках данного проекта была реализована уникальная кооперация: данные, получаемые системой АТМ, передаются из Швейцарии в Россию в центр обработки данных НПЦ ИНФОТРАНС (г. Самара), где обрабатываются системой накопления и анализа данных "EXPERT", созданной российской компанией. Специалисты "Zentralbahn AG" с помощью Web-интерфейса имеют полный доступ к результатам мониторинга, анализа и прогнозирования развития инфраструктуры, которые уже сейчас используют для планирования ремонтных работ. Весь этот интересный проект ориентирован на повышение надежности перевозок и безопасности пассажиров.
Еще в 2014 году ОАО "РЖД" проявила заинтересованность в апробации, внедрении и дальнейшем развитии технологий автономной диагностики, реализовав совместно с НПЦ ИНФОТРАНС два пилотных проекта. В результате, на протяжении несколько лет подобные системы диагностики работают на пассажирских электропоездах "Сапсан" и "Ласточка".
Представители различных СМИ Швейцарии смогли воочию убедиться в уникальности проекта: им была предоставлена возможность проехать на пассажирском поезде и в режиме реального времени увидеть работу измерительной системы.
В настоящее время "Zentralbahn AG" является единственным предприятием в Западной Европе, которое может проводить полную диагностику нагруженного пути в рамках стандартного графика пассажирского состава.
В рамках данного проекта была реализована уникальная кооперация: данные, получаемые системой АТМ, передаются из Швейцарии в Россию в центр обработки данных НПЦ ИНФОТРАНС (г. Самара), где обрабатываются системой накопления и анализа данных "EXPERT", созданной российской компанией. Специалисты "Zentralbahn AG" с помощью Web-интерфейса имеют полный доступ к результатам мониторинга, анализа и прогнозирования развития инфраструктуры, которые уже сейчас используют для планирования ремонтных работ. Весь этот интересный проект ориентирован на повышение надежности перевозок и безопасности пассажиров.
Еще в 2014 году ОАО "РЖД" проявила заинтересованность в апробации, внедрении и дальнейшем развитии технологий автономной диагностики, реализовав совместно с НПЦ ИНФОТРАНС два пилотных проекта. В результате, на протяжении несколько лет подобные системы диагностики работают на пассажирских электропоездах "Сапсан" и "Ласточка".
Источник информации
Отрасли
Компании