Самые популярные новости недели
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 594
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 592
12.02.2019 Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива 588
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  575
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 571
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 570
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 566
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 562
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 531
12.02.2019 В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек" 509
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 471
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 457
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 447
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 438
12.02.2019 Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли" 433
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 429
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 424
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 407
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 399
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 389
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 388
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 379
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 379
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 379
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 378
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 371
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 362
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 356
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 356
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 354
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 353
12.02.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Южно-Уральской магистрали составили 13,3 млрд рублей в 2018 году  324
12.02.2019 ЦПК отрабатывает прорывные технологии 320
12.02.2019 Ледокольное судно обеспечения постройки ОСК получило международное признание 320
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 290
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 283
15.02.2019 МиГ: Кадровый резерв. Новые горизонты 272
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 270
13.02.2019 На Брянском машзаводе в развитие производства инвестировали более миллиарда рублей  254
15.02.2019 Рособоронэкспорт представит главные новинки года на выставке IDEX 2019 в Абу-Даби 252
14.02.2019 Компания "Ренейссанс Констракшн" стала партнером Ростеха в проекте по утилизации отходов 244
12.02.2019 Екатеринбургский метрополитен закупит вагоны метро Трансмашхолдинга 244
15.02.2019 Смоленское предприятие "Грань" повышает конкурентоспособность с помощью цифровых решений 241
18.02.2019 ИПЕМ опубликовал направления работы на 2019 год 235
12.02.2019 Запуском новых 220-тонных "БЕЛАЗов" встретили праздник Сагаалган в Тугнуйском разрезе 235
13.02.2019 "Гипроцветмет" подписал соглашение о сотрудничестве с "Ренейссанс Констракшн" 233
13.02.2019 "Технодинамика" и Московский авиационный институт продолжат сотрудничество в образовательной и научной сферах 230
15.02.2019 В Сочи дан старт проекту корпоративных авиаперевозок на базе SSJ100 229
15.02.2019 Энергетика и промышленность: Чечня и "Сименс" определили ключевые отрасли сотрудничества 228
12.02.2019 Техмаш представил запорную арматуру повышенной прочности на выставке Aquatherm Moscow-2019 228

Опубликовано: 07 февраля 2019 г.

Вертолет Ми-38 прошел испытания в условиях низких температур

Источник информации: Вертолеты России

Вертолеты России Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил дополнительные сертификационные испытания вертолета Ми-38 в условиях экстремально низких температур. Специалисты Московского вертолетного завода подтвердили возможность технического обслуживания вертолета, его подготовки к полету и надежного запуска двигателей при температуре наружного воздуха ниже -45°С.

Испытания проводились на базе аэропорта "Мирный" и площадке "Накын" в Якутии. На Ми-38 выполнено 57 полетов и 18 наземных опробований силовой установки, также в ходе испытаний была подтверждена работоспособность всех систем и агрегатов интегрированного бортового комплекса и аварийно-спасательного оборудования после выхолаживания вертолета.

"Заявленные характеристики вертолета полностью соответствуют требованиям норм летной годности АП-29, гармонизированным с европейскими CS-29 и американскими FAR-29, однако у этой машины сохраняется потенциал для расширения возможностей. Увеличение температурного диапазона эксплуатации сделает Ми-38 привлекательным для компаний, ведущих добычу ископаемых в сложных климатических условиях Крайнего Севера – вертолеты традиционно востребованы в таких проектах для перевозки грузов и персонала", - отметил исполнительный директор Московского вертолетного завода им М.Л.Миля Сергей Романенко.

Вертолет Ми-38 обладает высокими летно-техническими характеристиками, прогрессивной и надежной конструкцией вертолетных систем, интегрированным бортовым оборудованием. Основные элементы конструкции фюзеляжа выполнены из алюминиевых сплавов и композиционных материалов, отдельные узлы и детали – из стали и титана. Высокоэкономичные двигатели, передовая несущая система и высокая энерговооруженность обеспечивают эффективную работу вертолета в широком диапазоне условий эксплуатации, а бортовое оборудование позволяет выполнять полеты на вертолете днем и ночью в различных климатических и погодных условиях.

Ключевой критерий, реализованный при создании вертолета Ми-38 – обеспечение максимального уровня безопасности выполнения полетов. Компоновка фюзеляжа, размеры и количество аварийных выходов, возможность экстренной эвакуации через большие выдавливаемые окна, а также энергопоглощающие кресла и шасси, возможность работы главного редуктора без масла в течение получаса, трехкратное резервирование гидросистемы управления вертолетом и авариестойкая топливная система обеспечивают выполнение самых жестких требований международных авиационных стандартов по безопасности.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения