Самые популярные новости недели
21.09.2020 В Москве обсудили промышленный потенциал Оренбургской области 598
22.09.2020 Определены общественно-значимые результаты обновлённого нацпроекта "Международная кооперация и экспорт" 558
23.09.2020 Минцифры России выделяет 7.1 млрд. рублей на гранты для ИТ-проектов 477
23.09.2020 Промышленные комплексы Москвы экономят на налогах до 2,2 млрд рублей в год 430
25.09.2020 Производство грузовых вагонов в 2020 году составит около 50 ‍тысяч единиц: прогноз ИПЕМ 408
24.09.2020 Направления инновационных разработок отечественных вагоностроительных предприятий 381
24.09.2020 В Минпромторге России обсудили перспективы торгово-экономического сотрудничества России и Монголии 377
25.09.2020 Владимир Гутенев: "Научно-образовательные центры по направлению ОПК – катализатор процесса диверсификации отрасли" 365
25.09.2020 Стали известны победители соревнований в компетенции "Промышленная робототехника" в финале VIII Национального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) 345
25.09.2020 Шесть новых вагонов ТМХ пополнят парк Свердловской пригородной компании 345
25.09.2020 Новый резидент ОЭЗ "Технополис "Москва" вложит в производство оптического оборудования около 260 млн рублей 342
25.09.2020 Новосибирское предприятие "Технодинамики" готово досрочно завершить гособоронзаказ 342
25.09.2020 Энергоблок № 1 Смоленской АЭС перешагнул рубеж энерговыработки в 10 тыс. эффективных суток 341
25.09.2020 Дизельзипсервис поставит ДЭС для главного военно-строительного управления 338
25.09.2020 "Росэлектроника" представила технологию IIoT для управления сетью постаматов 338
25.09.2020 Проектно-конструкторскому бюро Севмаша – 80 лет 337
25.09.2020 АВТОВАЗ произвел 30 000 000 автобомилей LADA 333
25.09.2020 Новые линии на "Сибкабеле" втрое повысят скорость лентообмотки огнестойких кабелей 332
24.09.2020 ABB открывает будущее индивидуального дизайна автомобилей с помощью PixelPaint 286
24.09.2020 Горьковский автозавод представил предсерийные образцы электромобиля GAZelle e-NN 275
24.09.2020 Ростех представил систему интернета вещей для удаленного управления производством 274
24.09.2020 Ростех первым в России начнет крупносерийное производство немагнитной стали 269
24.09.2020 Корпус насоса для АЭС "Руппур" прошёл гидравлические испытания на Петрозаводскмаше 268
24.09.2020 Ростех спроектировал межсетевой экран нового поколения 263
22.09.2020 "Звёздочка" поставит винты для "Николая Зубова" 258
24.09.2020 Сотрудникам ВИАМ вручены награды 254
22.09.2020 Дом научной коллаборации откроется 1 октября на базе НГТУ НЭТИ 253
24.09.2020 Совет главных конструкторов прошел в РКК "Энергия" 250
22.09.2020 В Республике Башкортостан состоялось награждение победителей и призеров заключительного этапа МИО "Звезда" 248
25.09.2020 ABB стала поставщиком оборудования для инновационных нефтегазовых решений Челябинского завода электрооборудования 247
24.09.2020 Росатом и Африканская комиссия по ядерной энергетике будут развивать сотрудничество в области использования атомной энергии в мирных целях 247
24.09.2020 Новикомбанк финансирует создание новых высокотехнологичных комплексов 244
22.09.2020 Тепловоз УГМК вышел на магистраль ОАО "РЖД" 244
22.09.2020 В Туле состоялось открытие бюста выдающегося оружейника Николая Макаровца 243
22.09.2020 Смоленская АЭС успешно прошла проверку Ростехнадзора по эксплуатации оборудования 241
25.09.2020 КМЗ проводит ремонт главных двигателей корвета "Сообразительный" 239
22.09.2020 Телефонная станция "Протон-КА" от Концерна "Автоматика" подтвердила соответствие требованиям ЕАЭС 239
22.09.2020 Ростсельмаш успешно испытал умный комбайн на уборке подсолнечника 231
21.09.2020 Завершены ходовые испытания головного атомного ледокола "Арктика" 231
21.09.2020 "Росэлектроника" разработала уникальную электропечь для производства радиотехнической керамики 229
21.09.2020 Электровозы "Синара" прошли 1 млрд километров по железным дорогам России  229
22.09.2020 Предприятия ОСК приняли участие в Фестивале ледоколов 228
22.09.2020 Коррекция орбиты МКС запланирована на 7 октября 228
21.09.2020 На Усть-Хантайской ГЭС запущен в работу шестой пусковой комплекс 226
21.09.2020 Завершились работы по замене электродомкратов силового пояса пл.31 220
21.09.2020 Проект Концерна "Автоматика" победил в финале программы "Вектор" и вошел в бизнес-акселератор Ростеха  219
21.09.2020 НЗИВ стал площадкой для прохождения практики студентами 219
23.09.2020 Ростех представил макет российской базовой станции 5G на ЦИПР-2020 217
21.09.2020 Российский завод экспортировал в Африку партию самосвальных кузовов 215
23.09.2020 Росатом и правительство Иркутской области обсудили перспективные направления для взаимодействия 214

Опубликовано: 18 февраля 2019 г.

КАМАЗ: Новая модель автобетоносмесителей от "ТЗА"

Источник информации: Пресс-служба КАМАЗ

КАМАЗ На Туймазинском заводе автобетоновозов, дочернем предприятии "КАМАЗа" в Башкирии, освоено производство новой модели автобетоносмесителей.

Автобетоносмеситель 5814Y9 на шасси КАМАЗ-6540 экологического класса "Евро-5" предназназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования, а также для её выгрузки в место укладки или в бетонотранспортные средства. Миксер смесительного барабана объёмом 9 куб.м опционально оснащён ленточным конвейером-манипулятором К-12 (транспортёрной лентой), при помощи которого можно оперативно подавать бетон, щебень, песок и любые другие сыпучие материалы из автобетоносмесителя на строительную площадку – на расстояние до 12 метров по горизонтали и до 6 метров в высоту.

Лента представляет собой трёхсекционный конвейер, установленный на поворотную опору. Перемещение конвейера производится по направляющим роликам при помощи гидравлического привода от шасси KAMAЗ.

Производительность транспортёра составляет более 60 куб.м/час. Управление лентой производится при помощи блока управления, расположенного рядом с разгрузочным лотком, а для обеспечения устойчивости автобетоносмесителя в зоне задней опоры установлены аутригеры – выдвижные опоры, необходимые также для полной разгрузки передней оси при работе крана. Применение конвейера позволяет работать на строительных объектах с более жёстким и плотным бетоном, который, например, используется при строительстве опор мостов, ГЭС и тоннелей – в местах, где предъявляются высокие требования к качеству бетонной смеси.

Температурный режим эксплуатации техники варьируется от -20 до +40 °С. Дополнительно можно доукомплектовать технику термоизоляцией смесительного барабана и установить термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В), что позволит увеличить температурный режим до -40 °С.

Тяжёлую бетонную смесь может "прокачивать" далеко ни каждый автобетононасос, поэтому применение транспортёрной ленты в тандеме с автобетоносмесителем является экономически эффективным и выгодным решением. Ленточный транспортёр поможет подать материал в любое необходимое место на строительной площадке в короткие сроки и расширяет возможности привычного автобетоносмесителя при бетонировании объектов различной сложности.

В ближайшее время на заводе планируется расширение модельного ряда автобетоносмесителей и выпуск транспортёрной ленты К-17/К-19.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения