На "Нижегородском Теплоходе" начали строить третий корпус сухогруза для Rensen

На заводе "Нижегородской Теплоход" (Нижний Новгород, входит в Группу "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) заложен третий корпус сухогруза проекта 164-РТ, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе МНП. Контракт на строительство трех корпусов данного проекта был заключен с голландской компанией Rensen Shipbuilding B.V. летом 2005 года. Все корпуса будут построены до конца 2006 года и отправлены на достройку в Роттердам.

Характеристики судна: длина максимальная - 110 м, ширина - 11,45/11,40 м, высота борта - 3,65 м, осадка - 3,55 м, масса корпуса - 660 т. Эксплуатация судна предполагается на внутренних водных путях Европы. Сухогруз предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, лес, контейнеры международного стандарта.

Между заводом "Нижегородский Теплоход" и голландской компанией Rensen Shipbuilding B.V. в июне текущего года заключен контракт на строительство четвертого корпуса речного сухогруза проекта 164-РТ. Четвертый сухогруз также будет заложен в ближайшее время.

По словам генерального директора завода Анатолия Задорожного, "вероятна перспектива продолжения сотрудничества с Ренсеном уже не только по сухогрузным, но и по наливным судам".

Справка

Завод "Нижегородский Теплоход" специализируется на изготовлении судов технического и вспомогательного флота.

Группа МНП осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

Источник информации
Опубликовано 11.08.2006